Мои "пять копеек" в рейтинг этой конторы. Должны были доставить международное отправление. Позвонил курьер и сообщил что собирается сделать доставку с 15 до 18 часов. Отличный подход...эти бараны думают что все целыми днями сидят дома и ждут когда они снизойдут чтоб что-то доставить. В более серьёзных компаниях обычно звонят чтоб уточнить время в которое можно сделать доставку а не ставят среди рабочего дня перед фактом что "Ща приедем". Ну х..рен с ними...так как дома находилась жена то попросил её дождаться курьера.. Полшестого она позвонила с вопросом "что делать?" Так как в шесть надо было забирать ребёнка с занятий. В результате протянув время до начала восьмого поехала за ребёнком. От курьера ни слуха ни духа. После первых майских выходных пришла СМСка что курьер не может дозвониться и предложение по поводу доставки связаться с ним. Дело было во время майских праздников и естественно как все нормальные люди всей семьёй отдыхали находясь в походе...какой на фиг курьер?! На всякий случай проверил телефон, пропущенных звонков не было (как и СМСок о данных звонках) После майских праздников позвонила сотрудник этой конторы (с Новосибирского номера) и сообщила что курьер приезжал и много звонил но я не отвечал и дома никого не было. Поэтому я могу скататься за своей посылкой на противоположный конец Москвы. Мне такая история нахрен не упёрлась, поэтому просто решил опротестовать продавцу с aliexpress деньги за товар по факту "не получил в указанный срок" Но чтоб не облажаться решил пробить через оператора детализацию счёта за указанный период. Как и оказалось был входящий вызов курьера (когда обещал приехать с 15 до 18) и в этот день. Больше ни вызовов ни СМСок не было до момента звонка вышеуказанной сотрудницы с Новосибирского номера. Так что приобщил детализацию и скрины с телефона к делу (ещё и записи разговоров есть) и буду открывать спор с продавцом. Китайца жалко, я то свои верну ибо опыт есть.... а вот китаец...рейтинг у него хороший...видимо старается а тут козлы ему бизнес обламывают
кстати ту нарылось масса сайтов с отзывами об этой конторе....скину китайцам частичный перевод и ссылки. Чтоб знали с кем работают да и для подтверждения своих доводов.
В первую очередь хотелось бы Вас попросить общаться во взаимно уважительном тоне. Позвольте принести извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения информации. (Ольга, менеджер отдела качества)
Мои "пять копеек" в рейтинг этой конторы. Должны были доставить международное отправление. Позвонил курьер и сообщил что собирается сделать доставку с 15 до 18 часов. Отличный подход...эти бараны думают что все целыми днями сидят дома и ждут когда они снизойдут чтоб что-то доставить. В более серьёзных компаниях обычно звонят чтоб уточнить время в которое можно сделать доставку а не ставят среди рабочего дня перед фактом что "Ща приедем". Ну х..рен с ними...так как дома находилась жена то попросил её дождаться курьера.. Полшестого она позвонила с вопросом "что делать?" Так как в шесть надо было забирать ребёнка с занятий. В результате протянув время до начала восьмого поехала за ребёнком. От курьера ни слуха ни духа. После первых майских выходных пришла СМСка что курьер не может дозвониться и предложение по поводу доставки связаться с ним. Дело было во время майских праздников и естественно как все нормальные люди всей семьёй отдыхали находясь в походе...какой на фиг курьер?! На всякий случай проверил телефон, пропущенных звонков не было (как и СМСок о данных звонках) После майских праздников позвонила сотрудник этой конторы (с Новосибирского номера) и сообщила что курьер приезжал и много звонил но я не отвечал и дома никого не было. Поэтому я могу скататься за своей посылкой на противоположный конец Москвы. Мне такая история нахрен не упёрлась, поэтому просто решил опротестовать продавцу с aliexpress деньги за товар по факту "не получил в указанный срок" Но чтоб не облажаться решил пробить через оператора детализацию счёта за указанный период. Как и оказалось был входящий вызов курьера (когда обещал приехать с 15 до 18) и в этот день. Больше ни вызовов ни СМСок не было до момента звонка вышеуказанной сотрудницы с Новосибирского номера. Так что приобщил детализацию и скрины с телефона к делу (ещё и записи разговоров есть) и буду открывать спор с продавцом. Китайца жалко, я то свои верну ибо опыт есть.... а вот китаец...рейтинг у него хороший...видимо старается а тут козлы ему бизнес обламывают
кстати ту нарылось масса сайтов с отзывами об этой конторе....скину китайцам частичный перевод и ссылки. Чтоб знали с кем работают да и для подтверждения своих доводов.
Добрый день, Макс!
В первую очередь хотелось бы Вас попросить общаться во взаимно уважительном тоне. Позвольте принести извинения за неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер накладной для уточнения информации. (Ольга, менеджер отдела качества)