Будте внимательны при приходе этих квалифицированных замерщиков. Проводя замеры они не учитывают расположение розеток и выключателей, из-за чего приходится на месте переставлять элементы конструкции и сверлить новые крепления, а первоначальные отверстия на фасаде заклеивать наклейками.
Элементы мебель с цеха при сборке оказалась разных размеров и несколько раз их возили и подгоняли по размерам.
При сборке не хватало ручек и рельсов в связи, с чем установка затянулась. Оправдывались тем, что забыли их купить.
Также сильно упало качество изготовления мебели. Фасад начал отклеиваться в первый же день, из-за чего они его переклеивали. Прошел месяц и фасад снова отклеивается. Срок гарантии по договору после установки пол года, но устранять недочёты отказались.
Мы ценим своих клиентов, и Ваше мнение важно для нас. Благодарим за критику (местами даже конструктивную). Но по Вашим же словам все возникавшие при монтаже вопросы решались оперативно и безотказно.
В договоре, подписанном Вами, присутствует пункт о том, что мы, как мебельщики, не несём ответственности за неровность полов и кривизну стен Вашей квартиры, которые вкупе могут преподнести различные "сюрпризы" при установке мебели. Но даже такие нестыковки между мебелью и стенами наши монтажники устраняют на месте всеми возможными способами, хотя подобные работы и не входят в их обязанности. Что, опять же по Вашим словам, происходило и у Вас.
А по поводу нашего "отказа" в Вашей просьбе устранить выявленный Вами недочёт хотим сообщить следующее: Вы либо действительно превратно приняли наши намерения действовать в правовом поле за отказ (во что хочется верить), либо намеренно через чур сгущаете краски (что более вероятно). Ведь кроме юридических есть же ещё и человеческие отношения, и сообразно с ними мы готовы выполнить все работы для устранения того технического момента. Но Ваше решение было иным, к сожалению, и наш ответ был адекватен Вашей просьбе. И если вернуться в русло нормальных, человеческих отношений, а не формалистики - мы всегда открыты для диалога.
И напоследок небольшое лирическое отступление. Не зря в русской культуре существует поговорка: "Сто раз помоги - не вспомнят, один раз откажи - запомнят". Семь лет нашего опыта работы с физическими лицами подтвердили её правильность и актуальность. Ведь когда всё хорошо - это замыливается, остаётся за кадром, но стоит произойти какому-либо неприятному и как правило решаемому инциденту (человеческий фактор ещё никто не отменил) - так у народа сразу появляется непреодолимое желание "ославить" виновника. Ну что ж, мы знаем, где живём и для кого работаем, и мы любим свою Родину и уважаем людей, на ней живущих.
«Но по Вашим же словам все возникавшие при монтаже вопросы решались оперативно и безотказно» – Был предложен вариант ждать новые секции 1 месяц или уменьшить соседние полки под неправильно отрезанные детали. Мы пошли Вам на встречу и выбрали 2 вариант, что в ваши заслуги не входит.
«В договоре, подписанном Вами, присутствует пункт о том, что мы, как мебельщики, не несём ответственности за неровность полов и кривизну стен Вашей квартиры» – В нашем случае этот пункт вас не оправдывает. Дефектные детали не крепились к потолку и полу, а были внутренними полочками.
«И если вернуться в русло нормальных, человеческих отношений, а не формалистики - мы всегда открыты для диалога» – Заманчивое предложение, но при отказе фирмы соблюдать гарантийный срок определённый договором диалог становится юридическим.
Хорошая репутация зарабатывается годами, а рушится в мгновение ока.
Мы тоже любим свою Родину и уважаем людей, на ней живущих.
Будте внимательны при приходе этих квалифицированных замерщиков. Проводя замеры они не учитывают расположение розеток и выключателей, из-за чего приходится на месте переставлять элементы конструкции и сверлить новые крепления, а первоначальные отверстия на фасаде заклеивать наклейками.
Элементы мебель с цеха при сборке оказалась разных размеров и несколько раз их возили и подгоняли по размерам.
При сборке не хватало ручек и рельсов в связи, с чем установка затянулась. Оправдывались тем, что забыли их купить.
Также сильно упало качество изготовления мебели. Фасад начал отклеиваться в первый же день, из-за чего они его переклеивали. Прошел месяц и фасад снова отклеивается. Срок гарантии по договору после установки пол года, но устранять недочёты отказались.
Хотите проблем ВАМ к ним.
Здравствуйте, Олег и Анастасия.
Мы ценим своих клиентов, и Ваше мнение важно для нас. Благодарим за критику (местами даже конструктивную). Но по Вашим же словам все возникавшие при монтаже вопросы решались оперативно и безотказно.
В договоре, подписанном Вами, присутствует пункт о том, что мы, как мебельщики, не несём ответственности за неровность полов и кривизну стен Вашей квартиры, которые вкупе могут преподнести различные "сюрпризы" при установке мебели. Но даже такие нестыковки между мебелью и стенами наши монтажники устраняют на месте всеми возможными способами, хотя подобные работы и не входят в их обязанности. Что, опять же по Вашим словам, происходило и у Вас.
А по поводу нашего "отказа" в Вашей просьбе устранить выявленный Вами недочёт хотим сообщить следующее: Вы либо действительно превратно приняли наши намерения действовать в правовом поле за отказ (во что хочется верить), либо намеренно через чур сгущаете краски (что более вероятно). Ведь кроме юридических есть же ещё и человеческие отношения, и сообразно с ними мы готовы выполнить все работы для устранения того технического момента. Но Ваше решение было иным, к сожалению, и наш ответ был адекватен Вашей просьбе. И если вернуться в русло нормальных, человеческих отношений, а не формалистики - мы всегда открыты для диалога.
И напоследок небольшое лирическое отступление. Не зря в русской культуре существует поговорка: "Сто раз помоги - не вспомнят, один раз откажи - запомнят". Семь лет нашего опыта работы с физическими лицами подтвердили её правильность и актуальность. Ведь когда всё хорошо - это замыливается, остаётся за кадром, но стоит произойти какому-либо неприятному и как правило решаемому инциденту (человеческий фактор ещё никто не отменил) - так у народа сразу появляется непреодолимое желание "ославить" виновника. Ну что ж, мы знаем, где живём и для кого работаем, и мы любим свою Родину и уважаем людей, на ней живущих.
Ответим по пунктам:
«Но по Вашим же словам все возникавшие при монтаже вопросы решались оперативно и безотказно» – Был предложен вариант ждать новые секции 1 месяц или уменьшить соседние полки под неправильно отрезанные детали. Мы пошли Вам на встречу и выбрали 2 вариант, что в ваши заслуги не входит.
«В договоре, подписанном Вами, присутствует пункт о том, что мы, как мебельщики, не несём ответственности за неровность полов и кривизну стен Вашей квартиры» – В нашем случае этот пункт вас не оправдывает. Дефектные детали не крепились к потолку и полу, а были внутренними полочками.
«И если вернуться в русло нормальных, человеческих отношений, а не формалистики - мы всегда открыты для диалога» – Заманчивое предложение, но при отказе фирмы соблюдать гарантийный срок определённый договором диалог становится юридическим.
Хорошая репутация зарабатывается годами, а рушится в мгновение ока.
Мы тоже любим свою Родину и уважаем людей, на ней живущих.