Приветствую. Уже 4 день мне морочат голову менеджеры о том что ваш заказ передан курьеру ждите в указанный промежуток времени. Никакой курьер так до меня не доехал УЖЕ 4 ДЕНЬ ПОДРЯД!!! на второй день мне вообще курьер заявил: я к вам не приеду у меня нет времени это что за работа с клиентом ??? на следующий день как оказалось мой заказ вообще не поставили в доставку а отправили тупо на склад. далее. Прошу дать адрес склада в Москве сам приеду заберу но и адрес не дают. Просто шикарно!!! Курьер спит весь день, доехать не может и забрать сам не могу видите ли нет такой услуги. Сегодня обещали позвонить и сообщить телефон курьера который ко мне должен ехать, уже как и раньше никто не звонил и даю гарантию сегодня мне заказ не привезут.
Абсолютно бездарная работа в организации работы курьеров. Про планирование доставок вообще, видимо, никто не слышал. И толку что мне названивают с Новосибирска или с Московского отделения. Если не в состоянии организовать работу курьеру то звонки бессмысленны.
ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ СОВЕТУЮ. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРОЙ. АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ КАК МЕНЕДЖЕРЫ ТАК И КУРЬЕРЫ. 4 ДНЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА ПО ГОРОДУ ЭТО ВЕРХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
Отправление своевременно поступило в Москву согласно заявленному тарифу. Задержка по срокам возникла в процессе доставки отправления по городу.
Ситуация полностью передана руководителю отдела доставки г. Москва для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер в отношении сотрудника, по чьей вине сроки доставки увеличились
Посылка сегодня на доставке, отдел качества отправил Вам номер телефона курьера по смс.
Связалась с курьером, сотрудник заверил, что сегодня отправление будет доставлено.
22.07 посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Приветствую. Уже 4 день мне морочат голову менеджеры о том что ваш заказ передан курьеру ждите в указанный промежуток времени. Никакой курьер так до меня не доехал УЖЕ 4 ДЕНЬ ПОДРЯД!!! на второй день мне вообще курьер заявил: я к вам не приеду у меня нет времени это что за работа с клиентом ??? на следующий день как оказалось мой заказ вообще не поставили в доставку а отправили тупо на склад. далее. Прошу дать адрес склада в Москве сам приеду заберу но и адрес не дают. Просто шикарно!!! Курьер спит весь день, доехать не может и забрать сам не могу видите ли нет такой услуги. Сегодня обещали позвонить и сообщить телефон курьера который ко мне должен ехать, уже как и раньше никто не звонил и даю гарантию сегодня мне заказ не привезут.
Абсолютно бездарная работа в организации работы курьеров. Про планирование доставок вообще, видимо, никто не слышал. И толку что мне названивают с Новосибирска или с Московского отделения. Если не в состоянии организовать работу курьеру то звонки бессмысленны.
ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ СОВЕТУЮ. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОНТОРОЙ. АБСОЛЮТНО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТНОСЯТСЯ К РАБОТЕ КАК МЕНЕДЖЕРЫ ТАК И КУРЬЕРЫ. 4 ДНЯ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ДОСТАВКУ ЗАКАЗА ПО ГОРОДУ ЭТО ВЕРХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА.
Роман, добрый день!
Отправление своевременно поступило в Москву согласно заявленному тарифу. Задержка по срокам возникла в процессе доставки отправления по городу.
Ситуация полностью передана руководителю отдела доставки г. Москва для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер в отношении сотрудника, по чьей вине сроки доставки увеличились
Посылка сегодня на доставке, отдел качества отправил Вам номер телефона курьера по смс.
Связалась с курьером, сотрудник заверил, что сегодня отправление будет доставлено.
22.07 посылка вручена. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)