(анонимно)
написано 03:57, 27 октября, 2013

Всем желающим потратить честно заработанные монеты и нервы Добро пожаловать :( Первое что встречает это полный по%#$%м , начиная с администратора: "С самомнением не куда ты на не денешься" заканчивая мастером с семи летним стажем, бросающий и уничтожающий все вокруг,но об этом позже и подробней. Так вот по порядку. Недавно стал счастливым обладателем HONDA. Не буду всех задерживать на эпопеи выбора масел для ДВС, МКП, и трансмиссии, но все куплено в конечном итоге и ждет своего часа для замены.. По этому при подъезде к Honda-Центр на Транспортной, 83а, уже хорошо ориентировался в марках и стоимости масел и уверено мог сравнивать цены.. Первое что бросилось в глаза, масло в ДВС стоит дороже на 12,5 % из бочке, чем аналогичное в жестянке. В прочем, то же можно сказать и про остальные расходники. На обслуживание цены умеренно высокие. Дальше началась чехарда.. Масло в ДВС поменять можно, в дифференциале не могут, нужен шприц, а они так не делают, только под давлением. В МКП делают, для этого да же есть шприц, но купленное мной масло в размере требуемом для замены, однозначно мало, т.к. при закачке идут большие потери. В общем работать с чужим не хотим.. Да,ладно, тогда меняем в ДВС. Загнали в бокс, и пока возился с припасами, для замены, наблюдал странную картину. Из под моей машины вылетает поддон, дык на пол метра с гаком, и ху#$%^ об бетонный пол, из поддона вылетают две какие то пластмассовые заглушки (функционал не вполне понятен :), одна остается рядом от своего места, вторая залетает под поддон. И Здесь мне становится ОЧЕНЬ интересно чем все закончится, все ли найдется и поставится на свои места. Игнорирую предложение пройти в зал ожидания, наслаждаюсь работой мастера. Масло сливалось ровно столько чтоб выйти из ямы взять фильтр. Дальше кто как, но я привык следовать инструкциям.. Сколько помню резиновые края масленого фильтра всегда немного смазываются маслом, чтоб не прикипел. Сделано на сухую, на просьбу обратить на это внимание, был мягко послан с вердиктом: «Да я так сто раз делал». И вот счастливое мгновение, все поставлено на свои места. К удивлению, в последний момент была замечена заглушка и поставлена. Не покидает чувство, что ни стой я рядом с поддоном, с пристальным взглядом, ездить мне без нее… Но все позади, первый завод двигателя ,датчик в норме. Выхожу из машины, проверка масло по щупу, мастер быстро смотрит его, ставит на место вгоняя на последок добрым ударом кулака 8(. Ручка щупа отлетает в сторону, теряясь на полу. Как ни в чем ни бывало берется отвертка подковыривается щуп , смотрится не поломался ли сам щуп внутри. Все это молчком, меня от ни][#$%&? Удерживал только шок. На первый мой вопрос: «Что дальше», последовало «Я платить не буду!!!» События накаляются, идем к менеджеру. В той же манере, пишите, что хотите на пустом клочке бумаги, будем думать. На этом моменте я окончательно ох$%#, и понял, что я попал в ни какую ни будь при шоссейную СТО, а в ад. На следующий день было запланировано путешествие на 400 верст, маячила реальная опасность остаться вообще без щупа на не известный период, что абсолютно не совпадала с моими планами. Не долго думая, для избежания того поворота событий, предложено на месте поставить штоф, и все счастливы :( И это типа «официалы». Резюмируя: все очень дорого, а с купленным не у них, лучше вообще не обращаться. Высокомерное и хамское отношение к клиентам, не говоря уже про отношение к работе. Выбирать Вам!

Kos Kos
написано 00:29, 10 июля, 2017

Соглашусь с автором. Жаль не прочел отзывы до посещения их "СТО".

Был один раз. Ну как был. Работы закончились не начавшись. Мастер начал выставлять свои требования к ремонту моего авто, за мои деньги. Нахомил, а когда получил отказ, себ..ся, куда-то. Делать было нечего. Уехал в другой сервис.

СТО было проклято.

Не советую.