Здравствуйте, я конечно не могу сказать, что кому то повезло,а кто то на свою голову нашел дополнительные проблемы когда связался с мебельной фабрикой" Виталина + ".Мне очень понравилось консультация Юрия, он просто умничка, все подробно объяснял, рассказывал, делал свои предложения. Благодаря Юрию мы с супругом смогли заказать детскую комнату для нашей дочери, он очень внимательно нас выслушал, и совместными знаниями заказали замечательную детскую комнату. Про сроки плохого ни чего не могу сказать, я думаю работают взрослые люди и они понимают, что город у нас маленький и эти неприятные отношения между клиентами и сотрудниками могут распространиться по всему городу, что в дальнейшем не очень благоприятно скажется на их репутации. Просто надо не забывать, что все мы люди и должны идти друг другу на встречу, мы живем в маленьком городе и обязательно еще где-нибудь встретимся, и тогда нам должно быть приятно видеть друг друга. Я надеюсь, что мой заказ будет сделан своевременно и конечно же очень качественно, я идя в этот магазин шла с удовольствием и надеюсь оно останется у меня на всю жизнь. Ребята работайте на совесть и оставайтесь такими же общительными, мастерами своего дела и такие как я, обязательно оставим свои положительные отзывы. Мы с мужем очень ждем своего заказа. Удачи вам в вашем не легком деле и терпения с клиентами. Берегите себя!!!
не установили, качество мебели оставляет желать лучшего. Практически все панели с множественными сколами, многие поцарапаны. На замечания реакция агрессивная, что со стороны сборщика мебели, что со стороны директора
Отвечать на вопрос, заданный другому человеку, по меньшей мере не вежливо. Но в анонимности общения в сети есть свои преимущества – никто ж меня не узнает.
В своём комментарии можно было бы раскрыть полную картину наших с Вами взаимоотношений, отразить нашу готовность и уже вложенные старания в устранение сделанных Вами замечаний, даже несмотря на "агрессивную" реакцию, как Вы изволили выразиться. Подгонка размеров под Ваши кривые стены не входит в обязанности наших специалистов, что отражено в подписанном Вами договоре с нами, однако мы пошли Вам на встречу и исполнили все Ваши капризы. Об этом в Вашем посте – ни слова.
Установка Вашей детской ещё не закончена (воплощение в жизнь придуманных Вами изменений в проекте требует времени), и тем не менее Вы, не дав нам окончательно завершить работы, уже публикуете свои негативные выводы и вводите в заблуждение настоящих и потенциальных наших клиентов.
А впрочем – нас радует, что есть такие люди как Вы, так как Ваша «критика» благотворно влияет на нашу деятельность.
Рустамова Гунель
Здравствуйте, я конечно не могу сказать, что кому то повезло,а кто то на свою голову нашел дополнительные проблемы когда связался с мебельной фабрикой" Виталина + ".Мне очень понравилось консультация Юрия, он просто умничка, все подробно объяснял, рассказывал, делал свои предложения. Благодаря Юрию мы с супругом смогли заказать детскую комнату для нашей дочери, он очень внимательно нас выслушал, и совместными знаниями заказали замечательную детскую комнату. Про сроки плохого ни чего не могу сказать, я думаю работают взрослые люди и они понимают, что город у нас маленький и эти неприятные отношения между клиентами и сотрудниками могут распространиться по всему городу, что в дальнейшем не очень благоприятно скажется на их репутации. Просто надо не забывать, что все мы люди и должны идти друг другу на встречу, мы живем в маленьком городе и обязательно еще где-нибудь встретимся, и тогда нам должно быть приятно видеть друг друга. Я надеюсь, что мой заказ будет сделан своевременно и конечно же очень качественно, я идя в этот магазин шла с удовольствием и надеюсь оно останется у меня на всю жизнь. Ребята работайте на совесть и оставайтесь такими же общительными, мастерами своего дела и такие как я, обязательно оставим свои положительные отзывы. Мы с мужем очень ждем своего заказа. Удачи вам в вашем не легком деле и терпения с клиентами. Берегите себя!!!
Здравствуйте, хотела узнать установили вам детскую?
не установили, качество мебели оставляет желать лучшего. Практически все панели с множественными сколами, многие поцарапаны. На замечания реакция агрессивная, что со стороны сборщика мебели, что со стороны директора
Отвечать на вопрос, заданный другому человеку, по меньшей мере не вежливо. Но в анонимности общения в сети есть свои преимущества – никто ж меня не узнает.
В своём комментарии можно было бы раскрыть полную картину наших с Вами взаимоотношений, отразить нашу готовность и уже вложенные старания в устранение сделанных Вами замечаний, даже несмотря на "агрессивную" реакцию, как Вы изволили выразиться. Подгонка размеров под Ваши кривые стены не входит в обязанности наших специалистов, что отражено в подписанном Вами договоре с нами, однако мы пошли Вам на встречу и исполнили все Ваши капризы. Об этом в Вашем посте – ни слова.
Установка Вашей детской ещё не закончена (воплощение в жизнь придуманных Вами изменений в проекте требует времени), и тем не менее Вы, не дав нам окончательно завершить работы, уже публикуете свои негативные выводы и вводите в заблуждение настоящих и потенциальных наших клиентов.
А впрочем – нас радует, что есть такие люди как Вы, так как Ваша «критика» благотворно влияет на нашу деятельность.
Примите нашу благодарность.
Коллектив ООО "Виталина+"