Дважды заказывала товар на распродаже. Однако за 2 недели товар так и "не смогли" приобрести, хотя на сайте ИКЕА товар был в наличии каждый день. Телефоны закупщиков не дают. Не советую обращаться в эту компанию, поищите кого-нибудь понадежнее.
Добрый день. К сожалению на сайте информация обновляется с задержкой. У нас есть подтверждение, что товар отсутствовал на момент закупки: фотография с терминала в самом магазине, который работает в реальном времени или фотография места где должен лежать этот товар, но его там нет. У нас есть условия, что если мы не привозим товар в течении 3ех дней, то доставка для клиента бесплатная (при условии, что товар был и есть в ИКЕА Новосибирск). Многие товары до сих пор идут по скидке. Подскажите пожалуйста фамилию, на которую был оформлен заказ, что бы лучше разобраться в ситуации и предложить Вам решение этой ситуации.
Дважды заказывала товар на распродаже. Однако за 2 недели товар так и "не смогли" приобрести, хотя на сайте ИКЕА товар был в наличии каждый день. Телефоны закупщиков не дают. Не советую обращаться в эту компанию, поищите кого-нибудь понадежнее.
Добрый день. К сожалению на сайте информация обновляется с задержкой. У нас есть подтверждение, что товар отсутствовал на момент закупки: фотография с терминала в самом магазине, который работает в реальном времени или фотография места где должен лежать этот товар, но его там нет. У нас есть условия, что если мы не привозим товар в течении 3ех дней, то доставка для клиента бесплатная (при условии, что товар был и есть в ИКЕА Новосибирск). Многие товары до сих пор идут по скидке. Подскажите пожалуйста фамилию, на которую был оформлен заказ, что бы лучше разобраться в ситуации и предложить Вам решение этой ситуации.