Купил себе телефончик в киоске МТС, телефончик разряда балалайка за 1500 т.р. и вот чудо он через 3 месяца сломался. Как бы трагедии ни какой, иду в офис сдаю в ремонт, оставляю свой контакт на случай чтоб когда прийдет мне позвонили. Но чуда не произошло... через месяц захожу в офис, телефон лежит. Спрашиваю чего не позвонили - недоуменный взгляд. Но на этом приключения телефона-бабалайки только начинались. Прямо в офисе при проверки выесняю, что он как не работал так и не работает. Спрашиваю, что за ерунда (в акте выполненых работ при этом указано, что телефон доведен до рекомендованных параметров завода производителя) в ответ полное недоумение, не понимание, растерянность... слова мы ничего не можем, ничего не решаем и вообще от мебели больше толку чем от сотрудников МТС. Самое действенное решение мне было предложено отправить его повторно, так я и сделал... опять составили акт, контакт и т.д.... через месяц захожу в офис все тоже самое - АКТ ЕСТЬ, А ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ. Теряю терпение, перехожу на крик, при этом предложение тоже - отправить еще раз!!! Смотрю на девушку спрашиваю - "Вы правда считаете это хорошей идеей?" ответ утвердительный! Немного срываюсь, достается и Нагиеву и Деду Морозу и девушке-продавцу с кашей в голове. Хватаю телефон еду в Роспотребнадзор там мне объясняют, что по закону телефон в ремонте должен находится более 45 дней тогда должны вернуть за него средства. Между забить и идти на принцип выбираю принцип. Еду в офис сдаю телефон третий раз, уже не жду звонков еду забираю, смотрю количество дней, сдаю опять и так 5 раз!!!! И вот долгожданное событие, я набрал 45 дней. Деньги мне вернут, в этом я уверен. Вот только мне не понятно для чего МТСу такая репутация? За время противостояния я отказался от кабеля МТС, сейчас думаю сменить его как оператора сотовой связи. В общем МТС это ГЕМОРОЙ!!!!
Совершенно с Вами согласна! МТС - абсолютно не профессиональная компания. Интернет всегда виснет. Сотовая связь - всегда снимают какие-то деньги. Сотрудники ничего вразумительного сказать не могут. От Интернета сразу отказалась, не смотря на то, что он самый дешевый, сотовую связь пока не меняла, но планирую.
Купил себе телефончик в киоске МТС, телефончик разряда балалайка за 1500 т.р. и вот чудо он через 3 месяца сломался. Как бы трагедии ни какой, иду в офис сдаю в ремонт, оставляю свой контакт на случай чтоб когда прийдет мне позвонили. Но чуда не произошло... через месяц захожу в офис, телефон лежит. Спрашиваю чего не позвонили - недоуменный взгляд. Но на этом приключения телефона-бабалайки только начинались. Прямо в офисе при проверки выесняю, что он как не работал так и не работает. Спрашиваю, что за ерунда (в акте выполненых работ при этом указано, что телефон доведен до рекомендованных параметров завода производителя) в ответ полное недоумение, не понимание, растерянность... слова мы ничего не можем, ничего не решаем и вообще от мебели больше толку чем от сотрудников МТС. Самое действенное решение мне было предложено отправить его повторно, так я и сделал... опять составили акт, контакт и т.д.... через месяц захожу в офис все тоже самое - АКТ ЕСТЬ, А ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ. Теряю терпение, перехожу на крик, при этом предложение тоже - отправить еще раз!!! Смотрю на девушку спрашиваю - "Вы правда считаете это хорошей идеей?" ответ утвердительный! Немного срываюсь, достается и Нагиеву и Деду Морозу и девушке-продавцу с кашей в голове. Хватаю телефон еду в Роспотребнадзор там мне объясняют, что по закону телефон в ремонте должен находится более 45 дней тогда должны вернуть за него средства. Между забить и идти на принцип выбираю принцип. Еду в офис сдаю телефон третий раз, уже не жду звонков еду забираю, смотрю количество дней, сдаю опять и так 5 раз!!!! И вот долгожданное событие, я набрал 45 дней. Деньги мне вернут, в этом я уверен. Вот только мне не понятно для чего МТСу такая репутация? За время противостояния я отказался от кабеля МТС, сейчас думаю сменить его как оператора сотовой связи. В общем МТС это ГЕМОРОЙ!!!!
Совершенно с Вами согласна! МТС - абсолютно не профессиональная компания. Интернет всегда виснет. Сотовая связь - всегда снимают какие-то деньги. Сотрудники ничего вразумительного сказать не могут. От Интернета сразу отказалась, не смотря на то, что он самый дешевый, сотовую связь пока не меняла, но планирую.