решили подключить бабушку 82года на тариф ретро,девушка на едином телефоне подтвердила тариф есть,150рублей подключение,79 ежемесячная плата,заявку взяла,обещала что в течении 5 рабочих дней подключат,не через 5дней,не через 7дней тишина,пошли в офис ,там подтвердили тариф есть,но стоит он 1000рублей+кабель,БАРДАК,вранье,хотела себе подключить интернет,буду думать
решили подключить бабушку 82года на тариф ретро,девушка на едином телефоне подтвердила тариф есть,150рублей подключение,79 ежемесячная плата,заявку взяла,обещала что в течении 5 рабочих дней подключат,не через 5дней,не через 7дней тишина,пошли в офис ,там подтвердили тариф есть,но стоит он 1000рублей+кабель,БАРДАК,вранье,хотела себе подключить интернет,буду думать
Уважаемая Ирина просим Вас сообщить ваши контактные телефоны для выяснения данной ситуации на электронный ящик M.POLOSUHINA@NVKZ.COMSTAR-R.RU.
Нужно относиться к людям которые работают в МТС с уважением и всё будет у Вас просто отлично!
http://prov.telekomza.ru/providers/rostov-na-donu/mts/
Чти это Сергей! Это писали живые люди. О каком уважении к таким работникам может идти речь?