Отзывы о компании Exist.ru

Игорь Товкач
написано 15:59, 27 июня, 2013

Добрый день! Являлся клиентом вашего магазина до мая месяца. В мае координально пересмотрел отношение к вашему магазину. Причиной этому стала непонятная политика в вопросе возврата запчастей, купленных в вашем интернет-магазине. В начале мая 2013г приобрел две передние ступицы на автомобиль БМВ Х5 /Е70/ производителя SWAG, после установки купленных запчастей на автомобиль, выяснялось что одна ступица гудит. Обратился в офис продаж, у меня попросили диффектовку с автосервиса- предоставил, после чего мне вежливо объяснили что ступица не является оригиналом ,а такие запчасти Экзист назад не принимает. Я не буду много говорить о том что это прямое нарушение законодательства. Делаю выводы- Экзист продает запчасти скверного качества, зная это не хочет нести ответственность перед клиентом.

(анонимно)
написано 11:39, 1 июля, 2014

я тоже неудовлетворён качеством обслуживания в филиале EXIST по адресу г.Нижневартовск, ул.Ханты-мансийская 37. Я конечно человек довольно терпеливый и вежливый, НО, посетив их офис для оплаты заказа, они как сидели за своей стойкой, так и дальше сидели как будто меня там не было, и вообще кто такой пришёл там их тревожить от их безделия.. Общепринято везде, приветствовать клиентов первыми. Ну да ладно, они этого не сделали, я сам их поприветствовал. Спросил где мне оплатить заказ, подошёл к девушке с табличкой касса. Она попросила назвать фамилию на которую оформлен заказ (через интернет заказывал). Я назвал фамилию (довольно чётко и внятно). через минуту она снова попросила назвать фамилию. Назвал (ну мало ли, может она не расслышала). Попросила назвать номер заказа, назвал (опять же два раза пришлось называть). Через минуту снова просила назвать фамилию! это что такое?? ну не попугай же я, чтобы триста раз называть фамилию! Кассир предложила зайти через полчаса и оплатить. на вопрос, а разве офис их будет работать через полчаса (по времени они закрывались уже через 20 минут), она ответила: "НЕТ, работать не будет.!" А ВОТ ЭТО УЖЕ ПРЯМОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Приглашать клиента для оплаты заказа в то время, когда офис совсем закроется и никого там не будет! ВОТ ЭТО СЕРВИС!! МОЛОДЦЫ!! ничего больше в этом филиале заказывать не буду! не умеют они общаться с клиентами!

(анонимно)
написано 13:01, 15 июля, 2014

Дима так иди на рынок или к официалам чё ты тут ноешь? Я четвертый год у них заказываю и всё на высшем уровне. Если у тебя претензии так скажи о них в самом магазине. Не понимаю я таких людей которые придут встанут и ждут пока их обо всём спросят. не надо стесняться. Зашёл спросил тебе ответили как спросил так и ответили.

(анонимно)
написано 19:46, 3 ноября, 2014

А я только думаю стать постоянным клиентом Exist.ru. правда никак не могу разобраться как делать заказ по инету.

(анонимно)
написано 16:38, 6 февраля, 2015

Я клиент магазина экзист!В последнее время срок доставки при заказе запчасти не соответствует с реальным!Доставка из города Москва до города Когалым более недели!Сотрудники говорят что меньше недели!Кому верить!Мои запчасти идут уже 10 дней!!!

Согласие на обработку персональных данных