Отзывы о компании Мейджик Транс

(анонимно)
написано 08:51, 11 ноября, 2014

Добрый день! Выбрала эту компанию через интернет, цена вполне устроила, оставила заявку, мне перезвонили и согласовали дату, когда заберут груз. В назначенный день никто не звонил, я перезвонила сама, чтобы уточнить, заберут груз или нет, мне ответили, что завтра. Наступило завтра, опять тишина. Я опять звоню, уточняю (может мне искать другую компнию), отвечают, что заберут сегодня. Это первый минус компании: получается, что они не заинтересованы в своих клиентах.

Приехали грузчики, привезли какую то доверенность, которая совершенно для меня не несет никакой смысловой нагрузки и какую то накладную, в которой нет ни номера, ни даты! Это всё! Я понимая, что им придется выносить груз, разрешила им даже не разуваться, и вот они выносят диван, прошу аккуратнее, не испортить обои, выносят и уезжают. Я убираю квартиру и выжу, что они повредили дверные проемы. Перезвонили в компанию, объяснили ситуацию, после чего звонит водитель и говорит: вы сами их повредили, а на меня хотите повесить!!!! Что за бред!!!!! Написали претензию, на которую директор ответил совсем не как директор, а как некое быдло, еще и с издевкой! Вы сами повредили, мы вынесли диван, ничего не задев ( интересно как в узком коридоре???!! Виртуозы!).

После такого, никому не совеиую обращаться в эту компанию, на клиентов им, мягко сказать, все равно! Очень жаль, что у нас в стране на таком низком уровне сервис компаний, которые зависят от потока клиентов!!!

И хочется добавить, что за все поступки в этой жизни человек рано или поздно понесет ответственность!!!

(анонимно)
написано 12:04, 11 ноября, 2014

Уважаемый клиент! зачем вы пишите выдуманную ситуацию, для чего или кого?

В нашей транспортной организации таких нет нарушений. И наша транспортная компания занимается перевозками груза, а не тем чем вы указали. Очень жаль, что вы даже побоялись написать кто вы.

(анонимно)
написано 20:01, 12 ноября, 2014

Директор Тюменского филиала! Не побоялась, я Балакина Ксения, на сайте умный логист я там совершенно открыто оставила такой же отзыв! Ситуация на выдуманная, описано то, что было на самом деле, кроме того, по телефону заказывала доставку в квартиру, тем не менее диван оставили у подъезда! А вот вам после вашего грубого ответа хватает наглости писать здесь такую чушь! Вам с этим жить

Мейджик-Транс Тюмень
написано 16:29, 13 ноября, 2014

Уважаемая Балакина Ксения! Вы очень некрасиво себя ведете, поливая грязью и Компанию и непосредственно меня, директора филиала! Во-первых, Вы не предоставили никаких фактов, по сути! Во-вторых, ваша претензия была, мало того, что неправильно составлена и не Вами, так еще и угрожающей форме, с кучей ссылок, не совсем правильных, на Закон о защите прав потребителя! Я в письме пояснил, что мы могли Вам сразу отказать в возмещении претензии, поскольку не было предоставлено: а) никаких подтверждений, что это наши работники повредили Вам дверные косяки, а только Ваши слова; б) не было указано замечание в Акте приемки груза, что является наиболее важным документов при рассмотрении претензии. От вас пришли по почте лишь какие-то невнятные фото "до" и "после", как выразился Ваш представитель в письме. Поэтому я Вам и написал - Вы эти фото сделали "до" повреждений, зная, что мы приедем и повредим Вам дверные косяки? Издевки не было абсолютно. Был задан вопрос. Не смотря на все это, я провел расследование, опросил ответственных лиц, изучил Ваши фотографии и на основании этого все - отказал в возмещении непонятной претензии. Для Вашего сведения, раз Вы не умеете составлять претензии - собирается пакет документов, подтверждающих вину ответственных лиц, справки о стоимости товара/груза (чеки, накладные), который нужно возместить и в претензии указывается конкретная стоимость, которую Вы требуете к возмещению!

К Вашему сведению - не менее 95% претензий, которые к нам поступают, мы возмещаем. Их на самом деле, поступает, максимум 1-2 в месяц. Никто из клиентов, кто требует возмещения (официально) не показывает свой гонор, не вступает с нами в конфликт, и не угрожает! Поведение Ваше и Вашего представителя как раз указывает на то, что Вы и являетесь тем названием, которым окрестили меня!

С большим к Вам "уважением", директор филиала!

ps: кстати, предыдущий комментарий писал не я...

(анонимно)
написано 13:09, 14 ноября, 2014

Оправдываются только виновные

(анонимно)
написано 19:21, 14 ноября, 2014

Вы про себя? Пишите всякую фигню выдуманную...

Политика конфиденциальности