Отзывы о компании Группа компаний МТС

(анонимно)
написано 14:32, 11 марта, 2012

11/03/12 в течение 40 минут пытался сделать заявку на проверку телефонной линии. Номера 61-55-55 и 61-11-00 . Отвечает автоответчик, играет музыка, нежный женский голос говорит о том, что сейчас все операторы заняты, оставайтесь на линии. Но минуты тикают, о соединения все нет. Хочется спросить , а операторы-то вообще есть в штате Комстар-регионы. Почему широко разрекламированные услуги, оказываются недоступными из-за невозможности что-то узнать? Или это особенности технологий 21 века, в которых больше имиджа, чем содержания. Кстати, заявку сделать так и не удалось. Спасибо Комстар-регионам за " отличную" работу.,

(анонимно)
написано 12:10, 18 августа, 2012

Это вообще не организация а х....я какая-то.

(анонимно)
написано 14:19, 21 ноября, 2012

Я хочу сказать, что Компания ужасно работает в последнее время, не возможно дозвониться, Интернет постоянно висит. Очень жаль, что в век нынешних технологий, у нас такое ужасное предоставление услуг.

(анонимно)
написано 10:53, 14 января, 2013

Спасибо за честные отзывы. Иду к конкурентам. Видно им деньги нужнее имиджа. Рынок- очень хорошая вещь! Не хочешь работать и развиваться - уступи дорогу тем, кто хочет.

Vasily Tikhonov
написано 22:59, 12 марта, 2013

Я звонил 5 раз по указанному телефону чтобы получить простую информацию!Каждый раз ждал более 5 минут затем меня перенаправляли другому оператору где я ждал еще около 10 минут!Ответ так я и не получил т к с нужным оператором меня не соединили!Никогда не буду покупать ни одну услугу мтс расторгну договор обслуживания телевидения и другим посаветую поступить также!Вам наплевать на потребителей Ваших услуг!Желаю Вам сокращения ваших потребителей!

(анонимно)
написано 17:33, 7 июня, 2013

Приписали мне чьи-то долги, сказав что я 5 месяцев не оплачивала телевидение.......Хотя по факту, если 3 мес. не оплачиваешь, то отрубают антенну, как я могла 5 мес. не платить, а телевидением пользоваться....

???

(анонимно)
написано 19:08, 11 октября, 2013

Сколько я сними ругался, деньги берут, интернет хрень полная

(анонимно)
написано 10:37, 28 октября, 2013

работаю в МТС. в центре обслуживания клиентов. да какие клиенты- долбоящеры тупые!

научитесь вовремя все оплачивать,чтобы потом с пеной у рта не звонить и не выяснять откуда долги. внимательнее договор читайте, узнавайте условия обслуживания!

что касается того,что долго не можете дозвониться,вы думаете,таких оленей,как вы мало,которые не платят,а потом звонят и по часу выясняют откуда долг?

или как,что то случилось,сразу звоните мастера вызвать.вам заявки регистрируют,по которым проверяется инцидент. или может еще мастера вызывать,чтобы у вас в пульте батарейки поменял?

(анонимно)
написано 17:14, 3 ноября, 2013

Даже не стал регаться на данной страничке, Слушай ты, долбоящер в лице опреатора и сотрудника МТС, ваще гей компания не выполняет своих обязательств перед абонентами, хотя уверен что слово СТАБИЛЬНОЕ интренет соединение ни о чем тебе неговорит как и прочим дибилам из группы компаний МТС, ваша бесовская фирма только и делает что отвечает: "выражайтесь корректно", я не могу общатся корректно с полупроводниковыми дибилами вроде вас. Интернет соединения в такой форме какое оно должно быть нет, а аобнентку вы сдирать не забываете. Ваши ОЛЕНИ даже не знают что такое "Номер входящей жалобы", уверен что и ты уважаемый аноним из компании МТС тоже не знаешь. Я пол часа от таких как дибилов пытался добится номера входящей жалобы, а потом такое же ЧМЫхало пробурчало мне в трубку что если бы он был бы рядом я бы так не говорил, ахахаха, вам дибилам мб адрес свой дать? ломов у меня на всех хватит. МТС это быдло-компания, которая предоставляет дерьмо-услуги. Не в коем случае не конектитесь к данному провайдеру, Я и сам меняю провайдера.

(анонимно)
написано 20:38, 30 ноября, 2013

Сейчас подключился по акции. Плачу 500 рублей в месяц за интернет и телевизор. Обещали скорость до 25Мбит/с. Около того и есть. Так что я очень доволен и ценой и качеством. А с Данцером договор расторг, а то постоянно инет лагал.

(анонимно)
написано 17:47, 18 декабря, 2013

работал как то на этот комстар мне не заплотили деньги конкретно работал на александра цернанта монтажные работы

(анонимно)
написано 21:35, 27 февраля, 2014

Отвратительная компания, особенно после слияния с мтс. Невозможно узнать почему не работает домашний телефон, невозможно сделать заявку на ремонт. Сайт бесполезный для пользователей домашнего телефона, личный кабинет можно завести только на сотовый. Дурь полная а не компания. Лепечет какая-то пигалица, если посчастливится дозвониться. Ненавижу их за свои испорченные нервы...

(анонимно)
написано 22:03, 7 мая, 2014

Отвратительная компания МТС, бандитская просто. Отказалась от их мобильной связи, т.к. деньги все время куда-то пропадали. Теперь заморочки с ТВ. Раньше нас обслуживала компания Комстар-регионы, было все нормально. Присылали ежемесячно квиток, мы оплачивали. В 2011 году их ликвидировали и передали МТС. И настал бардак. Качество трансляции плохое, частые проблемы со звуком. Платежек ежемесячно не присылают, естественно мы забываем вовремя платить. Потом через полгода шлют грозное предупреждение с бланком платежки, иду оплачиваю, а они все равно успевают отключить ТВ. Куда звонить жаловаться непонятно, нет никаких внятных телефонов. На том, который на бланке, отвечает автомат. С человеком переговорить не удалось. Сидим без ТВ, послезавтра праздник. Сразу после праздника, пошлю их ко всем чертям! Перейду в Билайн, они в сто раз лучше. Я вообще-то не ругаюсь, но сегодня материлась, как сапожник. Ненавижу эту поганую контору!!!!!

(анонимно)
написано 14:13, 19 мая, 2014

Уже достали своим бандитским подчерком,пора обращаться на этих распоясовщихся ребят в компетентные органы.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 18:53, 19 июля, 2014
11/03/12 в течение 40 минут пытался сделать заявку на проверку телефонной линии. Номера 61-55-55 и 61-11-00 . Отвечает автоответчик, играет музыка, нежный женский голос говорит о том, что сейчас все операторы заняты, оставайтесь на линии. Но минуты тикают, о соединения все нет. Хочется спросить , а операторы-то вообще есть в штате Комстар-регионы. Почему широко разрекламированные услуги, оказываются недоступными из-за невозможности что-то узнать? Или это особенности технологий 21 века, в которых больше имиджа, чем содержания. Кстати, заявку сделать так и не удалось. Спасибо Комстар-регионам за " отличную" работу.,

я однажды купил себе тариф мтс "о без границ" и соответственно мне дали подписать договор в котором указаны все требования и тд. через месяц мне якобы случайно поменяли на другой тариф ,я пришел в мтс и там мне сказали что чтобы вернуть мне прежнюю услугу надо заплатить снова те же деньги, но я спросил на каких основаниях мне поменяли тариф на что мне ответили " в договоре была указана строчка в которой написано что оператор имеет право поменять тариф" , Я значит пошел в другой центр мтс и снова купил этот тариф и когда мне дали договор я его прочтя до конца заметил что строчки где "оператор может поменять мой тариф" нет , я раза два переспросил об этом продавщицу и она мне сказала что без вашего ведома ни кто ничего менять не будет, но через два месяца тариф снова поменяли!!! вот так меня развели и разводят!!!!

(анонимно)
написано 21:56, 16 августа, 2014

Уважаемые абоненты компании МТС У КОГО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ звоните 670-500 вам во всем всегда помогут!

(анонимно)
написано 21:44, 1 сентября, 2014

Согласна с предыдущими коментариями. Дурдом отдыхает. Минут двадцать ожидала соединения с оператором, так как иначе нельзя узнать баланс по домашнему телефону.

(анонимно)
написано 14:54, 9 сентября, 2014

Просто Твари! Не знаю есть ли какие то реальные разумные люди которые подключаются к этим уродам.

Дождаться ответа живого человека просто невозможно, а если и дождешься то потом тебе предложат идти в любой офис и написать там заявление с контактными данными и тогда со мной свяжутся те кто знает ответ на вопрос!!!

Животные!

(анонимно)
написано 16:15, 16 сентября, 2014

Телефон не работает со дня подключения услуги - интернет, телевидение, телефония. Попалось бракованное оборудование, а МТС дела до этого нет,у них реорганизация. Им все равно, разговаривают так, будто я им услугу не оказываю, а не они мне.

(анонимно)
написано 20:30, 7 октября, 2014

Не буду столь категоричен, но нет доверия к компании, которая до замены оборудования и расширения канала начинает набирать менеджеров по рекламе и тех, кто будет по подьездам бегать и предлагать интернет.

В городе с мобильным интернетом от МТС совсем туго, а разобраться было 2 года у них. Так что...

(анонимно)
написано 16:22, 14 октября, 2014

Это Самый дерьмовый,тупой ,медленный ,тормозящий интернет

(анонимно)
написано 00:45, 26 октября, 2014

Полное дерьмо! Но нет альтернативы...

(анонимно)
написано 18:40, 3 ноября, 2014

Работаю по удаленке, постоянно отправляю отчеты по инету, до этого пользовался Данцером. не один раз интернет подводил, то отключится, то зависает по жести. После того как перешел на МТС, таких проблем не стало и пока всем доволен.

(анонимно)
написано 22:10, 7 ноября, 2014

Провайдер просто отвротительный!!!! постояно виснет и лагает инет, жаль очень жаль, не подключаитесь все нервы истратите идем менять провайдера!!

(анонимно)
написано 03:58, 26 ноября, 2014

А МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЛАТИТЬ ЗА ПОЛНЫЙ МЕСЯЦ ИНТЕРНЕТА, КОТОРОГО НЕ БЫЛО, И ДОКАЗАТЬ ИМ БЫЛО БЕЗПОЛЕЗНО. И ЕЩЕ ЗАПЛАТИЛА 10000 ЗА ТЕЛЕФОН, СКАЗАЛИ ЧТО ИГРАЛА И ЗАКАЗЫВАЛА ИГРУШКИ, ПО ТЕЛЕФОНУ. НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, БЫЛА В РОДДОМЕ, СО СХВАТКАМИ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МНЕ УДОБНО БЫЛО В ИГРУШКИ ИГРАТЬ?!)))

(анонимно)
написано 08:45, 14 января, 2015

инет-дерьмо. Все они ПЕДЕРАСТЫ!

(анонимно)
написано 00:36, 21 марта, 2015

очень плохой интернет!!! очень очень!!! заявки на неполаки игнорирут!!! просто зря выброшенные деньги!!

(анонимно)
написано 01:34, 23 марта, 2015

Стоит подключать инет и телевидение???

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:17, 2 июля, 2015
Стоит подключать инет и телевидение???

никогда не связывайтесь с так называемой "группой" компаний мтс!!!!!!!!!!!!!!!

мошенники!!! даже имён (фамилий) не называют, не говоря уж о должности... хоть 1000 раз спроси по телефону

(анонимно)
написано 22:01, 4 июля, 2015

интернет полная хрень,звонил ,объянил,что виснет,лагает,обещали исправить ,воз и ныне там,так и жду вторую неделю,плачу за воздух,буду расторгать договор..

Алексей Надин
написано 17:23, 13 ноября, 2015

Связаться и нормально обсудить проблему очень сложно,втюхивают ,что подороже ,а еще долбят смсками и звонками-автоматами по платежам,хотя ни разу в должниках не был! Как связаться нормально или отправить претензию нигдене указано!

Елена Серкова
написано 13:35, 28 ноября, 2015

9 ноября 2015 г. В адрес компании была направлена претензия, с просьбой разобраться откуда высветился долг (590 руб!) по расторгнутому договору. Перед расторжением все было выплачено. Чеки имеются. На претензию не ответили, при разговоре с сотрудниками, сотрудники пожимают плечами и не знают откуда этот долг, ничего пояснить не могут. Зато через 5 дней после написания претензии позвонили с угрозами, что передадут в коллекторскую фирму, дальше больше, пришли пообрезали все! провода, на телевиденье, и интернет. Друзья, а вы вообще в курсе что можно пойти по статьям по УК РФ? за хулиганские действия и вымогательство?

Согласие на обработку персональных данных