Добрый день! Убедительная просьба разобраться в ситуации с автобусом №101 рейс на 7-45 с п.Чистогорска. Проблема в том, что постоянно автобус опаздывает то на 10 минут то на 15 минут, в связи с этим попадает на закрытый переезд, и приезжает на Климасенко уже в 40 минут девятого, когда раньше приезжал в 20 минут (со сменой расписание и отбытием следующего рейса в 8.50 водитель видимо и поэтому не торопится по времени?!) По этой причине пассажиры опаздывают каждый день!!! на работу на эти 10-15 минут. Просьба РАЗОБРАТЬСЯ в ситуации и принять меры. Или же мы будем обращаться в другие инстанции!
На Вашу жалобу от 16.11.2017 года направленную в федеральную справочную службу 4geo сообщаем, что по проведённому анализу причин опоздания маршрута №101 в п. Чистогорский установлено, что все опоздания в ноябре текущего года происходили по причине простоя автобуса на переезде при выполнении первого рейса по маршруту "Шлаковый отвал - п. Чистогорский"
И.о. генерального директора ОАО "ПАТП-4" С.Ю. Григорьев
Добрый день! Убедительная просьба разобраться в ситуации с автобусом №101 рейс на 7-45 с п.Чистогорска. Проблема в том, что постоянно автобус опаздывает то на 10 минут то на 15 минут, в связи с этим попадает на закрытый переезд, и приезжает на Климасенко уже в 40 минут девятого, когда раньше приезжал в 20 минут (со сменой расписание и отбытием следующего рейса в 8.50 водитель видимо и поэтому не торопится по времени?!) По этой причине пассажиры опаздывают каждый день!!! на работу на эти 10-15 минут. Просьба РАЗОБРАТЬСЯ в ситуации и принять меры. Или же мы будем обращаться в другие инстанции!
Уважаемая Мария!
На Вашу жалобу от 16.11.2017 года направленную в федеральную справочную службу 4geo сообщаем, что по проведённому анализу причин опоздания маршрута №101 в п. Чистогорский установлено, что все опоздания в ноябре текущего года происходили по причине простоя автобуса на переезде при выполнении первого рейса по маршруту "Шлаковый отвал - п. Чистогорский"
И.о. генерального директора ОАО "ПАТП-4" С.Ю. Григорьев