Компания Данцер в феврале решила объединить два счета, за тв услуги и за интернет, но что-то пошло не так...
Они успешно взяли деньги отдельно за тв, потом объединили два счета и снова требуют деньги отключив интернет.
Звоню в саппорт, прошу решить проблему, меня посылают куда известно.
Звоню в аб. отдел, там не берут трубку в принципе.
Снова звоню в саппорт, требую немедленно решить проблему, меня снова посылают, требую позвать к телефону старшего, но техник Алексей отказывался предпринимать какие либо действия...
Психанул, пишу письмо директору, требую немедленно решить проблему с интернетом, ни ответа ни привета, в общем компании срать что там у клиента и решать они собираются когда им вздумается, аля Ростелеком, бабули в саппорте и в офисах...
Устал нервничать, звонить, решил твердо закончить сей балаган, написал еще письмо директору с требованием вернуть средства, которые взять взяли а интернета не дали, иначе буду вынужден обратиться в защиту прав потребителей.
Кто-то спохватился, начали звонить они, но суеты много, а дело не делается, интернета все еще нет, а у меня сервер стоит за спиной и люди волнуются что случилось...
Наконец звонок от управляющего, извинения, обещают компенсировать недоразумение, но я с компаниями которые косячат, потом сильно шумят и только потом извиняются, принципиально больше не связываюсь, тем более письмо о возврате средств уже у директора, кто я буду если буду метаться туда сюда как они?
Я разумеется сообщаю что письмо с требованием возврата средст уже у директора, и что я твердо решил сменить провайдера и еще раз намекнул что неплохо было бы вернуть деньги за не оказанные услуги, разговор тут-же поменялся в негативную сторону, пошли намёки что я еще должен буду доказать о том что они накосячили, тут-же включили интернет и заявили, услуга оказана, деньги не возвращаем!
Звонит директор, извиняется, спрашивает серьезно ли я решил разорвать договор, обещает как можно скорей разобраться с возвратом средств.
Приходит письмо, уважаемый, мы вам предложили компенсацию, вы отказались, ну и идите известно куда и денег вы не получите...
Замечательный подарок на день защитника отечества получился, я оценил, мне как инвалиду с детства 2й группы очень понравилось, отличный социальный ход, осталось похвастать у себя в группе о достижении: Ура!!! Развели Инвалида!!! тьфу....
Алексей, перечитывала несколько раз ваше сообщение. Не могу понять, с вами работали различные специалисты, и каждый из них по вашему мнению был неправ. Может быть дело не в компании?
Компания Данцер в феврале решила объединить два счета, за тв услуги и за интернет, но что-то пошло не так...
Они успешно взяли деньги отдельно за тв, потом объединили два счета и снова требуют деньги отключив интернет.
Звоню в саппорт, прошу решить проблему, меня посылают куда известно.
Звоню в аб. отдел, там не берут трубку в принципе.
Снова звоню в саппорт, требую немедленно решить проблему, меня снова посылают, требую позвать к телефону старшего, но техник Алексей отказывался предпринимать какие либо действия...
Психанул, пишу письмо директору, требую немедленно решить проблему с интернетом, ни ответа ни привета, в общем компании срать что там у клиента и решать они собираются когда им вздумается, аля Ростелеком, бабули в саппорте и в офисах...
Устал нервничать, звонить, решил твердо закончить сей балаган, написал еще письмо директору с требованием вернуть средства, которые взять взяли а интернета не дали, иначе буду вынужден обратиться в защиту прав потребителей.
Кто-то спохватился, начали звонить они, но суеты много, а дело не делается, интернета все еще нет, а у меня сервер стоит за спиной и люди волнуются что случилось...
Наконец звонок от управляющего, извинения, обещают компенсировать недоразумение, но я с компаниями которые косячат, потом сильно шумят и только потом извиняются, принципиально больше не связываюсь, тем более письмо о возврате средств уже у директора, кто я буду если буду метаться туда сюда как они?
Я разумеется сообщаю что письмо с требованием возврата средст уже у директора, и что я твердо решил сменить провайдера и еще раз намекнул что неплохо было бы вернуть деньги за не оказанные услуги, разговор тут-же поменялся в негативную сторону, пошли намёки что я еще должен буду доказать о том что они накосячили, тут-же включили интернет и заявили, услуга оказана, деньги не возвращаем!
Звонит директор, извиняется, спрашивает серьезно ли я решил разорвать договор, обещает как можно скорей разобраться с возвратом средств.
Приходит письмо, уважаемый, мы вам предложили компенсацию, вы отказались, ну и идите известно куда и денег вы не получите...
Замечательный подарок на день защитника отечества получился, я оценил, мне как инвалиду с детства 2й группы очень понравилось, отличный социальный ход, осталось похвастать у себя в группе о достижении: Ура!!! Развели Инвалида!!! тьфу....
Алексей, перечитывала несколько раз ваше сообщение. Не могу понять, с вами работали различные специалисты, и каждый из них по вашему мнению был неправ. Может быть дело не в компании?