Отзывы о компании Почтовое отделение №9

валера Зонов
написано 19:04, 12 мая, 2013

Мне должно было прийти отправление EMS. Согласно сервиса отслеживания EMS отправлений, 11.05.2013 была неудачная попытка вручения: адресата не было дома. Это ЛОЖЬ!!! Я был весь день дома, и никто не приходил.

Я возмущен их ложью и неисполнением сроков доставки.

(анонимно) ответил на сообщение от валера Зонов
написано 11:45, 5 февраля, 2014
Мне должно было прийти отправление EMS. Согласно сервиса отслеживания EMS отправлений, 11.05.2013 была неудачная попытка вручения: адресата не было дома. Это ЛОЖЬ!!! Я был весь день дома, и никто не приходил. Я возмущен их ложью и неисполнением сроков доставки.

Бывает, что печать смазана, посылку они получают и она у них лежит, пока не подтвердят прохождение таможней. Может и месяц лежать и полгода, пока не задолбишь их звонками. А вообще, конечно, работа безобразная... 2 недели - это не экспресс.

(анонимно)
написано 19:08, 11 июня, 2014

"Возмущены" мало сказано! Мы в ужасе от сервиса и работы EMS. Настолько некомпетентно, расхлябано, безответственно! Такого обслуживания в сфере доставки просто нет ... Курьер не приезжает, приходится за посылкой ехать самим (предпраздничный день - это разве причина!?) Огромная очередь в одном окне, перенаправляют в другое окно, потом в третье. Выясняется: посылки нет. Начинают искать (а это время!). После продолжительных поисков, не могут оформить и отдать заказ... Предложено подождать неделю. Отвратительное отношение к клиентам?! Сплошное БЕЗОБРАЗИЕ!!!

(анонимно)
написано 19:51, 2 декабря, 2014

Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Работа действительно, удручающая. Простояла дважды в очереди, почем зря. Квитанции выписывают не разборчиво , не возможно понять и прочесть что там. И почему то сразу повторного уведомления. Объясняют это отсутствием квитанций. 21 век на дворе, а сервис на уровне 18! По номеру посылку не нашли...я нашла...они не могли...придется идти снова...ужасная работа!

(анонимно)
написано 19:51, 2 декабря, 2014

Присоединяюсь к предыдущим отзывам. Работа действительно, удручающая. Простояла дважды в очереди, почем зря. Квитанции выписывают не разборчиво , не возможно понять и прочесть что там. И почему то сразу повторного уведомления. Объясняют это отсутствием квитанций. 21 век на дворе, а сервис на уровне 18! По номеру посылку не нашли...я нашла...они не могли...придется идти снова...ужасная работа!

(анонимно)
написано 15:08, 30 января, 2015

Здравствуйте! сегодня 30.01 2015г. получил письмо из Воронежа отдал за него 2170 спрашиваю-это не лохотрон? мне отвечают что каждый день люди получают такие письма и никто еще не жаловался.Не может такого быть!!! ,чтобы человек отдав за календарь такие деньги и не возмутился. Думаю,что на почте знают что шлют в этих конвертах из воронежа,но почему-то молчат! Подскажите пожалуйсто как мне вернуть свои деньги!

Натали
написано 21:57, 17 декабря, 2015

Уже пару дней как пыталась встать на миграционный учёт на почте по адресу Ленина 16. Я понимаю, что на каждой почте по своим правилам живут но это уже доходит до маразма. Приехали с директором, предъявили заполненные уведомления и паспорта, этого должно было быть достаточно, но нам отказали без устава фирмы, что является нарушением, т.к. ни на одном официальном сайте не было пункта про устав, сказали писать доверенность, директор написал на меня, чтобы сама этим занималась. Опять отказали, т.к. мигрантов не может себя по доверенности поставить. Сказали писать на директора. Только вслушайтесь, директор пишет САМ НА СЕБЯ доверенность, что он себе доверяет поставить меня на учёт. Решили написать на третье лицо и тут опять интересный факт, нужно переписывать уведомление на доверительное лицо, тогда вопрос, зачем доверенность, если в уедомлении совершенно не будет фигурировать директор. Поехали на другую почту и там сразу поставили. Так что на Ленина 16 никому не советую обращаться по этому вопросу, только голову будут морочить и придумывать новые оговорки.

nika-sta***@rambler.ru
написано 19:55, 13 октября, 2017

Работа сотрудников этого отделения я могу назвать отвратительным, и что б их сотрудникам также в жизни попадались подобные неуважительные и безразличные люди, что б они получали также подобное отношение пожизненно! от души желаю этим работникам этого!!! посылка уже сутки у них, и они не ленятся включить её в online, это беспредельная наглость. также не берут телефон. написала жалобу в Москву на этих лентяев и св....... когда этот хамский беспредел закончится в российской почте????????? нужно всех уволить, и принимать только на конкурсной основе и с образованием с хорошим окладом. обоснованная жалобы, минус зарплата, три жалобы конец контракту, может тогда научаться работать и будут приходить более грамотные и ответственные работники!!! управы нет на них, а ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!

nika-sta***@rambler.ru
написано 20:00, 13 октября, 2017

Работа сотрудников этого отделения я могу назвать отвратительным, и что б их сотрудникам также в жизни попадались подобные неуважительные и безразличные люди, что б они получали также подобное отношение пожизненно! от души желаю этим работникам этого!!! посылка уже сутки у них, и они не ленятся включить её в online, это беспредельная наглость. также не берут телефон. написала жалобу в Москву на этих лентяев и св....... когда этот хамский беспредел закончится в российской почте????????? нужно всех уволить, и принимать только на конкурсной основе и с образованием с хорошим окладом. обоснованная жалобы, минус зарплата, три жалобы конец контракту, может тогда научаться работать и будут приходить более грамотные и ответственные работники!!! управы нет на них, а ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!

Согласие на обработку персональных данных