Я из Алтайского края, г. Барнаула, хочу Вам, Вашему самому главному руководству поведать о Ваших «Ермолинских полуфабрикатах» как о товаре, так и отношения руководства к продавцам.
Для начала расскажу Вам о том, как администрация (директор – Кравченко Инна Рустамовна и новоиспеченный заместитель Вольхина Лидия Николаевна) относится к продавцам. И так, с чего бы начать, пожалуй с поставки товара. Товар к нам привозят по понедельникам, средам и пятницам, обычно после 3-х часов дня. В воскресенье или понедельник (когда приходит пересмена) товара нет, торговать нечем, в этот момент еще и руководство нагрянет, и истирит по поводу «почему полки пустые» плюсом к истерике являются и штрафы, причем основанные только на словах, никакого приказа подтверждающего что нас штрафуют нет. Этот «штраф» не обоснованный и сказанный в устной форме забирают тетеньки – наши менеджеры или зам. директора Лидия Николаевна в наличной форме, а не вычетом из зарплаты. Думаю куда эти денежки идут, знают все сотрудники данного предприятия, на красивый домик для нашего замечательного директора. Когда привозят все же товар, не хватает места на него, и привозят то что мы не заказываем. За-кажу 3 упаковки сосисок привезут 10, пельменей нужно 15 кг привезут все 50, и.т.д., думаю мою мысль уловили. Для какой цели так делать? Товар некуда складывать, холодильники не резиновые, и куда же потом девать этот испорченный товар? Говоришь руководству, а у них ответ: продавайте как хотите или платите сами за него! Это нормально продавать товар у которого истек срок годности или превратившейся в месиво, т.к. негде его достойно хранить. Кстати еще о сроке годности, нам и привозят и уже просроченный товар, заставляют так же его продавать. Руководство заставляет работать 2 недели на 1, отпуск выдают в ту же неделю отдыха, это вообще нормально? С отпускными вечно какая то неразбериха, либо там бухгалтер считать не умеет, либо это все специально делается, но я так думаю что второй вариант вернее. Нас так же вынуждают убирать помещение, хотя доплаты за это никакой нет! Нам – продавцам, ни тетрадки, ни ручки, ни линейки никогда не купят, разве мы это должны покупать за собственные средства? Зарплату начисляют непонятно как, за переработанные часы нам не оплачивают, как что и куда удерживается нам не показывают! Менеджеры должны сами каждый день узнавать у продавца выручку, приход, остаток, им на эти цели дают дополнительно деньги на телефон. Но почему то они заставляют чтобы продавцы им смс-ками кидали данную информацию, хотя нам на телефон никто денег не кладет – 4 рубля в день за смс. А Ваши фартуки, посмешить народ ре-шили? Шапочка мясника плюс нарукавники утки, да еще и с белой каем-кой – они МАРКИЕ. После трех стирок этим фартуком можно полы мыть. Выдавайте их хотя бы больше и нормальные а не клоунские. Вообщем отношения руководства к своим сотрудникам хамское и любимый ответ: «Не нравится увольняйтесь».
Вот еще нашла в интернете как описала девушка ситуацию о приеме на работу, она еще не устроилась, а уже такие отзывы:
«г. Барнаул. Здравствуйте прочитала возле дома на солнечной поляне объявление требуется продавец в ермолинские полуфабрикаты, позвонила по номеру нижеуказанном, ответила директор Лидия Николаевна. Сказала всё как есть 5 лет опыт в торговле сан. книжка имеется, на данный момент работаю в сети хорошее настроение продавцом давно хочу уйти да и ермолинские рядом с домом очень удобно ни чего не объяснив сказала что я принята на стажировку и ей очень понравилась, я спросила когда выходить на что она ответила что позвонит, я позвонила на свою работу и предупредила что больше не приду и буду писать заявление на увольнение, пусть ищут мне замену, но Лидия Николаевна не соезволила мне больше перезванивать! дозвонившись до неё спустя 2 суток она заявила что на точку на солнечной поляне продавец не требуется и вообще вы девушка почему мне звоните в мой выходной, я объяснила ситуацию что уволилась с работы, на что меня всячески начали оскарблять истеричкой и т.п.».
Вы вообще дорожите репутацией своей фирмы?
А на счет продукции, уже упомянуто ранее, что продавать заставляют просроченный товар, а качество сильно упало. И с ценами разберитесь то вы их поднимаете, через неделю опять понижаете, потом опять поднимаете. Вот что говорят покупатели о продукции «Ермолинские полуфабрикаты»:
1) Новая колбаса выпустилась "НЕЖНАЯ" она не нежная а из ос-татков былой роскоши. Разлагается при готовке, а в сыром виде кушать вообще невозможно. Испортили продукцию!
2) 24 января в купила сочинские хинкали. Внутри вместе с фаршем оказался волос. Просьба к изготовителям - работайте в головных уборах. Ведь так растеряете всех клиентов. Мне ваша продукция понравилась. Я вчера целый день всем подругам вас нахваливала, но теперь я больше к вам в магазины не ногой!!!
3) Часто покупаю эту продукцию, до сегодняшнего дня все было очень вкусно, НО Сегодня купила 10 кг. пельменей и 5 кг. чебуреков для домашних своих (т.к. уезжаю в командировку). Пожарила чебуреки в дорогу, чуть не задохнулась от запаха ХРЯКА. Я в ужасе!!! Сын с мужем блюют от этого запаха в кухне. Я очень не довольна теперь Вашей продукцией! Примите меры, иначе я расскажу об этом всему миру!!!
4) Продукция из почти 80 наименований, только 2-3 вкусные, ос-тальное есть нельзя. Ребенок дважды травился котлетами. Последний раз это были котлеты Ням-Ням, еле-еле откачали в больнице. Больше эту продукцию не едим. Друзьям советовала раньше - теперь и друзья побывав в больнице больше не покупают. Мяса там нет вообще.. постоянно попадаются, то волосы, то гвозди, то пластмасса. Женщина знакомая брала себе, т.к. на мясо аллергия, после отравления тоже пере-стала брать.
Вот такие отзывы о продукции.
Если Вы никаким образом не повлияете на это, никаких мер не пред-примите, то в ближайшем времени все проверки которые только возможны придут в Барнальский филиал Вашей фирмы. А так же при следующем на-рушении трудового законодательства продавцы всех точек объединятся и пойдут с жалобой в суд и трудовую инспекцию. Про роспотребнадзор и налоговую инспекцию мы тоже не забудем. Надеюсь на взаимопонимание,
Искренне Ваш доброжелатель.
P.S. Надеюсь услышать Ваш ответ по электронной почте: sotrudniki.ooobarnaultorg@mail.ru
Такой бардак везде. В продавцы идет весь отстой. Нормальные за такие деньги и отношение не пойдут. Менеджера тоже бывают нормальные,но только не держатся. Их увольняют без зарплаты. Дают белую 7300 минут 13%, а черную себе отставляют. Бензин тоже не платят. На нужды торговой точки выделяется 200 рублей на 3 месяца. З/плата продавцов 800 рублей смена, обещают 1%, но увы, Вы их не дождетесь.
Проверяющие органы давно надо на них наслать. Лучше сменить руководство.
Здравствуйте!
Я из Алтайского края, г. Барнаула, хочу Вам, Вашему самому главному руководству поведать о Ваших «Ермолинских полуфабрикатах» как о товаре, так и отношения руководства к продавцам.
Для начала расскажу Вам о том, как администрация (директор – Кравченко Инна Рустамовна и новоиспеченный заместитель Вольхина Лидия Николаевна) относится к продавцам. И так, с чего бы начать, пожалуй с поставки товара. Товар к нам привозят по понедельникам, средам и пятницам, обычно после 3-х часов дня. В воскресенье или понедельник (когда приходит пересмена) товара нет, торговать нечем, в этот момент еще и руководство нагрянет, и истирит по поводу «почему полки пустые» плюсом к истерике являются и штрафы, причем основанные только на словах, никакого приказа подтверждающего что нас штрафуют нет. Этот «штраф» не обоснованный и сказанный в устной форме забирают тетеньки – наши менеджеры или зам. директора Лидия Николаевна в наличной форме, а не вычетом из зарплаты. Думаю куда эти денежки идут, знают все сотрудники данного предприятия, на красивый домик для нашего замечательного директора. Когда привозят все же товар, не хватает места на него, и привозят то что мы не заказываем. За-кажу 3 упаковки сосисок привезут 10, пельменей нужно 15 кг привезут все 50, и.т.д., думаю мою мысль уловили. Для какой цели так делать? Товар некуда складывать, холодильники не резиновые, и куда же потом девать этот испорченный товар? Говоришь руководству, а у них ответ: продавайте как хотите или платите сами за него! Это нормально продавать товар у которого истек срок годности или превратившейся в месиво, т.к. негде его достойно хранить. Кстати еще о сроке годности, нам и привозят и уже просроченный товар, заставляют так же его продавать. Руководство заставляет работать 2 недели на 1, отпуск выдают в ту же неделю отдыха, это вообще нормально? С отпускными вечно какая то неразбериха, либо там бухгалтер считать не умеет, либо это все специально делается, но я так думаю что второй вариант вернее. Нас так же вынуждают убирать помещение, хотя доплаты за это никакой нет! Нам – продавцам, ни тетрадки, ни ручки, ни линейки никогда не купят, разве мы это должны покупать за собственные средства? Зарплату начисляют непонятно как, за переработанные часы нам не оплачивают, как что и куда удерживается нам не показывают! Менеджеры должны сами каждый день узнавать у продавца выручку, приход, остаток, им на эти цели дают дополнительно деньги на телефон. Но почему то они заставляют чтобы продавцы им смс-ками кидали данную информацию, хотя нам на телефон никто денег не кладет – 4 рубля в день за смс. А Ваши фартуки, посмешить народ ре-шили? Шапочка мясника плюс нарукавники утки, да еще и с белой каем-кой – они МАРКИЕ. После трех стирок этим фартуком можно полы мыть. Выдавайте их хотя бы больше и нормальные а не клоунские. Вообщем отношения руководства к своим сотрудникам хамское и любимый ответ: «Не нравится увольняйтесь».
Вот еще нашла в интернете как описала девушка ситуацию о приеме на работу, она еще не устроилась, а уже такие отзывы:
«г. Барнаул. Здравствуйте прочитала возле дома на солнечной поляне объявление требуется продавец в ермолинские полуфабрикаты, позвонила по номеру нижеуказанном, ответила директор Лидия Николаевна. Сказала всё как есть 5 лет опыт в торговле сан. книжка имеется, на данный момент работаю в сети хорошее настроение продавцом давно хочу уйти да и ермолинские рядом с домом очень удобно ни чего не объяснив сказала что я принята на стажировку и ей очень понравилась, я спросила когда выходить на что она ответила что позвонит, я позвонила на свою работу и предупредила что больше не приду и буду писать заявление на увольнение, пусть ищут мне замену, но Лидия Николаевна не соезволила мне больше перезванивать! дозвонившись до неё спустя 2 суток она заявила что на точку на солнечной поляне продавец не требуется и вообще вы девушка почему мне звоните в мой выходной, я объяснила ситуацию что уволилась с работы, на что меня всячески начали оскарблять истеричкой и т.п.».
Вы вообще дорожите репутацией своей фирмы?
А на счет продукции, уже упомянуто ранее, что продавать заставляют просроченный товар, а качество сильно упало. И с ценами разберитесь то вы их поднимаете, через неделю опять понижаете, потом опять поднимаете. Вот что говорят покупатели о продукции «Ермолинские полуфабрикаты»:
1) Новая колбаса выпустилась "НЕЖНАЯ" она не нежная а из ос-татков былой роскоши. Разлагается при готовке, а в сыром виде кушать вообще невозможно. Испортили продукцию!
2) 24 января в купила сочинские хинкали. Внутри вместе с фаршем оказался волос. Просьба к изготовителям - работайте в головных уборах. Ведь так растеряете всех клиентов. Мне ваша продукция понравилась. Я вчера целый день всем подругам вас нахваливала, но теперь я больше к вам в магазины не ногой!!!
3) Часто покупаю эту продукцию, до сегодняшнего дня все было очень вкусно, НО Сегодня купила 10 кг. пельменей и 5 кг. чебуреков для домашних своих (т.к. уезжаю в командировку). Пожарила чебуреки в дорогу, чуть не задохнулась от запаха ХРЯКА. Я в ужасе!!! Сын с мужем блюют от этого запаха в кухне. Я очень не довольна теперь Вашей продукцией! Примите меры, иначе я расскажу об этом всему миру!!!
4) Продукция из почти 80 наименований, только 2-3 вкусные, ос-тальное есть нельзя. Ребенок дважды травился котлетами. Последний раз это были котлеты Ням-Ням, еле-еле откачали в больнице. Больше эту продукцию не едим. Друзьям советовала раньше - теперь и друзья побывав в больнице больше не покупают. Мяса там нет вообще.. постоянно попадаются, то волосы, то гвозди, то пластмасса. Женщина знакомая брала себе, т.к. на мясо аллергия, после отравления тоже пере-стала брать.
Вот такие отзывы о продукции.
Если Вы никаким образом не повлияете на это, никаких мер не пред-примите, то в ближайшем времени все проверки которые только возможны придут в Барнальский филиал Вашей фирмы. А так же при следующем на-рушении трудового законодательства продавцы всех точек объединятся и пойдут с жалобой в суд и трудовую инспекцию. Про роспотребнадзор и налоговую инспекцию мы тоже не забудем. Надеюсь на взаимопонимание,
Искренне Ваш доброжелатель.
P.S. Надеюсь услышать Ваш ответ по электронной почте: sotrudniki.ooobarnaultorg@mail.ru
Такой бардак везде. В продавцы идет весь отстой. Нормальные за такие деньги и отношение не пойдут. Менеджера тоже бывают нормальные,но только не держатся. Их увольняют без зарплаты. Дают белую 7300 минут 13%, а черную себе отставляют. Бензин тоже не платят. На нужды торговой точки выделяется 200 рублей на 3 месяца. З/плата продавцов 800 рублей смена, обещают 1%, но увы, Вы их не дождетесь.
Проверяющие органы давно надо на них наслать. Лучше сменить руководство.