Уважаемые анонимы! Просим при описании вашей проблемы указывать номер договора или контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации, в противном случае мы будем вынуждены считать ваши сообщения троллингом. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы поддерживать обратную связь с нашими клиентами, это проявляется и в том, что мы курируем различные форумы, чтобы в случае необходимости, помочь. Но здесь мы видим исключительно ругательства, порой нецензурные, а ведь это общедоступная страница и сюда могут зайти подростки. Мы призываем вас выбирать речевые обороты.
Вот скажите честно - вы техподдержку поувольняли из экономии? Раньше она ведь была в любое время доступна, что ж такого стряслось?
Даже если удаётся поймать автоответчик, а это невероятная удача, и оставить там заявку, то всё равно никто и никогда не звонит!
Уважаемые анонимы! Просим при описании вашей проблемы указывать номер договора или контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации, в противном случае мы будем вынуждены считать ваши сообщения троллингом. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы поддерживать обратную связь с нашими клиентами, это проявляется и в том, что мы курируем различные форумы, чтобы в случае необходимости, помочь. Но здесь мы видим исключительно ругательства, порой нецензурные, а ведь это общедоступная страница и сюда могут зайти подростки. Мы призываем вас выбирать речевые обороты.