Отзывы о компании Лазурит

Екатерина Заболотная
написано 14:16, 17 ноября, 2014

Мне хотелось бы поделиться своей историей общения с магазинами мебели «Lazurit».

«Лазурит» известен своей достаточно агрессивной политикой и навязчивым сервисом – ты заходишь в мебельный центр за ковром, а в итоге подписываешь с сотрудниками их фирмы договор на новый диван. Мимо их магазина нельзя пройти спокойно – отовсюду выскакивают навязчивые и дотошные продавцы, так и норовящие продать Вам ну хоть что-нибудь, чтобы закрыть свой личный квартальный план (а такой у них, поверьте, есть!). Для сотрудников «Лазурита» проводятся специальные треннинги «как втюхать покупателю то, что ему не нужно», да еще проводятся не где-нибудь, а непосредственно в самих магазинах, я сама однажды случайно стала невольным слушателем лекции о том, как со мной, т.е. с потенциальным покупателей, себя вести и обращаться. Честно, это немного пугает.

В «Лазурит» во второй раз я попала в октябре этого года. В первый раз покупала у них диван, который, и тут, каюсь, я не знаю, что со мной произошло, ум зашел за разум, стоил 87000 (!) рублей. В прошлый раз все прошло достаточно хорошо, если не считать не слишком приветливых грузчиков, которые где-то с час не могли найти въезд в мой дом и по которым было видно, что всю дорогу до моей квартиры они крыли матом меня и мой 90-килограммовый диван. Диван их упаковщики разделили всего на две части, которые не то что просунуть в 90-сантиметровый дверной проём, их поднять было невозможно. Кредит за диван я выплачиваю до сих пор, при том что диван – самый что ни на есть обыкновенный. Но я согласна, что это – мои проблемы, к рассказу это дела не имеет.

В этот раз мне понравилась лазуритовская стенка (https://spb.lazurit.com/living_room/315571/) в ТЦ «Аквилон» (ст.м. Лесная). Сотрудница Мария Б. поспешила нас обрадовать новостью, что на всю мебель из бамбука скидка 40%. И как бы невзначай добавила, что скидка действует ну вот только до позлезавтра. Нас, в общем и целом, всё устраивало, кроме сроков доставки – стенка была модульная и отдельный частей предстояло ждать порядка месяца. В общем, мы взяли день на раздумия с обещанием решить всё завтра.

На следующий день когда я уже направлялась в магазин, готовая заказать эту мебель, мне вдруг позвонила Мария «с интересным предложением». Это был, пожалуй, тот самый момент, когда всё пошло не так.

«Интересное предложение» заключалось в том, что нам предложили мебель с выставки, т.е. стенку, которая на тот момент времени стояла в одном из магазинов «Лазурита». Стенку обещали привезти чуть ли не на 2 недели раньше, да и скидка на неё была уже не 40, а 50%. Разница в 10% была не столь актуальна, гораздо важнее были сроки доставки. Я три раза переспросила сотрудников компании, всё ли в порядке с этой мебелью, товарный ли у неё вид, потому что мебель б/у мне не нужна и я была готова оплатить изначальный вариант (со скидкой в 40%). На что их менеждер, выпучив глаза и с пеной у рта начала меня уверять, что «Мы же не будем ставить плохую мебель в магазине!» Когда мы оформляли договор, в котором было указано, что «тумба со сколами», я задала вопрос еще раз, на что получила ответ, что «скидка в 10%, что мы Вам даем, не означает, что мебель плохая, если Вам что-то не понравится, Вы звоните нам, и мы всё заменим». Вместе со стенкой я заказала стол из той же коллекции.

В день доставки у моей двери стояло 3 человека, сборщик и два грузчика, которые держали 2 маленьких ящика. На мой вопрос «Что это?» они ответили, что это стол, а стенку они не привезли, т.к. в магазине её никто не разобрал. Вообще, у меня возникло такое ощущение, что сотрудники их фирмы (грузчики, сборщики) какие-то запуганные и зашуганные люди: «Мы не будем везти собранную стенку, потому что если она упадет в грузовике, мы будем за неё платить», «Я не могу давать Вам никаких советов, девушка, потому что в противном случае эта стенка завтра за мои деньги поедет ко мне домой» и т.д. Это не их вина, их-то мне искренне жаль.

Девушки-диспетчеры не спешили мне звонить и договариваться о новых сроках доставки. Лишь после МОЕГО звонка им, мы договорились, что стенку привезут и соберут завтра с 12 до 14. На следующий день стенки не было ни в 14, ни в 16 часов. Заметьте, что дело было в воскресенье, т.е. все выходные я ждала свою мебель! О том, что доставка опаздывает на 2 часа, а потом еще на 2 часа, а потом будет вообще только в 20.00, я узнавала только тогда, когда САМА звонила в «Лазурит», диспетчеры не считали должным уведомить меня об опоздании.

В итоге стенку привезли около 9 часов вечера, сборщик пришел в 21.30. Ни о какой сборке на радость соседям в воскресенье в 22.00 не могло быть и речи! Но самое весёлое было дальше – я решила в присутствии сборщика открыть привезенную мебель, ибо меня уж очень смущали надписи «Сколы, царапины» на без исключения ВСЕХ коробках.

В итоге... 70% привезенной мебели – с дефектами, и так как мебель темного цвета, это все бросается в глаза. Ободранные доски, битые зеркальные полки. Да, в договоре было прописано, что «тумба со сколами», но вот о двух царапинах, которые шли через всю тумбу и которые НЕВОЗМОЖНО было незаметить (как мне говорила Мария Б. в магазине «Если там и будут недостатки, то Вы и Ваши гости своим непрофессиональным взглядом их не заметите») не было сказано ни слова. Я еще могла смириться с дефектами, которые при сборке были бы не видны, но когда сборщик показал мне стенку шкафа с дыркой посередине, которая ни для чего не предназначалась (видать, для красоты) да еще и кулёк с ручками и прочей фурнитурой, на которой просто стояла надпись «Сломано», моё терпение лопнуло. Ах, да, еще сборщик посоветовал «закрасить сколы карандашом»...т.е. я купила мебель за 50 тысяч и плюс к этому ДОЛЖНА ЗАКРАШИВАТЬ ЕЁ НЕДОСТАТКИ КАРАНДАШОМ!!!

Дозвониться до менеджеров, которые бы хоть немного были полезны в моей ситуации, оказалось не так-то просто. Мне пришлось повторять одно и то же по 3-4 раза, так как сотрудники перекладывали ответственность друг на друга.

ВЫЯСНИЛОСЬ, что у меня два варианта. 1) Связаться с менеждером по замене товара и указать все те детали, что меня не устраивают. И тут, как оказалось, ждать новых нужно не 3 дня, которые указаны у «Лазурита» на сайте, а все 4 недели. 2) Заменить стенку на новую. Но в этом варианте нужно было доплатить разницу в 10% и ЕЩЕ 10% стоимости стенки, так как скидка на эту мебель была уже не 40, а 30%. Сумма была около 20000 рублей.

Я выбрала второй вариант, так как у меня уже не было сил терпеть этот кошмар, эти разговоры с десятками человек в их компании, которые ни за что не ответственны, эту древесину, пленку и коробки в моей квартире, так как забирать ее «Лазурит» тоже особо не торопился.

При перезаключении договора и доплате менеждер магазина, которая 2 недели назад уверяла меня в том, что «мебель в отличном состоянии», выпучила на меня глазки и с невинным видом спросила «А что, такая плохая мебель?». Попутно она засветила рабочие документы на компьютере, из которых я увидела, что квартальный план Мария Б. выполняет, видать, моя сделка на списанный и невалидный товар ей в этом очень подсобили. Плюс ко всему еще выяснилось, что я должна оплатить 400 рублей за повторную доставку...Т.е. даже в таких мелочах такая крупная компания как «Лазурит» не может пойти навстречу покупателю!!!

Я никогда больше не зайду в их салоны и всем своим друзьям/знакомым и незнакомым, кому только смогу, отсоветую эту мебель!!!

(анонимно)
написано 15:48, 17 ноября, 2014

Уважаемая Екатерина Заболотная! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.

С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Елена

Екатерина Заболотная
написано 18:30, 1 декабря, 2014

Уважаемая Елена! Спасибо за Ваше предложение, но вот только когда я хотела обсудить с Вами сложившуюся ситуацию, Вы не горели желанием сделать то же самое.С Вашими некомпетентными сотрудниками я в октябре-ноябре наобщалась до тошноты и больше не хочу иметь с Вами никаких дел!

Политика конфиденциальности