г. Тула. Заказ прибыл в мой город 9 марта, прислали смс что не дозвонились и перенесли доставку на 11 марта. 11 марта молча без предупреждений перенесли доставку на 14 марта. После звонка пообещали взять на контроль и бросили трубку. В претензии было отказано, так как я не являюсь стороной по договору. Пойду заберу самовывозом. Плак, плак...
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Доставка согласована на 14.03-передана на контроль.Мы обязательно проведем работу с сотрудниками подразделения г.Тула, для исключения подобных ситуаций. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
+1. Как раз в это время у меня такая же ситуация с Тульским отделением, если не сказать хуже. Мало того что сначала посылка в другой город уехала и оттуда курьер звонил, потому что не мог найти дом.
Так посылку я так и не получил.
Пришла SMS 9 марта отдано курьеру, с номером ххххххххх и всё, весь день дома курьера нет. Ну как говориться мало-ли, что завтра привезут, доставка 30 км от областного центра. Проходит пару дней залезаю на сайт, а там возврат. Есть подозрение, что о доставке никто и не подумывал, толи на уровне руководства, толи на уровне курьера.
Юрий, по накладной 1022212915 попытка доставки была 9.03, но к сожалению, дозвониться не смогли, по адресу получатель отсутствовал. 11.03. Отправитель подтвердил возврат. Юрий, если бы Вы обратились в день доставки или на следующий, мы бы смогли остановить возврат, на данный момент посылка уже возвращена отправителю.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
г. Тула. Заказ прибыл в мой город 9 марта, прислали смс что не дозвонились и перенесли доставку на 11 марта. 11 марта молча без предупреждений перенесли доставку на 14 марта. После звонка пообещали взять на контроль и бросили трубку. В претензии было отказано, так как я не являюсь стороной по договору. Пойду заберу самовывозом. Плак, плак...
Я расстроен...
Михаил, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Доставка согласована на 14.03-передана на контроль.Мы обязательно проведем работу с сотрудниками подразделения г.Тула, для исключения подобных ситуаций. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
+1. Как раз в это время у меня такая же ситуация с Тульским отделением, если не сказать хуже. Мало того что сначала посылка в другой город уехала и оттуда курьер звонил, потому что не мог найти дом.
Так посылку я так и не получил.
Пришла SMS 9 марта отдано курьеру, с номером ххххххххх и всё, весь день дома курьера нет. Ну как говориться мало-ли, что завтра привезут, доставка 30 км от областного центра. Проходит пару дней залезаю на сайт, а там возврат. Есть подозрение, что о доставке никто и не подумывал, толи на уровне руководства, толи на уровне курьера.
Юрий, пожалуйста, сообщите номер накладной. (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
1022212915
Юрий, по накладной 1022212915 попытка доставки была 9.03, но к сожалению, дозвониться не смогли, по адресу получатель отсутствовал. 11.03. Отправитель подтвердил возврат. Юрий, если бы Вы обратились в день доставки или на следующий, мы бы смогли остановить возврат, на данный момент посылка уже возвращена отправителю.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)