Хочу оставить здесь свой отзыв о вашей "замечательной" компании! На прошлой неделе у нас отключили кабельное. Мы не так давно живем в квартире, и честно говоря, забыли про его оплату. Нам оставили записку об отключении. Задолженность была нами оплачена на следующий же день (17.01). Я позвонила в службу тех. поддержки. Мне сказали, что на следующий же день кабельное будет подключено. Ну максимум в субботу. Какого же было мою удивление, когда в воскресенье вечером телевидение так и не заработало! Я опять позвонила в техподдержку. Там мне посоветовали утром в понедельник обратиться в абонентский отдел, чтобы быть увереной, что мы в списке на подключение на этот день. В понедельник вечером телевидение опять не заработало. специалист техподдержки сказал, что нас подключили, статус договора активен. По его словам проблемы были в квартире. Предложил вызвать техника, который может придти... вы даже не представляете когда ... не раньше четверга! И вот сегодня чудо свершилось. Техник пришел. Толковый видно дядечка (надеюсь не один такой он у вас) и сказал, что проблема в том, что нас просто ЗАБЫЛИ подключить обратно!!!! Как считаете - это нормально?
Ни когда не думал что с настройкой ТВ могут быть проблемы. Наоборот когда настраиваешь сам, то сделаешь как тебе хочется, а не так как считает тот кто настраивает...
У меня та же проблема, только в абонентском отделе все время занято, берут трубку в тех. поддержке и говорят, чтоб я перезвонила. Уже неделя прошла...завтра пойду отключатся.
Просто ради прикола позвонила сейчас в абонентский отдел,сразу взяли и спросили чем помочь.Потом позвонила в тех.поддержку сразу же начали спрашивать,что у меня ну я же ради интереса звонила так,что сбросила.И тут перезвонили и сказали,что вы только что звонили связь оборвалось,скажите что у вас мы сейчас все решим.Даже как то неудобно было,а все из-за того что кто-то выдумывает глупости лижбы написать где нить отзыв.
Отключение происходит на сколько я знаю если человек не оплачивает очень долго.На вас потратили силы к вам пришли и все сделали,а вы не стали оплачивать во время-Это нормально???Забыли?вот и к вам так же отнеслись!И я считаю это правильно.
Хочу оставить здесь свой отзыв о вашей "замечательной" компании! На прошлой неделе у нас отключили кабельное. Мы не так давно живем в квартире, и честно говоря, забыли про его оплату. Нам оставили записку об отключении. Задолженность была нами оплачена на следующий же день (17.01). Я позвонила в службу тех. поддержки. Мне сказали, что на следующий же день кабельное будет подключено. Ну максимум в субботу. Какого же было мою удивление, когда в воскресенье вечером телевидение так и не заработало! Я опять позвонила в техподдержку. Там мне посоветовали утром в понедельник обратиться в абонентский отдел, чтобы быть увереной, что мы в списке на подключение на этот день. В понедельник вечером телевидение опять не заработало. специалист техподдержки сказал, что нас подключили, статус договора активен. По его словам проблемы были в квартире. Предложил вызвать техника, который может придти... вы даже не представляете когда ... не раньше четверга! И вот сегодня чудо свершилось. Техник пришел. Толковый видно дядечка (надеюсь не один такой он у вас) и сказал, что проблема в том, что нас просто ЗАБЫЛИ подключить обратно!!!! Как считаете - это нормально?
Для этой компании это нормально. Они могут отключить сами и быстро, а вот снова настроить ТВ это уже проблема абонента. Так что не удивляйтесь.
Ни когда не думал что с настройкой ТВ могут быть проблемы. Наоборот когда настраиваешь сам, то сделаешь как тебе хочется, а не так как считает тот кто настраивает...
У меня та же проблема, только в абонентском отделе все время занято, берут трубку в тех. поддержке и говорят, чтоб я перезвонила. Уже неделя прошла...завтра пойду отключатся.
Анна, добрый день! Если для вас еще актуально решение проблемы, то напишите свой адрес, чтобы мы могли разобраться с проблемой.
Просто ради прикола позвонила сейчас в абонентский отдел,сразу взяли и спросили чем помочь.Потом позвонила в тех.поддержку сразу же начали спрашивать,что у меня ну я же ради интереса звонила так,что сбросила.И тут перезвонили и сказали,что вы только что звонили связь оборвалось,скажите что у вас мы сейчас все решим.Даже как то неудобно было,а все из-за того что кто-то выдумывает глупости лижбы написать где нить отзыв.
Бред
Тех.поддержка берет трубку и просит перезвонить;D Неужеле в это кто-то поверит.
Отключение происходит на сколько я знаю если человек не оплачивает очень долго.На вас потратили силы к вам пришли и все сделали,а вы не стали оплачивать во время-Это нормально???Забыли?вот и к вам так же отнеслись!И я считаю это правильно.