Отзывы о компании Служба доставки Экспресс-Курьер

(анонимно)
написано 11:12, 10 февраля, 2015

Постоянно!!! ПОСТОЯННО!!! Приходится смотреть на недовольную РОЖУ курьера!!! Именно РОЖУ!(лицом это не назвать!) Хотя в заявке всегда указываю большой вес груза!!! (обычно это 8-10 кг, документы упакованы в коробки!) И каждый раз когда приходит курьер, начинает возмущаться и неодумевая смотреть на меня с вопросом И как я это всё должен тащить? На себе??? !!! Да мне вообще всё равно как ты будешь исполнять свою работу! Хоть на себе!!! Я просто в шоке! Каждый раз смотреть на его недовольную рожу просто невыносимо!!! Или например когда заказываешь курьера после 15.00 часов дня, а он приходит в 14.00, и ему приходиться естественно ждать, пока мы допакуем документы! Вот тут начинается буря возмущений что он в шоке и какие мы тут все плохие что заставляем его ждать!!! НАДОЕЛО! Избавьте меня от компании СДЕК!!!

(анонимно)
написано 08:01, 11 февраля, 2015

Добрый день, karina!

Позвольте принести извинения за доставленные Вам неудобства. Хотелось бы Вас попросить обращаться в уважительном тоне. Будем признательны если сообщите, номер накладной или заявки по которой у Вас был курьер.

Так же хотелось бы сделать уточнение, курьеры не выполняют работу грузчиков, с услугой по доставке или забору габаритных грузов можете ознакомиться на нашем сайте Услуга "Подъем на этаж" ,

Услуга предоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг).http://www.edostavka.ru/services/dopolnitelnye_uslugi_i_sbory/index.html

(Ольга, менеджер отдела качества СДЭК)

(анонимно)
написано 13:32, 11 февраля, 2015

Услуга "Подъем на этаж" ,

Услуга предоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг)

Я кажется указала вам что вес 8-10 кг не больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А курьеры у вас с недовольными рожами всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (и этаж у нас второй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

(анонимно)
написано 14:52, 12 февраля, 2015

Добрый день, karina!

Для уточнения информации сообщите номер заявки по которой у Вас был курьер. Мы не сможем исправить ситуацию, не узнав деталей.

(Ольга, менеджер отдела качества СДЭК)

Политика конфиденциальности