Отзывы о компании Апельсин

(анонимно)
написано 18:01, 16 ноября, 2012

Хорошее добросовесное обслуживание,приветливый персонал,исключительно чистая вода,после мойки не оставляет пятен и потеков.

(анонимно)
написано 19:09, 29 мая, 2014

Согласен полностью с комментарием. Уже больше года моюсь там, качество работы отличное. Очень хорошо что есть и запись и живая очередь.

Спасибо!

(анонимно)
написано 21:46, 29 мая, 2014

Ремонтировал ходовую на своем CRV, делали без спешки, качественно. Я доволен и работой и ценой.

(анонимно) ответил на сообщение от Владимир (анонимно)
написано 11:59, 10 декабря, 2014
Хорошее добросовесное обслуживание,приветливый персонал,исключительно чистая вода,после мойки не оставляет пятен и потеков.

Большое спасибо за отзыв, приятно. )

(анонимно)
написано 11:33, 11 февраля, 2015

Обслуживание на мойке - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!

06.02.2015 г. заехал на автомойку "Апельсин". Раньше периодически мыл машину там, за последние полгода не был ни разу. Приветливостью персонал автомойки уж точно не отличается. Администратор Алла с клиентами разговаривает так, будто ей все обязаны. Причем даже ее "Здравствуйте" в ответ на доброжелательное приветствие других клиентов звучало в том же тоне.

Потребовала предоплату, хотя раньше я всегда оплачивал услуги мойки по их завершении и после проверки качества мойки. При этом с великим гонором заявляет: "Я работаю здесь с самого открытия, такого никогда не было и вас я вообще вижу впервые".

Помнится, раньше в прайсе руководством было указано, что клиентам администратор предлагает чай (бесплатно), что было очень кстати, поскольку ждать мойки машины приходилось не пять минут. Сейчас на мой прямой вопрос, есть ли сейчас чай, от Аллы получил сухое НЕТ.

Парень, который мыл машину (я заказывал комплекс), со своей задачей не справился - после мойки мне приходилось не один раз указывать на одни и те же "косяки", а он все оправдывал, почему он это не делает (на самом деле вопрос спокойно решался движениями рук). И администратор так же грубо долбила мойщика за эти косяки.

Помня, что руководитель АТЦ Владимир очень адекватный мужчина, он раньше сам выходил к мойке, здоровался с клиентами, спрашивал, как дела, я решил, что ему не все равно, как производится обслуживание на мойке сейчас и как его сотрудники НАПРЯМУЮ ВРЕДЯТ его компании, за что он еще платит им деньги. Попросил у администратора КНИГУ ОТЗЫВОВ. Администратор вместе с пришедшим на помощь бухгалтером (и это в 21:00 вечера!) заняли глухую оборону, сказали, что книги отзывов нет, позвать руководителя, который в это время был на рабочем месте (я его видел), отказались. Естественно, устраивать скандал и прорываться к директору я не стал.

Я, конечно, понимаю, что за те цены, которые установлены в "Апельсине" ожидать королевского обслуживания не приходится, но и терпеть хамское отношение не буду. Жаль, что один вредитель в компании не позволяет руководителю видеть то, что происходит. Если он, конечно, в этом заинтересован...

Никакого желания обращаться в автомойку "Апельсин" нет, со всеми друзьями и знакомыми естественно поделюсь впечатлениями об обслуживании.

вика кузьменко
написано 07:55, 16 июня, 2016

Добрый день . Недавно заезжала помыть машину на автомойку "Апельсин". Мне очень все понравилось. Приветливый и доброжелательный обслуживающый персонал, приемлемые цены, качественое обслуживание. Сервис отличный. Приятно удивило наличие безплатное ползование интернетом. Ещё узнала что у них можно даже делать ремонт. Теперь буду приезжать и на мойку, и на ремонт.

Согласие на обработку персональных данных