Несколько лет назад делали ремонт передней подвески. Обнаружился люфт в верхних шаровых-они неразборные с рычагами. Предложили отремонтировать по 2000р за сторону. Хорошо. Я предположил, что это будет механообработка , вкладыши или что то в этом роде.
Недавно я поменял эти рычаги и решил посмотреть как ребята отремонтировали шаровые, а очень просто - поджали кувалдой.
Нет, это не практика. Обычно, если клиент не хочет менять рычаги в сборе как положено, то шаровые перебивают и сваркой в нескольких местах прихватывают. Возможно сварка с годами разрушилась, возможно что-то еще за несколько лет эксплуатации произошло. Но в любом случае это ремонт неполноценный изначально. Делается чаще на продажу, а не для себя. У нас при этом, все равно 3000 км или один месяц гарантии есть. Если бы плохо изначально было сделано, вас бы какие-то стуки беспокоили, вы бы успели к нам заехать по гарантии, для того она и существует чтобы проверить качество установки детали. А дальше это все вопросы эксплуатации - зависит от того какие в основном дороги (асфальт или бездорожье) вам за это время пришлось проехать. В любом случае приношу свои извинения, если ремонт вас не удовлетворил. Мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить за свой ремонт в гарантийный период.
Несколько лет назад делали ремонт передней подвески. Обнаружился люфт в верхних шаровых-они неразборные с рычагами. Предложили отремонтировать по 2000р за сторону. Хорошо. Я предположил, что это будет механообработка , вкладыши или что то в этом роде.
Недавно я поменял эти рычаги и решил посмотреть как ребята отремонтировали шаровые, а очень просто - поджали кувалдой.
А вроде приличная организация.
При этом несколько лет отходили без проблем)
Старый дедовский метод...)
Она не отходила, она также и болталась. А весь пластик внутри шаровой раскрошился и люфт стал еще больше.
Выходит это у вас нормальная практика?
Нет, это не практика. Обычно, если клиент не хочет менять рычаги в сборе как положено, то шаровые перебивают и сваркой в нескольких местах прихватывают. Возможно сварка с годами разрушилась, возможно что-то еще за несколько лет эксплуатации произошло. Но в любом случае это ремонт неполноценный изначально. Делается чаще на продажу, а не для себя. У нас при этом, все равно 3000 км или один месяц гарантии есть. Если бы плохо изначально было сделано, вас бы какие-то стуки беспокоили, вы бы успели к нам заехать по гарантии, для того она и существует чтобы проверить качество установки детали. А дальше это все вопросы эксплуатации - зависит от того какие в основном дороги (асфальт или бездорожье) вам за это время пришлось проехать. В любом случае приношу свои извинения, если ремонт вас не удовлетворил. Мы всегда открыты к диалогу и готовы ответить за свой ремонт в гарантийный период.