Отзывы о компании ПАТП №2

(анонимно)
написано 19:54, 11 февраля, 2014

На прошлой неделе, точнее 30 января 2014 г. мной в автобусе маршрута №9 . у контролёра была приобретена транспортная карта. Обходительный контролёр ( не запомнила ее ФИО в большому сожалению) помогла здесь же в автобусе дополнительно пополнить сумму карты (единственный автобус который мне попался в котором установлен терминал для пополнения транспортной карты). Сегодня я впервые воспользовалась данной картой. К великому моему СТЫДУ на весь автобус прозвучал голос ВАША КАРТА НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА. Трижды я делала попытку купить билет - бесполезно. Позвонив в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ по телефону указанному на карте, меня убедили - ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ. Но вечером проверив карту в терминале установленном на Центральном рынке - я увидела, что карта - ЗАБЛОКИРОВАНА. Как выяснилось, что карты должны нам продаваться в конвертах с квитанцией - конверта мне контролёр не выдала. Карта была у нее в руках. Что мне делать в сложившейся ситуации? С позором КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ НА ВЕСЬ АВТОБУС ЧТО КАРТА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ПРОДОЛЖАТЬ ПОЕЗДКИ? Или программисты решат мою проблему. У меня очень плотный рабочий график, что бы ездить в офис ПАТП-2 за новой картой...

(анонимно)
написано 09:27, 19 февраля, 2014

Уважаемая Марина Николаевна, если вы обращались по телефону 62-55-52 информационно-справочной службы, то Вашу проблему передали ответственному человеку и карта должны быть разблокирована. Сожалению по вашей проблеме я не могу Вам, что либо сказать. Нет номера карты.

Но могу заверить Вас, подобные случаи (которых не много, четыре) карты разблокированы. Причина блокировки данных карт находится на котроле отдела эксплуатации.

tvk_ni***@mail.ru
написано 13:10, 3 марта, 2016

Подозревала что все не так хорошо и гладко с этими транспортными картами. Однозначно не буду преобретать. Сэкономишь рубль, а потом в случае сбоя аппарата езди разбираться. И еще автобуса приходится ждать 30-40 минут иногда, так что маршрута по цене одного ни как не выйдет.

Политика конфиденциальности