Отзывы о компании Детская поликлиника №1

(анонимно)
написано 23:11, 28 марта, 2014

Уважаемые пациенты! Будьте вежливы по отношению к друг другу и относитесь к тяжелому труду медработников с достойным уважением! В настоящее время имеет место большая агрессия со стороны пациентов и большой негатив медработников от общения с каждым из неуравновешенных! Прежде чем обсуждать людей с высшим образованием, посмотрите на себя со стороны!!! Желание работать в медицине у многих из нас с каждым годом падает!! Должного финансирования медицинской отрасли давно нет! Останетесь в пустой ободранной Вами поликлинике! Представитель другой стороны баррикады! Только нас не воевать учили а лечить, а приходиться каждый день обороняться! Ни смотря ни на что с уважением к Вам "ничтожный" медработник.

(анонимно)
написано 11:23, 2 июня, 2014

Согласна,только обьясните такой случай.....2мая пошли на приём к участковому педиатору .свой доктор в отпуске, а на том куда направили,выстояв чудовищную очередь,с 1.5годовалым ребёнком,оказалось,карточкинет ,никто не передал,и хамски,заметьте,хамски доктор обьявида,что ни она ни её медсестра не обязаны её забирать с нашего участка ,на вопрос ..а как быть... получили достойный ответ высококвалифицированного, с высшим образованием ДЕТСКОГО ДАКТОРА, понятия не имею ,идите вы в смотровой,я вас без карточки не приму и вообще МНЕ ВАШ УЧАСТОК НЕ НУЖЕН,,,, ....ушли в регистратуру, направили на другой участок, ТАМ НЕ ПРИНЯЛИ,Т.К. НАШ УЧАСТОК ВЕДЁТ ПРИЁМ(а тамто же отстояли очередь) сново вернулись на свой ,а там...Без карточки не приму.... и ушли мыдомой БЕЗ ОКАЗАННОЙ ПОМОЩИ.... Я ,КОНЕЧНО ,ТАК НЕ ОСТАВЛЮ ЭТОТ СЛУЧАЙ,ЖАЛЬ ТОЛЬКЛ ЗАВЕДУЮЩАЯ ДО ДЕСЯТИ РАБОТАЕТ,НО ЭТО НЕ ВОПРОС...ЕСТЬ ДРУГИЕ ДНИ

(анонимно)
написано 12:34, 17 июня, 2014

Это вообще в департамент здравоохранения нужно

(анонимно)
написано 14:28, 23 сентября, 2014

департамента здравоохранения к сожалению теперь нет. надо в ханты писать

(анонимно)
написано 14:20, 23 сентября, 2014

1 детская поликлиника вообще "славится" предоставлением "качественных" услуг и "отличной" организацией. Это все в ковычках. То нет записи какой доктор был у ребенка на вызове (смешно спрашивают как выглядела доктор). То лечат от несуществующей болезни. Моего ребенка педиатр с 7 участка лечила от несуществующего тонзилита, целый месяц темпероатурили. Анализы крови критично плохие, никакого лечения не назначили, сказали придете через день на прием с ребенком. Высокая температура держалась 3 дня (39,5), потом до 40 дошло. Вызвали скорую, в этот момент по вызову пришла педиатр, хорошо что попросили врача скорой осмотреть ребенка. Никаких малейших признаков тонзилита она не обнаружила, сделала замечание нашему педиатру и срочно увезли ребенка в окружную, сказали надо обследовать обязательно. Врач скорой помощи извините меня за нецензурность буквально дословно сказала: "ваша педиатр тупая, неправильный диагноз поставила и все его лечила". Вот как дальше? Как можно доверить ребенка таким специалистам? Хоть на повышение квалификации что ли их направляли.

(анонимно)
написано 23:02, 3 ноября, 2014

хотелось бы посоветовать медработникам быть хотя бы повежливей, не говоря о том чтобы быть профессиональней. сейчас вся необходимость педиатра в нашей поликлинике сводится к получению блин справки в садик. лечение назначается одно и тоже, без обследований. ведь если у ребенка кашель или сопли, это не обязательно ОРВИ, ОРЗ и тд, есть еще другие заболевания с такими же симптомами.

(анонимно)
написано 12:59, 28 февраля, 2015

Попробуйте в таком режиме нон-стоп поработать, как работают участковые педиатры, сами будете как "выжитый лимон", не до улыбок и вежливости. На каждого ребенка по 6 мин, совмещения на других участках, потому что врачей не хватает. А еще злые мамаши с послеродовым психозом на мозги капают. Сами врачам грубите, вот они и в ответ не выдерживают. С воспитания себя надо сначала начинать.

Политика конфиденциальности