Отзывы о компании ДЕКОРАДО

(анонимно)
написано 12:32, 29 декабря, 2013

Привезли линолеум, посредине порвано, вмятины. Почему пытаетесь обмануть? И телефоны не отвечают.

(анонимно)
написано 22:13, 29 мая, 2014

Эта ситуация не то, чтобы нехарактерна для работы магазина, это повод для дисциплинарного взыскания ответственных за данную ситуацию лиц. Просьба, по всем ситуациям, связанным с некачественным обслуживанием или браком товара обращаться в сервисную службу 406-626, 48-81-11, на сайте pilipaka.ru работаю on-line операторы, там же, на сайте, можно оставить свой отзыв о работе магазина.

В вашем конкретном случае нужно обратиться в сервисную службу для возврата либо обмена товара.

Политика конфиденциальности