Отзывы о компании Сушман и Пиццман

(анонимно)
написано 14:32, 8 мая, 2014

прошло два с половиной часа а суши смотрим только в меню.все голодные и злые.надо искать новые сeши

(анонимно)
написано 22:36, 30 мая, 2014

полный ужас. колбаса не очищенная и лук кусками

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 12:53, 2 июня, 2014
полный ужас. колбаса не очищенная и лук кусками

День добрый! Скажите пжл номер заказа или на чьё имя делали заказ!

(анонимно)
написано 19:46, 28 сентября, 2014

Все очень вкусно, быстро доставили, оператор и курьер очень вежливые и приветливые. Отличная компания!

(анонимно)
написано 16:45, 15 ноября, 2014

Вкусные, свежие сеты, роллы. Быстрая доставка. упаковано все по высшему классу. Удивило что жев. резинки положили к палочкам, супер держите свою марку. Спасибо за вкуснятину.

(анонимно)
написано 16:46, 15 ноября, 2014

Вкусные, свежие сеты, роллы. Быстрая доставка. упаковано все по высшему классу. Удивило что жев. резинки положили к палочкам, супер держите свою марку. Спасибо за вкуснятину.

(анонимно)
написано 16:02, 28 ноября, 2014

Суши вкусные, доставка быстрая, но пицца ужасная (времена года) не советую брать!

(анонимно)
написано 00:00, 8 января, 2015

Я очень довольна и качеством и обслуживанием! Большое спасибо Вам!

(анонимно) ответил на сообщение от Ирина (анонимно)
написано 13:18, 12 января, 2015
Я очень довольна и качеством и обслуживанием! Большое спасибо Вам!

Ирина, благодарим вас за отзыв, ждем ваших заказов и в дальнейшем!

(анонимно)
написано 23:31, 14 февраля, 2015

Суши вкусные, все упакованно в фирменные пакетики, только ждали вместо 2,5 часа, 3,5. Но курьер очень извинялся, простили:-) спасибо!

Наталья Пелипас
написано 20:34, 13 декабря, 2015

наверно задумано отлично, исполняется отвратительно. любые отговорки чтоб оттянуть время 2.30 часа. проще взять такси съездить покушать, даже дешевле обойдется. что сейчас и сделаем.

stg***@mail.ru
написано 21:43, 29 декабря, 2015

Врут о времени доставки, потом не берут трубку, потом мажутся о пробках на дорогах, в результате, опоздание почти час, все холодное и не вкусное. Рекомендую обращаться к другим.

Александр Мосиенко
написано 22:20, 4 марта, 2016

Сегодня заказали сет.прождали почти два часа, привезли все в пакетиках почти красиво открываем а там ужас, все в куче роллы слипшиеся, пытаешься взять все разваливается, не взвешивал по граммам но все роллы маленькие и до конца не разрезанные! из 839 г. риса примерно 800 г. В том же Манхетене мы вдвоем не съедаем примерно столько же по граммам, а здесь я один не наелся. Но съел делать было нечего! Короче ужас полный, не кому не советую!!! Спасибо за жвачку это самое вкусное в этом заказе! ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!

Ivan Miron
написано 13:49, 6 марта, 2016

6 марта оформили заказ в 11-21, привезли в 13-17, хотя обещали полтора часа максимум....и пицца подгоревшая, номер накладной №126353, очень не довольны, уже не первый раз везут заказ по 2 часа....ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

sidorova***@bk.ru
написано 09:19, 8 марта, 2016

Вчера заказывали суши попался кусочек от раковины мидии и стразина с ногтя, еще как то заказывали десерт там попался чернослив грязный, грязь хрустела на зубах. Нам суши нравятся, но такие моменты очень не приятны. Поварам надо внимательнее относиться к приготовлению пищи!

sidorova***@bk.ru
написано 09:21, 8 марта, 2016

Вчера заказывали суши попался кусочек от раковины мидии и стразина с ногтя, еще как то десерт заказывали чернослив был грязный, грязь на зубах хрустела. Нам суши нравятся но такие моменты очень не приятны. Поварам надо внимательнее относиться к приготовлению пищи!

Елена Рощина
написано 11:59, 20 апреля, 2016

Вчера 19.04 сделали заказ,ужасное качество соус кисло-соленый и продукция не свежая.Отравились вместе с мужем,тошнота и рвота.Ранее делали здесь заказы и никаких нареканий не было,но в данной ситуации полный капец. Администратор на нашу претензию ответила,что видит по камерам,якобы они наисвежайшие.После того,как я положила телефонную трубку,мне перезвонили и предложили вернуть деньги. Больше никогда не обратимся в данную компанию.

dmitrij-***@mail.ru
написано 11:12, 1 июля, 2016

По моему мнению ребята решили, что они номер 1 на рынке доставки еды и стали позволять себе неуважительное отношение к клиентам. Могут позволить себе привезти на половину разлитый суп (при замечании говорят не о том, что исправятся, а о том что такая тара и типа иди лесом), или не выполнить сроки доставки (которые, кстати сами и обозначают). Ребята, спуститесь на землю вы не ресторан высокой кухни, у которого есть как опция доставка, вы обыкновенный общепит, заточенный на ДОСТАВКУ своей продукции. Поэтому считаю недопустимым такого отношения ваше компании к своим клиентам.

dmitrij-***@mail.ru
написано 11:12, 1 июля, 2016

По моему мнению ребята решили, что они номер 1 на рынке доставки еды и стали позволять себе неуважительное отношение к клиентам. Могут позволить себе привезти на половину разлитый суп (при замечании говорят не о том, что исправятся, а о том что такая тара и типа иди лесом), или не выполнить сроки доставки (которые, кстати сами и обозначают). Ребята, спуститесь на землю вы не ресторан высокой кухни, у которого есть как опция доставка, вы обыкновенный общепит, заточенный на ДОСТАВКУ своей продукции. Поэтому считаю недопустимым такого отношения ваше компании к своим клиентам.

dmitrij-***@mail.ru
написано 12:35, 1 июля, 2016

Дмитрий Иванов

Доброго времени суток всем! Представляю вашему вниманию очередной "шедевр" от компании, после которого меня заблокировали, хотя сказали, что они ничего не боятся.

Мне нравится47 секунд назад

Дмитрий Иванов

Дмитрий

По моему мнению ребята решили, что они номер 1 на рынке доставки еды и стали позволять себе неуважительное отношение к клиентам. Могут позволить себе привезти на половину разлитый суп (при замечании говорят не о том, что исправятся, а о том что такая тара и типа иди лесом), или не выполнить сроки доставки (которые, кстати сами и обозначают). Ребята, спуститесь на землю вы не ресторан высокой кухни, у которого есть как опция доставка, вы обыкновенный общепит, заточенный на ДОСТАВКУ своей продукции. Поэтому считаю недопустимым такого отношения ваше компании к своим клиентам.

11:15:43

Сушман и Пиццман-доставка суши,пиццы.Новокузнецк

Дмитрий, к вам опоздание составило ровно 2 минуты, и то это время. которое курьер потратил, поднимаясь к вам на 14 этаж. Если мы не оправдали ваших надежд и ожиданий, приносим свои искренние извинения. Найдите себе на доставку ресторан высокой кухни и пользуйтесь на здоровье. Мы не ваш общепит.

11:53:31

Дмитрий

Опять одни отговорки. Во первых этаж у меня десятый, а во вторых здесь ключевое слово ОПОЗДАНИЕ. Просто признайте свою вину, уберите меня из "черного списка" и пообещайте исправиться. Есть в конце - концов закон о защите прав потребителей и вы не имеете права без объективной причины, по вашей прихоти, отказывать клиенту в обслуживании. В противном случае буду вынужден обратиться в росспотребнадзор и другие проверяющие органы, а также во всевозможные СМИ. Хорошего ВАМ дня)))

12:00:47

Сушман и Пиццман-доставка суши,пиццы.Новокузнецк

мы приносим свои извинения за ОПОЗДАНИЕ, но продукты на заказ были потрачены, в итоге выкинуты. Ваше право обращаться куда вам угодно, мы не боимся проверяющих органов. Всего доброго и вам.

12:05:05

Дмитрий

Хорошо я вас услышал. По поводу " потраченных" и "выкинутых" (в чем я сильно сомневаюсь) продуктов могу сказать следующее. Когда вы открывали бизнес, вы наверняка просчитывали издержки и закладывали их в конечную стоимость услуг, которые вы оказываете. Поэтому считаю ваши доводы безосновательными и в очередной раз подтверждающими вашу "заботу" о потребителях.

Павел Федченко
написано 22:14, 14 октября, 2016

ЗАКАЗАЛИ СУШИ В 17:30. ОБЕЩЕННОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ 20:30 (Т.К. ОЧЕНЬ МНОГО ЗАКАЗОВ).

ИТОГ: ВРЕМЯ 21:00, ЗВОНИМ - ВАШ ЗАКАЗ ОТПРАВЛЕН КУРЬЕРОМ, ОЖИДАЙТЕ.

ВРЕМЯ 22:00, ЗВОНИМ - ВАШ ЗАКАЗ В ПУТИ, БУДЕТ С МИНУТЫ НА МИНУТУ...

ВРЕМЯ 22:15, ТЕРПЕНИЕ КОНЧИЛОСЬ "СОВСЕМ", ЗВОНИМ - ДАЮТ НОМЕР КУРЬЕРА. сВЯЗЫВАЕМСЯ С НИМ - ВАШ ЗАКАЗ ТОЛЬКО ПОЛУЧИЛ, ПРИВЕЗУ ЧЕРЕЗ ЧАС.

СПАСИБО ЗА ВЕЧЕР, ЧТОБ ВАС ТАК ДЕТИ В СТАРОСТИ КОРМИЛИ!!!!!

Павел Федченко
написано 22:16, 14 октября, 2016

Если у вас (с маленькой "В") нет возможности, так и говарите. Люди будут заказывать в других фирмах.

Анастасия Ерощенкова
написано 13:50, 1 ноября, 2016

Раньше частенько делала заказы в этой компании и все очень нравилось- и вкус и оформление и упаковка и скорость доставки.

А сейчас, действительно, качество стало значительно ниже. И я не про время доставки даже говорю, а про качество самой еды. Сегодня решила еще раз сделать заказ (после предыдущего, не понравившегося, думала "может в лучшую сторону изменились"). Итог- убедилась еще раз, что не изменилось. Заказала кроме всего "Вок"- лапша абсолютно не соленая (притом, что сама всегда очень мало соли кладу когда готовлю, а тут даже я ее не почувствовала). Очень сильно пахло дымом (может копч.курица, которая была в составе- хотя именно такой от нее запах- вряд ли!). Да и, вообще, не вкусно! С одной порции слила масла почти 50(!)мл!!! Честно сказать- разочарована. Может у "Пиццмана" вок и должен быть именно такой, но уж точно не для меня.

Наташа Лейком
написано 23:42, 11 мая, 2017

Сделали заказ 11 мая в 20.00 , скидка 50% на сет при покупки пиццы. Ждали 2,5 часа. Заказом не довольна!!! Рис в роллах похож на тот из которого я готовлю плов. Все роллы рассыпаются и к тому же в одном был длинный женский волос. Пицца на картинке была велеколепна, а привезли вообще не понятно что. В пояснениях к пицце " Пепперони" в составе " огромное количество пепперони" , на деле же это выглядит как три кусочка колбаски. А пицца " Морская" (Пицца на тонком тесте с соусом Мутти, мидиями, кальмаром, сурими, креветками, осминогом и перцем болгарским под сыром моцарелла.) на деле - крабовые палочки,перец и все!!! Отдать за такую двойную пиццу 500 рублей ? К тому же первый раз встречаю такую компанию где в заказ не входит вассаби,соус и имбирь, пришлось дополнительно заказывать. Вообщем заказом не довольны, больше в эту организацию не обратимся!

Сергей Скобелин
написано 17:51, 3 сентября, 2017

Сделал заказ 03.09 17 все привезли как и обещал оператор в течении 2-х чосов а точнее 1ч45 мин. Заказом остался доволен. Быстро вкусно и все горячее. Молодцы!!!

Елена Дуплинская
написано 15:05, 15 сентября, 2017

Сделали заказ 14.09.2017, курьер опоздал на 30 минут и даже не извинился за опоздание,пицца холодная, роллы слипшиеся и разваливались,салфетки не положили. Очень разочарована этой кампанией, заказывать больше не будем.

duch***@yandex.ru
написано 22:20, 2 февраля, 2021

Всегда заказывали суши только у вас, претензий не было до сегодняшнего дня (02.02.21). Заказали сет №18, берем его достаточно часто. Но сет который привезли нам сегодня, не соответствует предыдущим не по визуальному качеству, ни по вкусовому. К примеру Марчибо Ролл, икра Масаго всегда была черной, сегодня же она зеленого цвета с болотным оттенком. Китами, соус Унаги всегда был полупрозрачный, темного цвета, сегодня он густой и размазан как что-то очень "не приличное". Или соус другой или он уже старый и испорченный. Ролл Нисмо, рыба которая лежит сверху, как будто вросшая в рис или прилипшая, такое ощущение что она лежит там уже целую вечность, а главное очень-очень тонкий слой, похожа на отлежавшуюся. Динамит Маки, водоросль которым обернут ролл, опять почти прозрачный или как будто протертый, на вид просто похож на старый. И все эти роллы по вкусу НИКАКИЕ абсолютно отличные от тех из этого же сета, что мы брали раньше. Имбирь также, вкус минимальный, а по краю кусочка коричневая каёмочка, что говорит о его сроке давности.

Политика конфиденциальности