Отзывы о компании АЕ-Сервис

Kirill Prikhodko
написано 18:15, 31 января, 2017

Отказались ремонтировать гарантийный случай, предложили взять на диагностику(!!!), хотя проблема не изменилась

Андрей Великий
написано 18:46, 1 февраля, 2017

Добрый день, Кирилл! Для начала напишите о чём идёт разговор, так же укажите номер квитанции, мне нужны факты!

Разъясняю: для выявления является ли случай гарантийным - нужно провести диагностику и узнать неисправности! Мы работаем с 2004 года, у нас были случаи когда клиенты забирали оборудование и приносили его якобы по гарантии, а по факту получалось так что, вина была 100% со стороны клиента, например:

1)сбой прошивки - не гарантийный случай,

2)попадание жидкости - не гарантийный случай,

3)заражение вирусом - не гарантийный случай,

4)деформация оборудования - не гарантийный случай,

5)физическое воздействие на оборудование - не гарантийный случай,

6)нарушение правил эксплуатации - не гарантия,

7)скачёк напряжения/повышенное напряжение - не гарантийный случай,

8)насекомые в оборудовании - не гарантийный случай

список можно продолжить

Если вы уверены что вас обманули, мы не хотим разбираться с вашим вопросом, пишите претензию и обращайтесь в отдел по защите прав потребителей!

Andrey Inspector
написано 08:24, 21 марта, 2017

У них гарантия есть, если ты внутрь не залез или не замочил свой телефон - неси и починить проси

Политика конфиденциальности