Отзывы о компании Виталина+

Людмила Панькова
написано 16:20, 17 февраля, 2016

29 ноября заказали кухню.Обещали доставить, поднять на этаж, установить варочную панель- все совершенно бесплатно!!!В подарок!! 45 рабочих дней прошло-тишина, звоню сама напоминаю, привезли на 48 день. Занесли в квартиру сложили в уголок и ушли. Я в шоке, звоню снова- оказывается, что сборкой занимается совсем другие люди-абсолютно отдельная служба,свяжутся с вами в течении 2 дней. При осмотре выявляю, что не довезли мойку. Звоню и выясняю, что мойка будет привезена со сборщиком вместе.Проходит 2 дня-тишина,звоню снова, слышу ответ- сборщик на выходном(суббота, в воскресенье) в понедельник перезвонят. Проходит понедельник-тишина. Звоню во вторник- напоминаю о себе в очередной раз. Через какое-то время перезванивает сборщик, договариваемся о времени, но он ВПЕРВЫЕ слышит, что он должен привезти мне мойку!!!!Приезжает сборщик, мойки нет!!!!Оказывается, что мойка моя в ближайшей торговой точке Виталина+ и ее надо самостоятельно забрать!!!!!! Звоню снова, в бешенстве- и слышу ответ-Вам ее привозили, Вас дома не было,на мои возражения, что меня никто не предупреждал- ответили ну да мы не предупредили. Ладно-сходили забрали. Но это только начало! ((( При сборке выяснилось, что не довезли сушилку для посуды, а один шкафчик вообще сделали не такой, как нужен. Снова звоню- обещают все исправить завтра, жду. Но когда очередь дошла до установки варочной панели и мне сообщили, что это платно, это был предел!! На очередной звонок, с вопросом-Вы же говорили что это все входит в стоимость? Мне просто ответили-НЕТ, не входит, хотите пишите жалобу. Мы оплатили 100%. Скажите за что? Мы полностью выполнили свои обязательства по договору. а вы? Разве за такую работу можно брать 100% предоплату?! Ужасное отношение к клиентам. Нет никакой организованной работы. Мы очень недовольны. Так что люди, 100 раз подумайте. Я врядли туда еще обращусь

Людмила Панькова
написано 10:06, 18 февраля, 2016

Вчера уже все исправили, все нормально. Сборщик - отличный специалист, собрал все быстро и без косяков!

ООО "Виталина "
написано 18:50, 19 февраля, 2016

Хорошо то, что хорошо кончается.

Только осадок от первого поста не даёт в полной мере прочувствовать удовлетворение от второго. Возможно, не стоило делать преждевременные выводы и вводить в заблуждение наших настоящих и потенциальных клиентов надуманной информацией о якобы "обещанных" бесплатных услугах? НИКОГДА и НИКТО из администрации салона не может давать УСТНОГО обещания о чём либо - все моменты прописаны в договоре и указаны в спецификации заказа, т.е. в документах, под которыми стоит ВАША подпись. Условия в тех документах прописаны ясно, и у подавляющей части наших клиентов (примерно 99,9 %) вопросов не вызывают.

В процессе изготовления индивидуальных заказов возникают разные ситуации, в том числе не исключена путаница при доставке (это к вопросу о мойке и недостающих деталях), но все эти моменты являются рабочими и решаются по возможности оперативно, в чём Вы непосредственно убедились.

100% предоплаты НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обязательными условиями заключения договора, но за то уменьшают сумму заказа на 5%, что в Вашем случае и повлияло на Ваше решение о 100% предоплаты, потому упрекать нас ВАШИМ решением как минимум некорректно.

А вот Вашу позицию о последующем обращением за нашими услугами мы полностью понимаем, принимаем и разделяем, будем только рады, если мы сможем сохранить Ваш позитивный жизненный настрой, а быть может даже доставить Вам некоторые моменты удовольствия фактом НЕ общения с нами.

С пожеланиями всего наилучшего, "Виталина+".

Политика конфиденциальности