Никогда, вы слышите, НИКОГДА не обращайтесь в данную "организацию". Замерщик не умеет пользоваться метром. Менеджеры Грубы и некомпетентны. Собранная кухня по размерам не соответствует действительности. На их чертеже видно, где должна у меня находиться вытяжка. в действительности всё оказалось не так. Я уже молчу что менеджер теряла свои записи о том, какие у нас должны быть ручки, их "главный менеджер" в ответ на это грубила, но никакого ответа не сказала. Написал претензию на имя Бармина С.А. (директор сего заведения), ответ естественно был отрицательным, не будут исправлять. Забил на них. свои нервы дороже. Но теперь мне пришла претензия на оплату 2500 руб за Юр. услуги, в которой есть орфографические ошибки и ошибка в дате договора. Да тоже болт на них ложить, на эти 2500. но в комплекте с претензией идёт платёжка на 12 500. тоже, видимо, "ошиблись". А так же идёт Апелляционная жалоба на Совершенно другого человека ( не на меня). тоже ошиблись, видимо. оценка 0 из 10.
Здравствуйте Дмитрий, от лица компании приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, хорошо что выложили фотографии своей прекрасной кухни, на них наглядно видно что Вам сделали так как Вы хотели, всё так как на эскизе который Вы подписали, ровные стороны кухонного гарнитура в одну и другую сторону от вытяжки, соблюдена симметрия, то что вытяжка должна была быть чётко под вытяжным отверстием акцента не было и прописано этого на эскизе или ещё где либо не было, вообщем Вы уже всё это читали в ответе на претензию, а так же Вы приняли изделие совершенно спокойно, Вам всё понравилось, Вы подписали акт, прошло относительно большое количество времени после которого Вы пришли и под диктовку своего отца написали претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть Вам деньги за кухонный гарнитур, в свою очередь мы по закону обязаны были ответить на Вашу претензию, претензия стоила 2 500 р. мы сделали всё по договору, по эскизу, мы все свои обязательства выполнили перед Вами в указные в договоре сроки и в полном объёме, почему мы должны нести ущерб только потому что Ваш отец считает что так не должно быть, Вы как клиент и взрослый человек к нам не имели ни каких претензий, пока Ваши родственники Вам не сказали что якобы так не должно быть, хотя Вы хотели чтоб кухня была именно такая, и Вам было всё ровно на вытяжку, вы прекрасно видели на эскизе что вентиляционное отверстие не в уровень с вытяжкой, а теперь пишете про плохого замерщика, замерщик отличный, кухня встала как влитая, поэтому я считаю что в данной ситуации Вы не правы, и отзыв Выше вашего тоже Вашего родственника, уберите пожалуйста, этот человек не является нашим клиентом и не имеет права писать про нас какие либо отзывы!
Никогда, вы слышите, НИКОГДА не обращайтесь в данную "организацию". Замерщик не умеет пользоваться метром. Менеджеры Грубы и некомпетентны. Собранная кухня по размерам не соответствует действительности. На их чертеже видно, где должна у меня находиться вытяжка. в действительности всё оказалось не так. Я уже молчу что менеджер теряла свои записи о том, какие у нас должны быть ручки, их "главный менеджер" в ответ на это грубила, но никакого ответа не сказала. Написал претензию на имя Бармина С.А. (директор сего заведения), ответ естественно был отрицательным, не будут исправлять. Забил на них. свои нервы дороже. Но теперь мне пришла претензия на оплату 2500 руб за Юр. услуги, в которой есть орфографические ошибки и ошибка в дате договора. Да тоже болт на них ложить, на эти 2500. но в комплекте с претензией идёт платёжка на 12 500. тоже, видимо, "ошиблись". А так же идёт Апелляционная жалоба на Совершенно другого человека ( не на меня). тоже ошиблись, видимо. оценка 0 из 10.
Здравствуйте Дмитрий, от лица компании приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию, хорошо что выложили фотографии своей прекрасной кухни, на них наглядно видно что Вам сделали так как Вы хотели, всё так как на эскизе который Вы подписали, ровные стороны кухонного гарнитура в одну и другую сторону от вытяжки, соблюдена симметрия, то что вытяжка должна была быть чётко под вытяжным отверстием акцента не было и прописано этого на эскизе или ещё где либо не было, вообщем Вы уже всё это читали в ответе на претензию, а так же Вы приняли изделие совершенно спокойно, Вам всё понравилось, Вы подписали акт, прошло относительно большое количество времени после которого Вы пришли и под диктовку своего отца написали претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть Вам деньги за кухонный гарнитур, в свою очередь мы по закону обязаны были ответить на Вашу претензию, претензия стоила 2 500 р. мы сделали всё по договору, по эскизу, мы все свои обязательства выполнили перед Вами в указные в договоре сроки и в полном объёме, почему мы должны нести ущерб только потому что Ваш отец считает что так не должно быть, Вы как клиент и взрослый человек к нам не имели ни каких претензий, пока Ваши родственники Вам не сказали что якобы так не должно быть, хотя Вы хотели чтоб кухня была именно такая, и Вам было всё ровно на вытяжку, вы прекрасно видели на эскизе что вентиляционное отверстие не в уровень с вытяжкой, а теперь пишете про плохого замерщика, замерщик отличный, кухня встала как влитая, поэтому я считаю что в данной ситуации Вы не правы, и отзыв Выше вашего тоже Вашего родственника, уберите пожалуйста, этот человек не является нашим клиентом и не имеет права писать про нас какие либо отзывы!