Отзывы о компании Деловые Линии

татьяна
написано 22:26, 7 мая, 2013

Заказала доставку груза с москвы в нижневартовск сказали примерно через 9 дней груз будет. В статусе на сайте время прибытия стояло 3 мая , теперь вообще стоит просто в пути. Звоню с 3 числа в транспортную а там каждый раз говорят , что ориентировочно сегодня ожидаем и так каждый день. Интересно, а на сколько дней груз может задерживаться? В компании вообще по этому поводу ничего ответить не могут, так что советую не пользоваться услугами деловых линий и сама уже точно там перевозку не закажу!осталось только груз дождаться!

(анонимно)
написано 14:20, 26 июля, 2013

Отличная компания! Сама пользуюсь услугами компании и всем знакомым с радостью рекомендую. Работают качественно и оперативно. Особенно хочу отметить работу операторов, девочки вежливые и доброжелательные!

(анонимно)
написано 17:00, 14 августа, 2013

Приемлемые цены, но очень большой минус это их единый телефон...по которому просто нереально дозвониться до своего города...Тебя переключают по всей России и каждому оператору объясняешь один и тот же вопрос.....и в итоге уйма потраченного бесполезного времени!!!Вот так...

(анонимно)
написано 17:15, 23 декабря, 2013

Наша компания ИД "Северославянское бюро рекламы" уже более 7 лет сотрудничает с ТК "Деловые линии". За это время всегда доставка осуществляется качественно и в срок. Менеджеры доброжелательны и стараются решить возникающие вопросы. Однажды, у нас 2 раза менялся грузополучатель, и сотрудники компании "Деловые линии" подробно разъясняли нам, что необходимо делать. Хочется сказать только "Спасибо", и мы будем дальше сотрудничать с этой компанией.

(анонимно)
написано 11:29, 5 апреля, 2014

Заказал доставку 31марта из Москвы в казань.обещали 2 числа потом 3 числа после сказали 4 числа теперь 5числа а тут и выходные теперь!сказали бы сразу с запасом-неделю! Яя бы и не отправлял их компанией!!безответственная зажравшаяся компания!

(анонимно)
написано 17:41, 26 октября, 2014

А мне дети послали телевизор в подарок из Нижневартовска. Пришёл, упакованный в тоненькую плёночку, экран не защищён ничем совершенно. Везли его в каком-то ящике. Когда дома его включили, экран оказался повреждён. Прямо видно, что был удар. У меня вопрос по поводу этого: почему при выдаче компания не проверили визуально? И разве так упаковывают?!

radnvc***@mail.ru
написано 16:00, 12 декабря, 2015

В субботу 05.12.2015 получал груз в Нижневартовске из Москвы, оплатил услуги по доставке, груз состоял из 3 мест, 2 места выдали а 3 место не нашли, так как была суббота сказали в понедельник обратиться в претензионный отдел. В понедельник 07.12.2015 не имел возможности попасть в офис компании, во вторник 08.12.2015 позвонил по телефону 88001008786, обещали разобраться. В среду 09.12.2015 мне перезвонили с номера +74957923096 и сообщили что груз найден и находится на складе в городе Нижневартовске но получить его можно только в рабочие дни так как в субботу претензионный отдел в котором я должен подписать им какие то документы без которых груз мне не выдадут не работает (компания оказала услуги ненадлежащего качества и пытается решить вопросы внутренней бюрократии за счет клиента). Решил заказать у них доставку по городу что бы привезли груз и документы которые нужно подписать, позвонил по номеру 83466676902 (номер телефона терминала в г.Нижневартовске который мне сообщила менеджер из г.Москва звонившая с номера +74957923096 09.12.2015) уточнил у менеджера возможно ли доставить груз и документы которые необходимо подписать для них, получив положительный ответ оформил доставку на четверг 10.12.2015 в промежуток времени с 13:00 до 17:00. В четверг 10.12.2015 груз не доставили, ни каких звонков о том что доставка отменяется не было, позвонил по телефону 83466676902 менеджер мне сообщила что доставка отменена так как нужно приехать в их офис и подписать документы в их претензионном отделе и только после этого заказать доставку, круг замкнулся, сервис по отфутболиванию клиентов когда компания нарушает свои обязательства работает на 5+, то есть я снова должен отпроситься с работы в рабочий день теряя при этом заработок и ехать в их офис что бы подписать документы которые нужны компании но не мне. Вот так вот компания Деловые линии относиться к своим клиентам, теряет отправленные грузы а потом требует с клиента в ущерб своего дохода и времени в рабочие дни приезжать за свой счет в их офис расположенный в промзоне и решать их внутренние бюрократические проблемы с документами.

Vera Spiridonova (Трушина)
написано 11:18, 6 февраля, 2016

Очень плохая компания, не отвечают ни за что, товар отдают в любые руки, кто бы за ним не обратился, подделывают документы, в пунктах выдачи работают воры, а их начальство никак не желает признать свою ошибку.

Олег Боровиков
написано 22:57, 20 февраля, 2016

Заказал 17.02.16г., по телефону, перевозку малогабаритного груза из Москвы до Нижневартовска АВИА с надеждой, что быстро получу. Движение по моему заказу началось 18.02.16г. ТТН №16-02440011900 и в строке отслеживания грузов идёт информация, что он придёт в пункт назначения 24.02.16г. Возникает вопрос - зачем платить 2тыс.руб.с лишним за перевозку АВИА,если при перевозке фурой за эти же 6-7дней заплатишь всего 300-400руб.? Думаю, что эта компания полностью потеряла МОЁ доверие и МЕНЯ как клиента!

Сергей Мигушкин
написано 21:57, 2 октября, 2019

02.10.19 пришел в офис ТК Деловые линии по адресу: г. Нижневартовск ул. Кузоваткина, 5п ст7 получать свой груз. Но мне его не выдали по причине того, что у отправителя есть долг перед тк Деловые линии, который он(отправитель) не погасил, причём этот долг никак не связан с моим грузом. Почему возникает такая ситуация, что я (получатель) пришел получать свой груз, который я готов оплатить, но я не могу его получить, потому что я должен нести ответственность за отправителя и следить за его долгом перед вашей ТК? Почему взаимоотношения отправителя и вашей ТК перекладывают на получателя? Почему меня ставят в такую ситуацию, где я оказываюсь крайним и вынужден звонить отправителю и просить его погасить его долг? Что за бред??? Почему на момент сдачи груза отправителем, ваша компания не взыскала с него долг? Сотрудникам Деловых линий похоже всё равно на данную ситуацию, они сказали, что это не их проблема, они просто озвучили ситуацию и пошли дальше делать свои дела…

Согласие на обработку персональных данных