Отзывы о компании Техносила

(анонимно)
написано 12:20, 24 июля, 2014

Добрый день, хотелось чтоб был повысили уровень качества обслуживания в одном из магазинов г. Нижневартовска по улице мира 4п.

При выборе холодильника и стиральной машины, на нас просто налетели продавцы с разных сторон не дав нам практически ни одного слова сказать, при чем их мало интересовал наш суженный конкретный выбор запроса по данным товарам, мало этого всего, что мы просто устали выслушивать о дополнительных гарантиях, установках когда определенно сказали ,что мы нашли и пользуемся услугами установки другими лицами и нам это не нужно, это продолжалось в течение часа, пока мы просто уже не отказались от покупки ,потому что со слов продавца если мы не приобретем в магазине доп гарантию и установку, то у нас все быстро сломается и неправильно нам установят, это просто возмутительно.Мы настолько устали от продавца Кабардиева Марата, разболелась голова и и совершенно не хотелось оставаться и слушать весь его бред. Ситуацию исправила подойдя к нам Абдуллина Ирина сказав,что если вы устали она может поставить в резерв продукцию которую мы выбрали и приобрести ее на следующий день, так мы и поступили, очень понравилось обслуживание ее.О не корректном поведении Кабардиева Марата, слышали многие в магазине именно по нашей ситуации. Когда мы позвонили в магазин сообщить что приедем за товарами, подошел к трубке Марат сначала представился, когда мы попросили пригласить к тел Ирину то он сказал что в этом магазине нет никаких Ирин и не было и мы ошиблись, я еще раз уточнила с кем говорю то он представился Алмазом,как оказалось который там тоже работает и слышал этот разговор.Ужасно , когда есть такие сотрудники, и впечатление осталось негативным от магазина.Если в следующий раз обратимся, что навряд ли то только если будет там Ирина,Алмаз, те кто нам действительно помогли и уделили качественное внимание.

Виктория Довгальская
написано 18:19, 4 января, 2015

Я делаю покупки по принципу "Пришел. Увидел. Победил", поэтому холодильник BOSCH был приобретен быстро, сопровождение покупки консультантом так же произведено быстро и аккуратно, за что Спасибо ! И еще у вас самая корректная, по отношению к Покупателю, Доставка - ничего лишнего, деликатно, аккуратно и пунктуально ! Молодцы ! :-)

(анонимно)
написано 10:51, 22 июня, 2015

5 июня оплатил за вентиляторы напольные сейчас 22 июня - до сегодняшнего дня вентиляторов нет, есть только СМСки. Все ихние действия больше похожи на мошенничество. Александр Третьяков ООО "ДизельЭнергоСервис"

Согласие на обработку персональных данных