17 октября 2017 года из города Москвы в службу доставки был отдан груз по накладной 1060569002. Необходимо было осуществить экспресс-доставку в город Иркутск. Срок доставки был определен не позднее 19 октября 2017 года. Срок доставки имел критическое значение, так как было необходимо 19 октября 2017 года передать груз далее для отправки его далее в город Абаза Республики Хакассия с человеком едущим в туда. 19 октября 2017 года, ориентировочно в 6 часов 40 минут по московскому времени, при звонке в службы доставки, менеджер Екатерина, сообщила мне что груз не только не доставлен в город Иркутск, а даже еще не отправлен из города Москвы. Экспресс-доставку заказывалась в силу острой необходимости. При нарушении ее сроков необходимость в ней отпала. При заявлении о том что нарушение сроков экспресс-доставки для меня критично, менеджер сообщила, что претензия зарегистрирована и срок ее рассмотрения до 10 дней. Также она сообщила, что сумма компенсации за задержку составит 3 процента от суммы заказа или 100 рублей. Я считаю, что такая компенсация, учитывая сумму средств, которую мне понадобится потратить на доставку груза в город Абаза без попутного транспорта, является издевательством. Кроме этого, мне, учитывая серьезное нарушение условий доставки , данный менеджер предложила сперва заплатить, а потом ждать каких то действий по рассмотрению претензии.
Фактически эта компания полностью провалила экспресс-доставку.
Удивило полное равнодушие сотрудника при моем предположении о том, что видимо единственный способ это судебный иск и отсутствие ее действий по внесудебному разрешению создавшейся ситуации.
Никаких действий по немедленному разрешению ситуации ею предпринято не было. Позднее, ориентировочно в 7 часов 15 минут по московскому времени, я повторно позвонил. Ответила также менеджер Екатерина. Я предложил ей для исправления создавшейся ситуации отменить доставку в город Иркутск и сделать доставку в город Абаза. Менеджер Екатерина отказалась сделать это.
Также она не предоставила мне возможности переговорить с более вышестоящими сотрудниками компании, уполномоченными принять незамедлительные меры по исправлению создавшейся ситуации.
Видимо эта компания никак не дорожит своей репутацией. А учитывая отзывы, ее у нее и нет. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании и порекомендую этого избегать всем знакомым и деловым партнерам.
Доверить критичную доставку этой компании это верный способ провалить поставленную задачу.
Роберт, добрый день! Ваш заказ поступил согласно тарифу без задержки. Мы бы хотели разобраться с сотрудником Екатериной, понять почему была дана такая консультация. Могли бы сообщить, на какой номер телефона Вы звонили к нам в компанию и с какого? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
17 октября 2017 года из города Москвы в службу доставки был отдан груз по накладной 1060569002. Необходимо было осуществить экспресс-доставку в город Иркутск. Срок доставки был определен не позднее 19 октября 2017 года. Срок доставки имел критическое значение, так как было необходимо 19 октября 2017 года передать груз далее для отправки его далее в город Абаза Республики Хакассия с человеком едущим в туда. 19 октября 2017 года, ориентировочно в 6 часов 40 минут по московскому времени, при звонке в службы доставки, менеджер Екатерина, сообщила мне что груз не только не доставлен в город Иркутск, а даже еще не отправлен из города Москвы. Экспресс-доставку заказывалась в силу острой необходимости. При нарушении ее сроков необходимость в ней отпала. При заявлении о том что нарушение сроков экспресс-доставки для меня критично, менеджер сообщила, что претензия зарегистрирована и срок ее рассмотрения до 10 дней. Также она сообщила, что сумма компенсации за задержку составит 3 процента от суммы заказа или 100 рублей. Я считаю, что такая компенсация, учитывая сумму средств, которую мне понадобится потратить на доставку груза в город Абаза без попутного транспорта, является издевательством. Кроме этого, мне, учитывая серьезное нарушение условий доставки , данный менеджер предложила сперва заплатить, а потом ждать каких то действий по рассмотрению претензии.
Фактически эта компания полностью провалила экспресс-доставку.
Удивило полное равнодушие сотрудника при моем предположении о том, что видимо единственный способ это судебный иск и отсутствие ее действий по внесудебному разрешению создавшейся ситуации.
Никаких действий по немедленному разрешению ситуации ею предпринято не было. Позднее, ориентировочно в 7 часов 15 минут по московскому времени, я повторно позвонил. Ответила также менеджер Екатерина. Я предложил ей для исправления создавшейся ситуации отменить доставку в город Иркутск и сделать доставку в город Абаза. Менеджер Екатерина отказалась сделать это.
Также она не предоставила мне возможности переговорить с более вышестоящими сотрудниками компании, уполномоченными принять незамедлительные меры по исправлению создавшейся ситуации.
Видимо эта компания никак не дорожит своей репутацией. А учитывая отзывы, ее у нее и нет. Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании и порекомендую этого избегать всем знакомым и деловым партнерам.
Доверить критичную доставку этой компании это верный способ провалить поставленную задачу.
Роберт, добрый день! Ваш заказ поступил согласно тарифу без задержки. Мы бы хотели разобраться с сотрудником Екатериной, понять почему была дана такая консультация. Могли бы сообщить, на какой номер телефона Вы звонили к нам в компанию и с какого? (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)