Дансер это лохотрон полнейший. Тариф до 100 мегабит. Однако, не смотря на все мои устные жалобы в службу поддержки, приходы техников (которые почему то не фиксируются у них), максимум что могу получить это 5 мегабит. И это при том, что я регулярно, ежемесячно в полном объеме оплачиваю услугу. Несколько минут назад позвонил по номеру 407-009, переключили на службу тех.поддержки. Работник данной службы сказала, что они в курсе, что у меня скорость не более 5 мегабит (при заключенном договоре на 100), и что нужно в этом разобраться и вновь прислать техника. Что это за бред. Либо техников менять нужно по безграмотности, либо оборудование, скорее всего устаревшее, перегруженное.
Больше всего я в недоумении от того, что компания Дансер знает о том, что они ненадлежащим образом исполняют свои обязательства по предоставлению мне доступа в сеть интернет, и не смотря на это все равно взымают денежные средства за тариф в 100 мегабит. Это уже сверх наглость. Поэтому господа, кто пишет положительные отзывы о данной компании, похоже засланные казачки (если не прав прошу прощение заранее). Никто из моих знакомых, друзей, родственников положительно не отзываются об услугах данной компании. Поэтому как то так.
Александр, дублируем Вам ответ, данный на сайте Telekomza.ru, на котором вы также разместили это сообщение.
Спасибо, что оставили контактный телефон, вся информация, изложенная Вами, была передана директору по качеству и квалификациям для прояснения ситуации.
Дансер это лохотрон полнейший. Тариф до 100 мегабит. Однако, не смотря на все мои устные жалобы в службу поддержки, приходы техников (которые почему то не фиксируются у них), максимум что могу получить это 5 мегабит. И это при том, что я регулярно, ежемесячно в полном объеме оплачиваю услугу. Несколько минут назад позвонил по номеру 407-009, переключили на службу тех.поддержки. Работник данной службы сказала, что они в курсе, что у меня скорость не более 5 мегабит (при заключенном договоре на 100), и что нужно в этом разобраться и вновь прислать техника. Что это за бред. Либо техников менять нужно по безграмотности, либо оборудование, скорее всего устаревшее, перегруженное.
Больше всего я в недоумении от того, что компания Дансер знает о том, что они ненадлежащим образом исполняют свои обязательства по предоставлению мне доступа в сеть интернет, и не смотря на это все равно взымают денежные средства за тариф в 100 мегабит. Это уже сверх наглость. Поэтому господа, кто пишет положительные отзывы о данной компании, похоже засланные казачки (если не прав прошу прощение заранее). Никто из моих знакомых, друзей, родственников положительно не отзываются об услугах данной компании. Поэтому как то так.
Мой телефон 565-979.
Александр, дублируем Вам ответ, данный на сайте Telekomza.ru, на котором вы также разместили это сообщение.
Спасибо, что оставили контактный телефон, вся информация, изложенная Вами, была передана директору по качеству и квалификациям для прояснения ситуации.