Всё это как-то чудно, вроде у одного провайдера обслуживаемся. Толи я какой-то VIP-клиент у них). Два дня назад возникла проблема, по которой необходима была техподдержка. Позвонил на Нижневартовский номер, трубку сняли в считанные секунды (ожидал не более 10 сек), зарегистрировали обращение. В последующие 15-20 минут поступило 3 звонка от технарей, первый перевел обращение на технарей Лангепаса, второй уже местный объяснил проблему, связанную с работами в нашем доме Югратела, третий готов уже был прибежать ко мне домой, но тормознул его. Плюс еще параллельно переписывался с ними на vk.com. Так что у меня как были, так и есть только положительные отзывы о Данцере, в том числе техподдержки.
Всё это как-то чудно, вроде у одного провайдера обслуживаемся. Толи я какой-то VIP-клиент у них). Два дня назад возникла проблема, по которой необходима была техподдержка. Позвонил на Нижневартовский номер, трубку сняли в считанные секунды (ожидал не более 10 сек), зарегистрировали обращение. В последующие 15-20 минут поступило 3 звонка от технарей, первый перевел обращение на технарей Лангепаса, второй уже местный объяснил проблему, связанную с работами в нашем доме Югратела, третий готов уже был прибежать ко мне домой, но тормознул его. Плюс еще параллельно переписывался с ними на vk.com. Так что у меня как были, так и есть только положительные отзывы о Данцере, в том числе техподдержки.
А что, в Лангепасе все телефоны пожгли:?