Добрый день, Кирилл! Для начала напишите о чём идёт разговор, так же укажите номер квитанции, мне нужны факты!
Разъясняю: для выявления является ли случай гарантийным - нужно провести диагностику и узнать неисправности! Мы работаем с 2004 года, у нас были случаи когда клиенты забирали оборудование и приносили его якобы по гарантии, а по факту получалось так что, вина была 100% со стороны клиента, например:
1)сбой прошивки - не гарантийный случай,
2)попадание жидкости - не гарантийный случай,
3)заражение вирусом - не гарантийный случай,
4)деформация оборудования - не гарантийный случай,
5)физическое воздействие на оборудование - не гарантийный случай,
6)нарушение правил эксплуатации - не гарантия,
7)скачёк напряжения/повышенное напряжение - не гарантийный случай,
8)насекомые в оборудовании - не гарантийный случай
список можно продолжить
Если вы уверены что вас обманули, мы не хотим разбираться с вашим вопросом, пишите претензию и обращайтесь в отдел по защите прав потребителей!
Отказались ремонтировать гарантийный случай, предложили взять на диагностику(!!!), хотя проблема не изменилась
Добрый день, Кирилл! Для начала напишите о чём идёт разговор, так же укажите номер квитанции, мне нужны факты!
Разъясняю: для выявления является ли случай гарантийным - нужно провести диагностику и узнать неисправности! Мы работаем с 2004 года, у нас были случаи когда клиенты забирали оборудование и приносили его якобы по гарантии, а по факту получалось так что, вина была 100% со стороны клиента, например:
1)сбой прошивки - не гарантийный случай,
2)попадание жидкости - не гарантийный случай,
3)заражение вирусом - не гарантийный случай,
4)деформация оборудования - не гарантийный случай,
5)физическое воздействие на оборудование - не гарантийный случай,
6)нарушение правил эксплуатации - не гарантия,
7)скачёк напряжения/повышенное напряжение - не гарантийный случай,
8)насекомые в оборудовании - не гарантийный случай
список можно продолжить
Если вы уверены что вас обманули, мы не хотим разбираться с вашим вопросом, пишите претензию и обращайтесь в отдел по защите прав потребителей!
У них гарантия есть, если ты внутрь не залез или не замочил свой телефон - неси и починить проси