Отзывы о компании Ростелеком

(анонимно)
написано 20:52, 19 июня, 2012

Ютел самая плохая компания,с которой я имела дело, сотрудники тупые и бессовестные.Профессионалы может есть, но их мало.Заплатила за телефон в Связисте ("Связист" занимается тем что принимает платежи,одна из многочисленных дочерних компаний "Уралсвязьинформа", все же было поделено и разделено в свое время руководством)в четверг, платеж завис, как мне сказали в Связисте в понедельник(причем в Связист по единому телефону не дозвониться, как обычно, пришлось идти самой).В понедельник платеж "отвис" и меня поставили на подключение.Во вторник, через сутки телефон так и не включили(а как известно подключение происходит в течении суток).Звоню в Абонентский отдел в Ютел, девушка говорит:подключение в течении рабочих суток.Я спрашиваю-что такое рабочие сутки, в них что не 24 часа а больше?Она говорит досвидания и бросает трубку.Вот в этом весь Ютел-как были зажравшейся местечковой компанией, так ею и остались.Даже стало хуже, потому что все умные и знающие работники разбежались к конкурентам.Осталось быдло.Поэтому не пользуйтесь их услугами, хуже чем у Ютел не бывает.

(анонимно)
написано 17:08, 22 июля, 2014

Полностью согласен с вышенаписаным-БЫДЛО-лучше не сформулируешь

(анонимно)
написано 03:37, 26 ноября, 2014

А МЕНЯ ВООБЩЕ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАСТАВИЛИ 10000 ШТ. ЗА ТО ЧТО Я НОЧЬЮ В ИНТЕРНЕТ ИГРУШКИ ИГРАЛА, ПОКА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В РОДДОМЕ СО СХВАТКАМИ МУЧЕЛАСЬ. МНЕ ЖЕ ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ БЫЛО ТАМ.

(анонимно)
написано 03:38, 26 ноября, 2014

А МЕНЯ ВООБЩЕ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАСТАВИЛИ 10000 ШТ. ЗА ТО ЧТО Я НОЧЬЮ В ИНТЕРНЕТ ИГРУШКИ ИГРАЛА, ПОКА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В РОДДОМЕ СО СХВАТКАМИ МУЧЕЛАСЬ. МНЕ ЖЕ ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ БЫЛО ТАМ.

(анонимно)
написано 03:38, 26 ноября, 2014

А МЕНЯ ВООБЩЕ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАСТАВИЛИ 10000 ШТ. ЗА ТО ЧТО Я НОЧЬЮ В ИНТЕРНЕТ ИГРУШКИ ИГРАЛА, ПОКА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В РОДДОМЕ СО СХВАТКАМИ МУЧЕЛАСЬ. МНЕ ЖЕ ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ БЫЛО ТАМ.

(анонимно)
написано 16:03, 14 декабря, 2014

Сегодня воскресенье, звонила по всем номерам, указанным на сайте: или не берут трубку, или отвечает автомат. Каждое воскресенье, начиная с сентября, звонок и автомат приглашает меня на выборы, которые состоялись 14 сентября. Уважаемые работники "Ростелекома", посмотрите на календарь. И при этом мне несколько раз звонили менеджеры и приглашали заключить договор на оказание Интернет-услуг, обещая золотые горы, чуть не купилась. Но теперь вижу, что вы как были совковой телефонной связью, так ей и остались. Нужно и домашний номер отключить.

(анонимно)
написано 22:35, 22 декабря, 2014

Подключила себе интернет и телевидение от ростелекома по новой технологии (оптическое волокно). я в восторге, установка у них бесплатно плюс к этому мне не пришлось покупать роутер потому что это у них это тоже бесплатно !!! скорость отличная!!! от телевидение вообще нет слов каналы только цифровые картинка красивая четкая, и очень много функций,я ставлю на стоп фильмы перематываю фильмы назад если не успела посмотреть. А самое главное я плачу всего 700 руб. за все. во общим мне все нравиться. советую всем подключиться!

(анонимно)
написано 00:36, 8 января, 2015

КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЕА ВАШЕЙ СТР-ЦЕ ?

(анонимно) ответил на сообщение от АННА ВАЛЕНТИНОВНА (анонимно)
написано 21:04, 13 января, 2015
КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЕА ВАШЕЙ СТР-ЦЕ ?

у Ростелекома не кабельное телевидения а цифровое,мне очень нравится!!!

(анонимно)
написано 21:09, 13 января, 2015

http://goo.gl/uJbnm6

(анонимно) ответил на сообщение от АННА ВАЛЕНТИНОВНА (анонимно)
написано 01:25, 15 января, 2015
КАК УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ЕА ВАШЕЙ СТР-ЦЕ ?

меня подключала девушка вот ее номер телефона она сможет подсказать все цены 530-540

(анонимно)
написано 17:51, 19 января, 2015

Заключили договор с ростелком на подключение wi-fi, подали заявку на определенную дату, пришел мастер установил оборудование, но не подключил (наш имеющийся интернет отключил) сказал подключит на следующий день, так прошло несколько дней, не пришел. Мы подали новую заявку, нам сказали пришлют другого мастера, договорились на следующий день утром, опять ни кого не дождались. Мы написали жалобу, сказали разберутся, прошел почти месяц ни звонка, ни интернета. Пришлось расторгнуть договор, обратились в Данцер заключили договор, в этот же день нам все установили и подключили. В ростелеком написали претензию, сказали рассмотрят и напишете заявление, на возврат денег. Теперь нам еще звонят и говорят, что мы им должны за установку, и еще там за что то. Зачем нам это установка если мы так и не смогли воспользоваться вашим wi-fi. Очень плохое обслуживание, не добросовестные мастера, очень ростелеком нас разочаровал. И при чем не только нас очень много слышали отрицательных отзывов в Нижневартовске и Мегионе. Придется писать жалобу в другие органы, чтобы вернули деньги, и не только наши уже.

(анонимно)
написано 21:39, 4 марта, 2015

КАК ОН З***Л!

(анонимно)
написано 11:54, 13 марта, 2015

Как можно отключит платные услуги

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:55, 26 марта, 2015
Как можно отключит платные услуги

позвоните на номер 8-800-300-18-03

(анонимно)
написано 15:15, 28 марта, 2015

Судился с Ростелекомом за незаконное взымание оплаты, процесс выиграл, но в душе остался осадок. Больше никогда не буду пользоваться их услугой. Самая плохая компания города

(анонимно)
написано 08:17, 31 мая, 2015

Если существует кошмар - то имя ему РОСТЕЛЕКОМ!

(анонимно)
написано 16:37, 15 июля, 2015

Зинаида Пушкаренко

Три дня назад на экране ТВ резко упало качество изображения и звука.Почитала комментарии и расстроилась - пишут: и дозвониться до техподдержки сложно, и заявки долго не исполняются. Приготовилась к самому худшему. И то правда: заявку приняли, но реакции никакой. Позвонила влругорядь. Начали мне дистанционно подсказывать что нужно сделать. Вместе мы все проделали - результат нулевой: изображение и звук рассыпаются. На следующий день мне позвонили и испросили, в какое время для меня будет удобным принять мастера. Специалист прибыл на 1 минуту раньше оговоренного времени. Протестировал аппаратуру, заменил модем и приставку, хотя она не была причиной помех изображения. " Пользуйтесь ею, она более современная, чем у вас", - так прокомментировал свой подарок сотрудник техподдержки. С замиранием в сердце я испросила цену "вопроса" (все же у меня, кроме пенсии, других доходов нет). Как-то мне подруга рассказала, что после отключения света она не могла войти в режим изображения ТВ "Триколор". Специалист приехал, две кнопки нажал, в 300 рублей свою услугу оценил.

"Ничего не надо платить, у нас обслуживание и вызов мастера бесплатные", - огорошил меня специалист Ростелекома. Мало того - он вернулся в офис и еще там колдовал над моими двумя новостными каналами, которые ни в какую не хотели вести трансляцию в режиме онлайн , а только в записи (что-то я по своему недомыслию там перемудрила). У него получилось! Мы синхронно порадовались. А потом еще было пара звонков из Ростелекома. По всей вертикали ведомства у меня выясняли - устранена ли проблема, каково качество изображения.

Начитавшись здешних комментов, я была просто поражена таким сервисом обслуживания. Ну что сказать - молодцы Ростелекомовцы! Своим выбором провайдера я довольна. Да и интернет меня не огорчает, сбоев не было, поисковики выдают информацию быстро, почта работает нормально, а игрушки меня не интересуют. И все это удовольствие обходится мне в 500 рублей в месяц.

Дмитрий Злобин
написано 11:02, 2 марта, 2016

Подключил домашний интернет в январе 2016 г. Проводной интернет работает исправно, установленный компанией роутер не справляется - даже на кухне (на расстоянии 5 м от роутера) wi-fi работает через раз, периодически вообще отключается. И так на разных устройствах.

Позвонил 02.03.2016 г. с этой проблемой на горячую линию. Обслуживание по телефону - отвратительное! Оператор Инна, а затем оператор Артем (я сам перезвонил, думал, что просто Инна попалась "не в настроении") разговаривали в стиле "мне пофиг" - ужасно недружелюбно, на грани грубости, всем своим разговором демонстрируя, как их достала их работа и звонящие абоненты. Ребята точно не на своем месте работают. После разговора ощущение, что в душу нагадили. В общем - совок. В плане сервиса не выдерживают конкуренции абсолютно.

Согласие на обработку персональных данных