Отзывы о компании ZапчастеR

(анонимно)
написано 16:03, 26 апреля, 2013

дороговата, и не торгуются.((

(анонимно)
написано 12:07, 6 июля, 2014

Пару раз там был,и всегда видел что люди после ремонта возвращаются к ним, сам возвращался. персонал не квалефицированый.

(анонимно)
написано 10:45, 16 октября, 2014

переделывать пришлось

HarD Алексей
написано 18:49, 4 января, 2015

Взяли дорого! Позвонил по телефону, назвал марку авто, озвучили цену, приехал сказали другую. При просьбе разъяснить от чего, сказали что у вас не паркетник, а внедорожник. :) Попросил дать определение и чем отличается, отказали.... И сказали что у меня точно внедорожник :) Приехал на Санта Фе, и накинули цену +30%

В итоге ни чего не сделали, машину как тянуло так и тянет + криво выставили руль. Хотя до этого он был ровно.

Не советую туда ехать!

(анонимно)
написано 14:26, 2 марта, 2015

Люди почему то всегда стараются писать только плохое, но ведь любое производство дает небольшой процент на брак, потому что в производстве участвуют люди, а они не машины как известно, и им свойственно ошибаться. Обслуживаюсь у них уже три года и всем доволен, приезжаю уже на второй машине. Приезжая в Запчастер я чувствую что им не наплевать на меня и на мою машину. А кто не ошибается тот ничего не делает. Главное как реагируют на эти ошибки, насколько я знаю никогда не отпинывают, а стараются исправить. Да и вообще не знаю такого сто в городе где нет возвратов!

(анонимно)
написано 13:44, 9 апреля, 2015

Не какой сервис ....

(анонимно) ответил на сообщение от Андрэ (анонимно)
написано 23:58, 27 апреля, 2015
Не какой сервис ....

12

(анонимно) ответил на сообщение от Андрэ (анонимно)
написано 23:58, 27 апреля, 2015
Не какой сервис ....

Предлагаю Вам перезвонить в службу контроля качества и высказать конкретные замечания, если они обоснованны мы их обязательно учтем и постараемся исправить. Телефон службы контроля качества нашего автосервиса 89129388766.

(анонимно)
написано 08:49, 10 июля, 2015

Занимаются только иномарками. Несколько раз по-ходовке ремонтировал galant - по качеству работ замечаний нет, ценик дороговат показался. Хотел на приоре ремень ремень ГРМ заменить и ролики, озвучили цену в 7000 руб. Сказали бы сразу, что русским автопромом не занимаются...

Д Сем
написано 22:46, 25 марта, 2016

Около 2ух лет назад первый раз заехал на это СТО, надо было еще тогда насторожиться. В это время какой то наглый работник орал на клиента, что ничего компенсировать не будет и вообще это не их проблемы, потом порекомендовал клиенту "валить". Как я узнал позже это был целый директор данной конторы по имени Вячеслав Горьков. Но я подумал мало ли какие клиенты бывают, может этот настолько наглый что на него можно и наорать и послать. Итак я заказал полный обвес на только что приобретенный РАВ-4 заплатил больше 40 000 и стал ждать когда же его сделают... Немного насторожил отказ предоставить расшифровку цен работ и запчастей по каждой позиции, но понадеялся на порядочность людей, тем более что господин Горьков елейно улыбался и уверял что дешевле и быть нигде не может, так что и проверять нечего... Ну для начала оказалось что сроки выполнения работ которые были мне сообщены никого ни к чему не обязывают. Потом выяснилось что отказ этого якобы "Сервиза" сообщить цены конкретных работ и конкретных запчастей по отдельности вовсе не прихоть программы как меня тогда уверяли, а очень хитрый ход. Это предприятие уже после оплаты сообщает что оказывается сделать все что договаривались невозможно, но так уж сложилось что то что сделали стоит вместе с работой 95% от уплаченой суммы, а за недоделанное вернут 5 оставшихся процентов... Когда наконец пришла пора забирать машину оказалось что все на чем можно было сэкономить невзирая на разумность, всё куплено крайне дешевое и часто непригодное к использованию. Так по мнению этой конторы просьба поставить "Хороший парктроник" означает покупку 4 датчиков и индикатора за 1 500 рублей. И не важно что такой парктроник сообщает о приближении опасности только через 3 секунды уже после столкновения, главное дешево! Ну - сам виноват, решил я, надо было конкретней обговаривать всё. И поехал на другое СТО устанавливать то что в Запчастере оценили как 5% от всего сделанного. В другом СТО почему то оценили этот объём раз 6 дороже чем уверяли на Запчастере, но деваться некуда... Через несколько месяцев я приехал в эту горе-шаражку потому что у меня сильно стал уходить антифриз. Сотрудник Запчастера залез под капот и внимательно все изучив, ткнул пальцев в какую то деталь и сообщил мне что это течет из системы ГБО, потому мне надо обращаться к тем кто устанавливал Газ. Дело в том что у меня стоит ГБО "BRC" и обслуживают его только в Сургуте. Пришлось ехать в Сургут, только для того что бы посмотреть в выпученные глаза ремонтника "BRC" и услышать "Они что идиоты? В Газобаллонном оборудовании вообще не используется охлаждение антифризом. А то во что тыкал пальцем "специалист" это подогрев двигателя и он действительно течет..."

Когда я вернулся в Нижневартовск и обратился к "профессианалу" по вине которого ездил в Сургут, тот начал нечленораздельно мычать и вызвал все того же Горькова Вячеслава. Этот пан Директор не заморачиваясь с аргументами сообщил о том что его специалист в этом не специалист и потому никакой ответственности не несет. Я сказал что больше в это заведение не поеду, но время и обстоятельства сложились так что меньше чем через год пришлось пригнать туда Новенький, только с салона Мерседес Виана. Просто больше никто не брался поставить на новый Мерс сигнализацию с функцией автозавода, в салоне категорически сказали что это противопоказано, но заводить вручную в наши морозы.... За какие то 50 000 Запчастер гарантировал что поставит сигналку и мы поверили..... Установка сигнализации в результате вылилась в долгие 3 месяца ожидания, требования доплат за какие то дополнительные блоки, ругань и задушевные беседы все с тем же Горьковым. Спустя 3 с лишним месяца и больше 80 000 рублей наконец поставили сигналку! Жаль только что она не работала. К счастью нашлись ребята из "Пандоры" на Ленина которые все таки довели сигналку до ума, хотя это стоило еще порядка 15 000...

Больше года я не ездил в это мерзкое заведение, но этой зимой непонятный шум между передними колесами и ощущение того что машина как то тяжеловато едет заставили меня срочно искать СТО в том районе, поскольку знающие люди предупредили что возможно это проблемы с маслом в редукторе, а это опасно. На Диамиде и Ходовке не было мест и я сдуру сунулся в это .... Ведь казалось бы что может быть проще чем проверка уровня в редукторах и мостах... И действительно всё сделали очень быстро, мне сказали что волноваться не о чем. Ничего ни откуда не вытекает, но вот надо бы поменять пружины подвески сзади, я согласился купил пружины и машину стали разбирать, а когда разобрали оказалось что пружины в норме, просто в багажнике было много груза, но вот еще какую то хрень раз уж разобрали поменять надо. В общем еще на тысяч 15 меня раскрутили... и я уехал. Спокойно проездил я всего 2 месяца, а потом у меня естественно накрылся редуктор. Как мне сообщили в Тойоте и еще одном СТО, накрылся он по причине полного отсутствия масла и при чем специалисты обоих центров говорят что вытекало оно давно, гораздо больше 2х месяцев... Когда же я попросил на всякий случай проверить уровень сзади, оказалось что это невозможно так как винт заливки и проверки масла завальцован и я вспомнил что об этом мне говорили еще когда я загонял машину 2 года назад... Ужасно интересно как же "Профессианалы" запчастера умудрились проверить там уровень.. Не иначе супермены со рентгеновским зрением... Когда я пришел в Запчастер узнать что они думают по данному поводу, то кстати появившийся пресловутый директор Вячеслав, сначала попытался сказать что в наряде написано "Осмотр ходовки", в это не включает в себя проверку уровней масла в редукторах и т.п., но в связи с тем что простые работники еще не достигли столь высокого уровня беспардонности и непрофессианализма как их директор, то менеджер признал что все таки я требовал проверки масла именно в редукторах и мостах и что мастер которому это поручено было отчитался что всё нормально. Но господин Горьков не растерялся и просто предложил мне больше не обслуживаться в Запчастер, как будто я после случившегося мог бы снова к ним приехать.. Я конечно не самый умный раз уж приезжал к ним, но не настолько же...

В общем, если Вы не знаете куда выкинуть деньги, если очень хотите убить свою машину, если Вам давно не охамили работники обслуги, то добро пожаловать в Запчастер!

Ой, и пожалуйста не ведитесь на их якобы накопительные карты, сначала спросите а как их можно использовать. У меня там до сих пор тысячи три лежит, только вот использовать их никак невозможно было.

Согласие на обработку персональных данных