Отзывы о компании Сибирские сети

АНАТОЛИЙ МАСАЛОВ
написано 18:30, 30 мая, 2017

Последнее время вообще не загружаются страницы,вернее грузятся,но долго,был дома мастер, сказал ноутбук слабенький и надо менять с 8 на 7, вначале когда подключался была та же проблема,потом её исправили,сейчас снова началось,пока разговариваешь с техподдержкой всё летает всё работает,но как только отключаешься от них,через небольшой промежуток времени та же проблема,такое ощущение,что провайдер сам занижает скорость. Ноутбуку два года, приходили знакомые проверяли на вирусы,ничего не нашли, сказали обращаться в техподдержку. № договора 469610

Алёна Абрамова
написано 16:18, 31 мая, 2017

Анатолий, добрый день! Согласно Вашему тарифу "100 Мбит/c для своих". Для того, чтобы выяснить соответствует ли реальная скорость заявленной необходимо выполнить замер скорости. Замер выполняется на сайте speedtest.net, при этом кабель должен быть подключен напрямую к компьютеру или ноутбуку (без роутера), антивирусную программу необходимо отключить. В том случае, если скорость будет не соответствовать, свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Политика конфиденциальности