Когда подключаешься вроде качество нормальное зато потом начинаются заморочки. Постоянно приходится перезагружаться. А когда временно , в связи с отъездом , отключишься еще и долг пришлют и откуда он взялся никто объяснить не сможет. Цены тоже постоянно поднимают. Очень сильно разочарованна.
elvi, здравствуйте! Уточните, какие именно ограничения возникают при использовании интернета, что требуется перезагружать оборудование? Уточните, при отъезде блокировали услуги? Если у Вас возникли вопросы по начислениям, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.
Когда подключаешься вроде качество нормальное зато потом начинаются заморочки. Постоянно приходится перезагружаться. А когда временно , в связи с отъездом , отключишься еще и долг пришлют и откуда он взялся никто объяснить не сможет. Цены тоже постоянно поднимают. Очень сильно разочарованна.
elvi, здравствуйте! Уточните, какие именно ограничения возникают при использовании интернета, что требуется перезагружать оборудование? Уточните, при отъезде блокировали услуги? Если у Вас возникли вопросы по начислениям, обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. клиента, на кого было подключение. Данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Будем рады помочь.
НЕ ВЗДУМАЙТЕ-ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!