Отзывы о компании Служба доставки Экспресс-Курьер

(анонимно)
написано 14:43, 4 февраля, 2015

Никому не посоветую обращаться в эту фирму! Ужаснейшее отношение курьеров и логистов к клиенту. Курьер приехал за 30 мин до назначенного времени, не дожался меня и уехал, нагрубив мне по телефону. Логист заявляет мне, что курьеры уже в 15:00 часа дня дома находятся(всем бы такую работу) А если Вы соберетесь писать претензию по адресу 'pretenzia@cdek.ru', то не думайте что это поможет. Предлагаю почитать ответ руководителя отдела претензий мне: Добрый день, Александра. Вы действительно правы, график работы подразделения Люберцы с 9-00 до 18-00. В 9-00 курьеры получают груз и выходят на маршрут. В 18-00 курьеры ОБЯЗАНЫ находится в Люберцах и отчитаться за проделанную работу, если в накладной не стоит оплаченная услуга доставка в вечернее время. Поэтому в данном случае доставка в 18-00 не возможна. Прозвон курьер сегодня осуществлял в присутствии руководителя. За хамское отношение курьеры несут дисциплинарное наказание. Поэтому, они не позволяют себе хамить клиентам.

С уважением, Михаил Крылов

Рыба гниёт с головы! Почитав отзывы здесь поняла, что моё мнение не ошибочное. Подумайте 1000 раз прежде чем обращаться к ним. Накладная №6285685 Если кто знает какие -нибудь контакты руководителей этой шарашки, то буду очень благодарна. Собираюсь писать на них жалобу.

(анонимно)
написано 16:35, 4 февраля, 2015

Александра,добрый день!

В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация о некорректном поведении курьера передана на уточнение руководителю отдела качества. Ответ на претензию Вам поступил от сотрудников г.Люберцы. На данный момент вопросом занимается отдел качества. Непосредственно по самой доставке хотелось бы прояснить некоторые моменты. Доставка осуществляется с 10-18 в любое время в данном интервале. Уточните пожалуйста время в которое подъехал к Вам курьер. Информация необходима для более детально рассмотрения ситуации.Александра,так же меня интересует актуальность доставки на текущий момент. Я могу предложить согласовать доставку на удобный для Вас день,но время доставки так же с 10-18.(Маргарита Стриковская,менеджер отела качества)

(анонимно)
написано 16:35, 4 февраля, 2015

Александра,добрый день!

В первую очередь позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация о некорректном поведении курьера передана на уточнение руководителю отдела качества. Ответ на претензию Вам поступил от сотрудников г.Люберцы. На данный момент вопросом занимается отдел качества. Непосредственно по самой доставке хотелось бы прояснить некоторые моменты. Доставка осуществляется с 10-18 в любое время в данном интервале. Уточните пожалуйста время в которое подъехал к Вам курьер. Информация необходима для более детально рассмотрения ситуации.Александра,так же меня интересует актуальность доставки на текущий момент. Я могу предложить согласовать доставку на удобный для Вас день,но время доставки так же с 10-18.(Маргарита Стриковская,менеджер отела качества)

Политика конфиденциальности