26.02.2016г мной был оформлен заказ в интернет-магазине "miladoma.ru". В качестве способа доставки выбрали компанию CDEK. Срок доставки 6 дней(!). Заказ был оплачен.
29.02.2016г мой заказ ( накладная № 1023033389 ) был отправлен из Екатеринбурга в Москву.
Срок доставки назначили 2.03.2016г.
В этот день доставки не было. Я сама звонила и узнавала причины. Сослались на погодные условия. Перенесли доставку на 3.03.2016г. Доставки тоже не было, перенесли снова. Сообщили, что не успеют, машина застряла в Дзержинске. Затем перенесли на 5.03.2016г. Каждый день приносили "извинения от лица компании за предоставленные неудобства" и уверяли, что на этот раз точно доставка состоится!!! Но ситуация повторялась.
Постоянно переносили доставку на 1-2 дня и ... не доставляли!!! И снова переносили!!! Сначала доставку назначили на 02.03.2016г , потом на 03.03.2016г, потом на 04.03.2016г, потом на 05.03.2016г, потом на 07.03.2016г. 07.03.2016г позвонили и перенесли на 09.03.2016г. А сегодня (в день доставки) снова позвонили и обещают теперь доставить 10.03.2016г!!! Ну что это за безобразие? Кто за это будет нести ответственность??? Нарушены все сроки. Где обещанные 6 дней?!! Вот тут у меня нервы и сдали. Девушка по телефону в очередной раз приносила извинения от лица компании и уверяла как она меня понимает. Я устроила скандал и кричала, аж голос сорвала. И ... О, Чудо! Через полчаса позвонил курьер, а ещё через час мой заказ был мне доставлен!!!
Каждый раз общаются так, как-будто им обязаны. Типа, "Вы брать будете? или проходите мимо! следующий!" Отвратительный сервис!!! Буду обходить стороной и никому не советую!!!
ia7***@list.ru, добрый день! Спасибо за столь расширенный отзыв!
Действительно в Москве были задержки в доставках, информация об этом была размещена на нашем сайте: http://www.edostavka.ru/about/news/zaderzhki_v_dostavke_po_moskve1.html
Далее доставка переносилась по согласованию с Вами.
По срокам доставки Вы можете направить претензию на почту: pretenzia@cdek.ru.
Здравствуйте.
26.02.2016г мной был оформлен заказ в интернет-магазине "miladoma.ru". В качестве способа доставки выбрали компанию CDEK. Срок доставки 6 дней(!). Заказ был оплачен.
29.02.2016г мой заказ ( накладная № 1023033389 ) был отправлен из Екатеринбурга в Москву.
Срок доставки назначили 2.03.2016г.
В этот день доставки не было. Я сама звонила и узнавала причины. Сослались на погодные условия. Перенесли доставку на 3.03.2016г. Доставки тоже не было, перенесли снова. Сообщили, что не успеют, машина застряла в Дзержинске. Затем перенесли на 5.03.2016г. Каждый день приносили "извинения от лица компании за предоставленные неудобства" и уверяли, что на этот раз точно доставка состоится!!! Но ситуация повторялась.
Постоянно переносили доставку на 1-2 дня и ... не доставляли!!! И снова переносили!!! Сначала доставку назначили на 02.03.2016г , потом на 03.03.2016г, потом на 04.03.2016г, потом на 05.03.2016г, потом на 07.03.2016г. 07.03.2016г позвонили и перенесли на 09.03.2016г. А сегодня (в день доставки) снова позвонили и обещают теперь доставить 10.03.2016г!!! Ну что это за безобразие? Кто за это будет нести ответственность??? Нарушены все сроки. Где обещанные 6 дней?!! Вот тут у меня нервы и сдали. Девушка по телефону в очередной раз приносила извинения от лица компании и уверяла как она меня понимает. Я устроила скандал и кричала, аж голос сорвала. И ... О, Чудо! Через полчаса позвонил курьер, а ещё через час мой заказ был мне доставлен!!!
Каждый раз общаются так, как-будто им обязаны. Типа, "Вы брать будете? или проходите мимо! следующий!" Отвратительный сервис!!! Буду обходить стороной и никому не советую!!!
ia7***@list.ru, добрый день! Спасибо за столь расширенный отзыв!
Действительно в Москве были задержки в доставках, информация об этом была размещена на нашем сайте: http://www.edostavka.ru/about/news/zaderzhki_v_dostavke_po_moskve1.html
Далее доставка переносилась по согласованию с Вами.
По срокам доставки Вы можете направить претензию на почту: pretenzia@cdek.ru.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)