Отзывы о компании Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району
(анонимно)
написано 12:23, 24 февраля, 2015
Телефон никогда не отвечает, или специально трубку снимают или ставят на занятость. Не какую информацию не возможно получить. Мы пенсионеры и инвалиды, что не всегда можем за информацией бежать в отдел защиты . Наладьте кв конце концов работу своих сотрудников. Не хотят работать, пусть освободят тем кто хочет и умеет работать. Полнейшее безобразие, и руководителям обратить внимание на жалобы посетителей.
С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .
Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.
В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».
В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru.
Надо обратиться в ПРОКУРАТУРУ. Путь они попробуют дозвониться по "горячей линии" и призовут к ответу ответственных, если таковые имеются... Детские пособия начисляются не полностью и теряются на почте. Специалисты не информируют о положенных государственных выплатах. Все узнаю через сарафанное радио или СМИ.
Вся информация о предоставлении мер социальной поддержки гражданам размещена на сайте Управления социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому района http://uszn-nv.ru в разделе "государственные услуги". В разделе "Новости" размещается актуальная информация обо всех изменениях законодательства.
Телефон никогда не отвечает, или специально трубку снимают или ставят на занятость. Не какую информацию не возможно получить. Мы пенсионеры и инвалиды, что не всегда можем за информацией бежать в отдел защиты . Наладьте кв конце концов работу своих сотрудников. Не хотят работать, пусть освободят тем кто хочет и умеет работать. Полнейшее безобразие, и руководителям обратить внимание на жалобы посетителей.
С января 2015 года в филиале казенного учреждения ХМАО-Югры «Центр социальных выплат» в г. Нижневартовске функционируют три телефона «горячей линии» 41-74-73, 41-13-29, 25-01-47. Консультации по телефонам «горячей линии» осуществляются с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 .
Ежедневно на телефоны «горячей линии» поступают порядка 250-300 обращений граждан по различным вопросам. Как показывает анализ обращений на телефоны «горячей линии», специалисты филиала консультируют граждан по нескольким вопросам. В связи с чем время консультирования одного гражданина по телефону «горячей линии» составляет около 10-15 минут.
В связи с возрастающей потребностью граждан в получении консультаций по телефону «горячей линии» филиалом Центра прорабатывается вопрос о подключении четвертого номера «горячей линии».
В свою очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Для получения необходимой информации (консультации) Вы можете задать интересующий Вас вопрос, направив его по адресу nvartcsv@dtsznhmao.ru.
Благодарим за понимание.
Надо обратиться в ПРОКУРАТУРУ. Путь они попробуют дозвониться по "горячей линии" и призовут к ответу ответственных, если таковые имеются... Детские пособия начисляются не полностью и теряются на почте. Специалисты не информируют о положенных государственных выплатах. Все узнаю через сарафанное радио или СМИ.
Вся информация о предоставлении мер социальной поддержки гражданам размещена на сайте Управления социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому района http://uszn-nv.ru в разделе "государственные услуги". В разделе "Новости" размещается актуальная информация обо всех изменениях законодательства.
Это не "горячая линия", а ледниковый период.