пишите "естественно за ваш счет произведена замена"- а за чей счет по вашему должна проводиться замена? причем замена произведена не всех поцарапанных рам-которые повреждены, а тупо замазаны герметиком.И напомню, вашу мизерную скидку я у вас не просила, вы сами предложили, со словами " ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА". Она мне и не нужна была, я согласна была платить в полном объеме, если бы работы были выполнены качественно и в срок.
Глупо судить о влажности помещения, вы да же не осмотрели наледь и как ее сдувает и те щели что есть в рамах, а смотрите по фото на подоконник, скажу так....Вы не туда смотрите))))))Какой же эксперт вашей компании оценил влажность по фото)
По материалам, вы мне направляли какие то статейки с интернета, написанные каким то дядей Васей, которые не имеют нормативного характера.На вопрос какие нормативные акты регулируют норму наледи и продувания окно- вы отправляли читать статьи в интернете дяди Васи, и все звучало от вас"в интернете написано..., почитайте в интернете"., на что и получили ответ " на заборе то же много чего написано" .То есть если вы занимаетесь данной деятельность, вы не только деньги собирать должны уметь, НО и знать нормы и правила которые регулируют данную деятельность. Если дискуссия с вашей стороны прекратилась, то тут вы значит готовы отвечать. Вы определитесь- прекратилась или нет? Вот по вашим рекомендациям почитать все таки в интернете))), не дождавшись ответа от вас с указанием норм , в которых прописано что продувание, наледь и щели с которых дует, я читаю что это брак.Как то так....Я искренне рада ,что вы движетесь в нужном направлении, и за 4 месяца изучили хоть какие то ГОСТ. И только после негативного отзыва. Вы все таки решили в ними ознакомиться. Только вопрос то в другом, почему наледь сдувает???выдувает???? щели почему????
Обратиться в Обществе защиты прав потребителя не хотите? Письменно, с уведомлением обратитесь в фирму, с которой заключен договор, опишите недостатки изготовления/монтажа, укажите сроки для устранения. В случае игнора- обращайтесь в суд. Наверняка, никакими гидро-теплоизоляционными лентами монтажники не пользовались, и ГОСТы были нарушены.
пишите "естественно за ваш счет произведена замена"- а за чей счет по вашему должна проводиться замена? причем замена произведена не всех поцарапанных рам-которые повреждены, а тупо замазаны герметиком.И напомню, вашу мизерную скидку я у вас не просила, вы сами предложили, со словами " ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА". Она мне и не нужна была, я согласна была платить в полном объеме, если бы работы были выполнены качественно и в срок.
Глупо судить о влажности помещения, вы да же не осмотрели наледь и как ее сдувает и те щели что есть в рамах, а смотрите по фото на подоконник, скажу так....Вы не туда смотрите))))))Какой же эксперт вашей компании оценил влажность по фото)
По материалам, вы мне направляли какие то статейки с интернета, написанные каким то дядей Васей, которые не имеют нормативного характера.На вопрос какие нормативные акты регулируют норму наледи и продувания окно- вы отправляли читать статьи в интернете дяди Васи, и все звучало от вас"в интернете написано..., почитайте в интернете"., на что и получили ответ " на заборе то же много чего написано" .То есть если вы занимаетесь данной деятельность, вы не только деньги собирать должны уметь, НО и знать нормы и правила которые регулируют данную деятельность. Если дискуссия с вашей стороны прекратилась, то тут вы значит готовы отвечать. Вы определитесь- прекратилась или нет? Вот по вашим рекомендациям почитать все таки в интернете))), не дождавшись ответа от вас с указанием норм , в которых прописано что продувание, наледь и щели с которых дует, я читаю что это брак.Как то так....Я искренне рада ,что вы движетесь в нужном направлении, и за 4 месяца изучили хоть какие то ГОСТ. И только после негативного отзыва. Вы все таки решили в ними ознакомиться. Только вопрос то в другом, почему наледь сдувает???выдувает???? щели почему????
Обратиться в Обществе защиты прав потребителя не хотите? Письменно, с уведомлением обратитесь в фирму, с которой заключен договор, опишите недостатки изготовления/монтажа, укажите сроки для устранения. В случае игнора- обращайтесь в суд. Наверняка, никакими гидро-теплоизоляционными лентами монтажники не пользовались, и ГОСТы были нарушены.
они сменили место деятельности, их по адресу нет , направила письмо с претензией- они его не получают на почте. Глупые людишки)