Отзывы о компании Милый Дом

Алекс Лен
написано 11:30, 4 ноября, 2015

В магазине "Милый Дом" мы хотели приобрести кровать ("Архимед") для ребенка, но на витрине мебель была с дефектом, и нам предложили заказать её. Срок ожидания был назван примерно 3 недели. Внесли предоплату, но спустя 3 недели выяснилось, что никто не собирался нам мебель везти - дорого. Порекомендовали обратиться в другой магазин. Ребенок рыдал целый день, ведь она все эти три недели мечтала о своей новой кровати. Извинения работник магазина принес, но неужели в течение первой недели нельзя было понять, что заказ невыполним, позвонить нам и вернуть сразу деньги? Больше в этом магазине заказывать и покупать ничего не буду.

Согласие на обработку персональных данных