Отзывы о компании Сибирский Цирюльник

(анонимно)
написано 03:12, 18 февраля, 2011

rrrrrrrrrr

(анонимно)
написано 12:53, 4 июля, 2012

отличный магазин, огромный выбор. средства по уходу за волосами беру только там :)

(анонимно)
написано 23:30, 11 июля, 2012

Полностью согласна с Anonymouse

(анонимно)
написано 22:12, 7 августа, 2012

В ТЦ Парус пр.Архитекторов 14 сегодня днем купила краску для волос СONCEPT цвет шоколад, каково же было мое удивление вечером, когда дома открыла упаковку и обнаружила 1/3 туба, в магазине по этому адресу есть еще салон, видимо там клиентов красят а остатки продают. СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ!!! НИКОГДА НЕ ПРИДУ В МАГИЗИНЫ И САЛОНЫ ВАШИ И ВСЕМ СКАЖУ!

Ольга
написано 13:41, 23 августа, 2012

Вчера совершала покупку в данном магазине в ТЦ"Глобус" и вот что могу сказать:консультанты разговаривали грубо(то на ручку мы не правильно давим,то покупки долго выбираем) и ничего не поясняли(в покупках было 2 лака,как обнаружилось дома крокелюровыЙ),почему 1,потому что продавец просто свернул пакетик с покупками и положил на стойку,когда я взяла пакетик,то из него посыпались покупки,1 лак разбился и обрызгал рядом стоящую покупательницу.На что продавец просто сделал вид,что я сама виновата.Расстроенная пришла из-за этого домой(не из-за лака,конечное,а из-за такого безразличного поведения),то обнаружила,что не хватает 1 товара по чеку.Разбираться не буду с такими лдьми,просто в данный магазин больше не приду и Вам не советую.

Ольга
написано 13:41, 23 августа, 2012

Вчера совершала покупку в данном магазине в ТЦ"Глобус" и вот что могу сказать:консультанты разговаривали грубо(то на ручку мы не правильно давим,то покупки долго выбираем) и ничего не поясняли(в покупках было 2 лака,как обнаружилось дома крокелюровыЙ),почему 1,потому что продавец просто свернул пакетик с покупками и положил на стойку,когда я взяла пакетик,то из него посыпались покупки,1 лак разбился и обрызгал рядом стоящую покупательницу.На что продавец просто сделал вид,что я сама виновата.Расстроенная пришла из-за этого домой(не из-за лака,конечное,а из-за такого безразличного поведения),то обнаружила,что не хватает 1 товара по чеку.Разбираться не буду с такими лдьми,просто в данный магазин больше не приду и Вам не советую.

Юлия Койнова
написано 23:41, 14 декабря, 2012

Да, согласна со всеми девушками. За дисциплиной и отношением к покупателям тут не следят. Принесла сегодня лампу на возврат, так чуть ли не на матах со мной разговаривали. Это недостойно. Да и настоящие профессионалы не хвалят продукцию данного магазина, закупают даже в других городах.

(анонимно)
написано 16:15, 7 декабря, 2013

Сегодня столкнулась с некорректным обслуживанием продавца, к сожалению, не было у девушки бейджа с именем, в Глобусе. Девушка начала восхвалять какую-то дорогую маску, несмотря на то, что я выбрала подходящую и проверенную для себя продукцию.После своих тщетных попыток меня переубедить, девушка открыто заявила, что я купила слабую и неэффективную продукцию. Ощущение достаточно неприятные. Мне очень нравится продукция, но в этот магазин желания больше идти нет.

Елена
написано 13:41, 25 марта, 2014

Девушки не устраивайтесь в эту "компанию" или ведите бухгалтерию своих отчетов, делайте ксерокопии, а то после испытательного срока всплывает недостача на вашу зарплату!

(анонимно)
написано 22:22, 2 октября, 2014

Абсолютно некомпетентные породавцы, до смешного, попросила подать мономер - подали стеклянный стаканчик под него. Жесть, таких примеров куча, втюхивают всякую нелепую чушь, когда прошу то, что мне конкретно нужно для работы, при этом комментируют тот товар, который пытаются мне продать абсолютно не соответсвенно преднозначению, помимо всего прочего, при покупке более чем на 1000 руб. положенна дисконтная карта, БЕСПЛАТНО, которую они не дают добровольно, а преджлагают купить за 100 руб, ИГНОРИРУЯ полностью аргумент о том, что в публечной аферте на сайте заявлено обратное - не за 100 руб, а БЕСПЛАТНО! Ужас, такой наглости и некомпетентности не встречала ни в одном подобном специализированном магазине.

(анонимно)
написано 10:15, 3 октября, 2014

Полностью согласна со всеми комментами. Настойчиво предлагают только дорогую продукцию. Приобрела 2 месяца назад целую линейку средств от выпадения волос. Отдала около 4 тысяч. Толку ноль. Еще больше выпадать стали. Зашла как-то на днях в магазин узнать, что за дрянь мне продали. Продавец только плечами пожимает. Говорит, что просто средство не подошло.

Продавцы-то хоть сами разбираются в средствах, которые продают? Им бы только продать!

(анонимно) ответил на сообщение от Оксана (анонимно)
написано 13:05, 7 октября, 2014
отличный магазин, огромный выбор. средства по уходу за волосами беру только там :)

Большое спасибо за теплый отзыв)

(анонимно)
написано 16:17, 26 ноября, 2014

Абсолютна согласна с Еленой. Расторжение договора не оформляется должным образом, передается по телефону, что работник может не выходить на работу и только. После того, как вы неделю не работаете, вдруг проходит инвентаризация и на тебя "вешают" недостачу, при этом ты не принимаешь участие в инвентаризации. А возникшие вопросы руководитель учебного центра направляет решать с клерком (администратором) Мишей.Будьте осторожны при устройстве на работу в данную организацию.!

(анонимно) ответил на сообщение от Наталья (анонимно)
написано 11:38, 8 декабря, 2014
В ТЦ Парус пр.Архитекторов 14 сегодня днем купила краску для волос СONCEPT цвет шоколад, каково же было мое удивление вечером, когда дома открыла упаковку и обнаружила 1/3 туба, в магазине по этому адресу есть еще салон, видимо там клиентов красят а остатки продают. СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ!!! НИКОГДА НЕ ПРИДУ В МАГИЗИНЫ И САЛОНЫ ВАШИ И ВСЕМ СКАЖУ!

Добрый день, Наталья. Произошло недоразумение. Все наши салоны и магазины оборудованы видео-камерами, ситуация вскрытия упаковки просто не возможна, продукция салона красоты и магазина не пересекаются между собой, применяются и реализуются разными номенклатурными базами. Возможно, вам попал брак, его всегда можно вернуть и оговорить с продавцом-консультантом магазина, где вы приобрели товар.

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга
написано 11:41, 8 декабря, 2014
Вчера совершала покупку в данном магазине в ТЦ"Глобус" и вот что могу сказать:консультанты разговаривали грубо(то на ручку мы не правильно давим,то покупки долго выбираем) и ничего не поясняли(в покупках было 2 лака,как обнаружилось дома крокелюровыЙ),почему 1,потому что продавец просто свернул пакетик с покупками и положил на стойку,когда я взяла пакетик,то из него посыпались покупки,1 лак разбился и обрызгал рядом стоящую покупательницу.На что продавец просто сделал вид,что я сама виновата.Расстроенная пришла из-за этого домой(не из-за лака,конечное,а из-за такого безразличного поведения),то обнаружила,что не хватает 1 товара по чеку.Разбираться не буду с такими лдьми,просто в данный магазин больше не приду и Вам не советую.

Мы благодарны как за положительные, так и за отрицательные отзывы. Это помогает нам улучшить качество работы нашего персонала, спасибо за обращение.

(анонимно) ответил на сообщение от Светлана (анонимно)
написано 11:51, 8 декабря, 2014
Сегодня столкнулась с некорректным обслуживанием продавца, к сожалению, не было у девушки бейджа с именем, в Глобусе. Девушка начала восхвалять какую-то дорогую маску, несмотря на то, что я выбрала подходящую и проверенную для себя продукцию.После своих тщетных попыток меня переубедить, девушка открыто заявила, что я купила слабую и неэффективную продукцию. Ощущение достаточно неприятные. Мне очень нравится продукция, но в этот магазин желания больше идти нет.

Добрый день, Светлана. Все наши сотрудники проходят специализированное обучение на знание продукции. Вполне возможно, продавец советовал вам более эффективное средство, чем то, что вы самостоятельно выбрали. Если стоимость была слишком высока, не стесняйтесь, говорите откровенно, что хотели бы приобрести средство со схожими свойствами, но чуть дешевле :) Сибирский цирюльник - мульти-брендовая компания, у нас широкая ассортиментная линейка и разные ценовые линейки. Будем рады обслужить вас в любом нашем салоне, приходите еще :)

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга (анонимно)
написано 11:58, 8 декабря, 2014
Абсолютно некомпетентные породавцы, до смешного, попросила подать мономер - подали стеклянный стаканчик под него. Жесть, таких примеров куча, втюхивают всякую нелепую чушь, когда прошу то, что мне конкретно нужно для работы, при этом комментируют тот товар, который пытаются мне продать абсолютно не соответсвенно преднозначению, помимо всего прочего, при покупке более чем на 1000 руб. положенна дисконтная карта, БЕСПЛАТНО, которую они не дают добровольно, а преджлагают купить за 100 руб, ИГНОРИРУЯ полностью аргумент о том, что в публечной аферте на сайте заявлено обратное - не за 100 руб, а БЕСПЛАТНО! Ужас, такой наглости и некомпетентности не встречала ни в одном подобном специализированном магазине.

Добрый день, Ольга. Бонусная Дисконтная карта (только для розничного покупателя) выдается в магазине при покупке продукции от 1000 руб., ее также можно приобрести отдельно за 100 руб. Приносим извинения за некомпетентный ответ продавца в данном случае. Все продавцы-консультанты прошли дополнительное обучение и тестирование на знание дисконтной системы. Спасибо за обращение!

(анонимно)
написано 12:50, 16 января, 2015

Ого! а я хотел устраиваться торговым представителем в эту фирму, теперь в черный список компаний. Андрей

(анонимно) ответил на сообщение от Сибирский цирюльник (анонимно)
написано 18:09, 2 апреля, 2015
Добрый день, Светлана. Все наши сотрудники проходят специализированное обучение на знание продукции. Вполне возможно, продавец советовал вам более эффективное средство, чем то, что вы самостоятельно выбрали. Если стоимость была слишком высока, не стесняйтесь, говорите откровенно, что хотели бы приобрести средство со схожими свойствами, но чуть дешевле :) Сибирский цирюльник - мульти-брендовая компания, у нас широкая ассортиментная линейка и разные ценовые линейки. Будем рады обслужить вас в любом нашем салоне, приходите еще :)

А нельзя, чтобы продавец не советовал, если его не спрашивают?

(анонимно)
написано 17:25, 14 июля, 2015

самый конченый магазин косметики.товар отвратительного качетва.

Сибирский Цирюльник ответил на сообщение от Анастасия (анонимно)
написано 09:40, 8 октября, 2015
А нельзя, чтобы продавец не советовал, если его не спрашивают?

Это его работа - помочь вам в выборе

Сибирский Цирюльник ответил на сообщение от (анонимно)
написано 16:56, 12 октября, 2015
самый конченый магазин косметики.товар отвратительного качетва.

Добрый день. Мы продаем исключительно продукцию мировых и российских брендов для профессионального использования в салонах красоты и самостоятельного использования. Вам не понравилось само качество продукции, какой конкретно? Возможно, вам каким-то образом случайно попал просроченный продукт, либо вы не правильно его применяли. Профессиональная косметика должна быть и использована профессионально.

Катя Дмитреева
написано 08:24, 3 июня, 2016

Хочу сделать в вашем салоне окрашивание шатушь , Что входит в эту стоимость? Сушка волос феном и мытьё входит в оплату или отдельно? Сколько будет стоить на средние волосы?

Согласие на обработку персональных данных