Ничего нового про людей которые занимаются не своим делом наверное не скажу. Менеджеры нагло врут, курьеры, такое ощущение что почти царь и не трогайте меня. Доставлю может быть, а может и послезавтра. Возникает лишь одно желание, ударить в нос.
Климова Елена, менеджер отдела качества СДЭК(анонимно)
написано 14:54, 18 августа, 2014
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что сотрудничество с нашей Компанией оставило подобные впечатления. Мы всегда стремились быть не просто исполнителем услуг, а другом каждого нашего клиента.
Для того, чтобы понять в каком городе у нас оказывается некачественное обслуживание и принять нужные меры, чтобы исправить ситуацию, напишите нам более подробно на электронную почту отдела качества http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html или сообщите ваши контактные данные, чтобы мы смогли связаться с вами.
Вот-вот, хочу доставлю, хочу нет, творят что хотят, пишут что прозвонили клиента и что клиент недоступен, на самом деле -вранье, и ведь никто их не проверяет. Или звонит клиенту в пятницу, говорит я в субботу привезу, сегодня не успел, клиент всю субботу сидит ждет, курьера нет, в понедельник опять приходит смс что не привезу. По какой причине? Клиент весь день в доступе. Опять говорит недоступен.
Ничего нового про людей которые занимаются не своим делом наверное не скажу. Менеджеры нагло врут, курьеры, такое ощущение что почти царь и не трогайте меня. Доставлю может быть, а может и послезавтра. Возникает лишь одно желание, ударить в нос.
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что сотрудничество с нашей Компанией оставило подобные впечатления. Мы всегда стремились быть не просто исполнителем услуг, а другом каждого нашего клиента.
Для того, чтобы понять в каком городе у нас оказывается некачественное обслуживание и принять нужные меры, чтобы исправить ситуацию, напишите нам более подробно на электронную почту отдела качества http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html или сообщите ваши контактные данные, чтобы мы смогли связаться с вами.
Вот-вот, хочу доставлю, хочу нет, творят что хотят, пишут что прозвонили клиента и что клиент недоступен, на самом деле -вранье, и ведь никто их не проверяет. Или звонит клиенту в пятницу, говорит я в субботу привезу, сегодня не успел, клиент всю субботу сидит ждет, курьера нет, в понедельник опять приходит смс что не привезу. По какой причине? Клиент весь день в доступе. Опять говорит недоступен.