Сегодня получили мощную порцию разочарования от того, что связались с данным производителем и одним из его дилеров. Начну с того, присмотрели мы себе шкаф Тиана. Понравился концерт и очень он нам вписывался в интерьер детской. Цена сразу показалась высоковатой - почти 71 тысяча за две мебель. Ну задушили жабу, ибо ничего подобного в наших магазинах до того не встречали. Сделали предоплату, стали ждать доставку, которую заказали на 8-е марта, заранее предупредив, что собираемся в этот день уехать и доставка дб в первой половине дня. Да да да! Заверила нас менеджер. Первый тревожный звоночек прозвучал примерно через неделю, когда та же девушка чуть ли не требовала оплатить оставшуюся часть суммы раньше срока, так как увольняется она и не хочет терять бонус за продажу. Ну ладно бы действительно как то там проконсультировала, а ведь... Ну да ладно. Вежливо ей отказали и стали ждать дальше. Второй моментик случился уже накануне доставки, когда вежливый менеджер сообщила нам по телефону, что доставка переносится на 6 часов вечера. У моей жены, кстати беременной, случилась истерика. Поругавшись, добились "самое позднее в 14.00, за час сообщим". 8 марта. 12.00 молчок. 13.00 молчок. 13.30. Мы сидим на чемоданах, отыщем ногти. Звоним в магазин. Ой, уй, сейчас выясним. В начале третьего безо всяких уведомлений приехали. Занесли. Упаковка...наверно неделю на улице пролежала. Всё перетянуто, упаковки повреждены. Проверили стекло, проверили некоторые особо пятые коробки. Вроде бы всё ок. Отпустили грузчиков. Начинаю разбирать пачки и просто опускаю руки. Уголки панелей сколоты, отверстия все в трещинах и заусенцах. Торцы щитов заляпаны клеем. И это молочный дуб. На нем же всё видно! Качеством на 70 тыс тут вообще не пахнет!!! Финальным аккордом стали найденные в середине одной из пачек панели задней стенки шкафа. Пополам. Плюс расплющенная направляющей для их установки. Финита. Вся квартира завалена пачками и коробками, у жены повторная истерика. Вместо поездки к родителям и празднования 8 марта сидим катаем претензию на магазин, который вроде и не против заменить поврежденные детали, но минимум через 11 дней, которые мы проживем в этом бардаке. Спасибо тебе, Лазурит! Больше ни ногой!!!
Уважаемый Андрей! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.
Сегодня получили мощную порцию разочарования от того, что связались с данным производителем и одним из его дилеров. Начну с того, присмотрели мы себе шкаф Тиана. Понравился концерт и очень он нам вписывался в интерьер детской. Цена сразу показалась высоковатой - почти 71 тысяча за две мебель. Ну задушили жабу, ибо ничего подобного в наших магазинах до того не встречали. Сделали предоплату, стали ждать доставку, которую заказали на 8-е марта, заранее предупредив, что собираемся в этот день уехать и доставка дб в первой половине дня. Да да да! Заверила нас менеджер. Первый тревожный звоночек прозвучал примерно через неделю, когда та же девушка чуть ли не требовала оплатить оставшуюся часть суммы раньше срока, так как увольняется она и не хочет терять бонус за продажу. Ну ладно бы действительно как то там проконсультировала, а ведь... Ну да ладно. Вежливо ей отказали и стали ждать дальше. Второй моментик случился уже накануне доставки, когда вежливый менеджер сообщила нам по телефону, что доставка переносится на 6 часов вечера. У моей жены, кстати беременной, случилась истерика. Поругавшись, добились "самое позднее в 14.00, за час сообщим". 8 марта. 12.00 молчок. 13.00 молчок. 13.30. Мы сидим на чемоданах, отыщем ногти. Звоним в магазин. Ой, уй, сейчас выясним. В начале третьего безо всяких уведомлений приехали. Занесли. Упаковка...наверно неделю на улице пролежала. Всё перетянуто, упаковки повреждены. Проверили стекло, проверили некоторые особо пятые коробки. Вроде бы всё ок. Отпустили грузчиков. Начинаю разбирать пачки и просто опускаю руки. Уголки панелей сколоты, отверстия все в трещинах и заусенцах. Торцы щитов заляпаны клеем. И это молочный дуб. На нем же всё видно! Качеством на 70 тыс тут вообще не пахнет!!! Финальным аккордом стали найденные в середине одной из пачек панели задней стенки шкафа. Пополам. Плюс расплющенная направляющей для их установки. Финита. Вся квартира завалена пачками и коробками, у жены повторная истерика. Вместо поездки к родителям и празднования 8 марта сидим катаем претензию на магазин, который вроде и не против заменить поврежденные детали, но минимум через 11 дней, которые мы проживем в этом бардаке. Спасибо тебе, Лазурит! Больше ни ногой!!!
Уважаемый Андрей! Для выяснения всех обстоятельств Вашего заказа и разрешения ситуации прошу Вас сообщить номер и дату договора. Вы можете написать на наш электронный адрес: infoserv@lazurit.com или позвонить по телефону Call-центра: 8-800-100-50-22, звонок по России бесплатный.
С уважением, официальный представитель компании «Лазурит», Екатерина.