21 сентября 2016 года я сделала заказ в оптик вижн, 22 сентября должна была быть доставка курьером компании CDEK. 23 сентября был звонок от менеджера компании. Меня спросили нахожусь ли я по адресу. После моего утвердительного ответа, девушка сказала ждите к вам едет курьер. Курьера не было не в этот день не в последующие 4 дня. Привезли мне заказ 27 сентября в 18 часов. Причем все эти дни мне пришлось звонить в колцентр ( не отвечали на звонок в среднем около 20 минут). Менеджеры (каждый день новый) не могли адекватно обьяснить мне причины отсутствия курьера , кроме того когда спрашивала с кем конкретно я общаюсь не называли не имя не номер сотрудника. Из звонка компании оптик вижн, я поняла что им они говорили что курьер каждый день ездит по адресу, звонит в домофон и ему никто не отвечает. Причем все 5 дней я постоянно находилась дома мне не звонили не на мобильный не в домофон.Прошу вас принять меры в отношении: Салытовой Елены Генадьевны, Давиденко Анны и Вартаняна Игоря.
Юлия добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более подробно. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была зарегистрирована претензия, все детали доставки будут рассмотрены, приняты соответствующие меры. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней, Вам поступит официальный ответ.
21 сентября 2016 года я сделала заказ в оптик вижн, 22 сентября должна была быть доставка курьером компании CDEK. 23 сентября был звонок от менеджера компании. Меня спросили нахожусь ли я по адресу. После моего утвердительного ответа, девушка сказала ждите к вам едет курьер. Курьера не было не в этот день не в последующие 4 дня. Привезли мне заказ 27 сентября в 18 часов. Причем все эти дни мне пришлось звонить в колцентр ( не отвечали на звонок в среднем около 20 минут). Менеджеры (каждый день новый) не могли адекватно обьяснить мне причины отсутствия курьера , кроме того когда спрашивала с кем конкретно я общаюсь не называли не имя не номер сотрудника. Из звонка компании оптик вижн, я поняла что им они говорили что курьер каждый день ездит по адресу, звонит в домофон и ему никто не отвечает. Причем все 5 дней я постоянно находилась дома мне не звонили не на мобильный не в домофон.Прошу вас принять меры в отношении: Салытовой Елены Генадьевны, Давиденко Анны и Вартаняна Игоря.
5 дней моей жизнью управлял курьер!
Юлия добрый день! Уточните, пожалуйста, номер накладной, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации более подробно. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Заказ №ИМ-00359649-201
Заказ №ИМ-00359649-2016
Юлия, добрый день!
В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. По Вашему обращению была зарегистрирована претензия, все детали доставки будут рассмотрены, приняты соответствующие меры. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней, Вам поступит официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)