Отзывы о компании ТАРК

Виталий
написано 14:32, 9 мая, 2012

День добрый.

Хотелось бы обратить ваше внимание на обслуживание в вашем магазине ТЦ "Квадрат"

пр. Строителей, 84а, 2 этаж

на праздник супруга хотела приобрести в вашем магазине подарок в честь праздника Karcher SI 2125 или Karcher SC 1125 PL продавец - консультант нас просто игнорировала, ни обращала внимание , на вопросы про оборудование не чего внятного не могла сказать при этом было очень не довольное лицо. Из вашего магазина без покупки ушли не только мы!

ИТОГ : , супруга осталась без подарка ,очень не приятное впечатление от вашего магазина ВЕРНЕЙ ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, хотя очень качественная продукция.

Прошу принять к сведению и разобраться по этому поводу.

(анонимно)
написано 11:56, 11 мая, 2012

Добрый день Валерий!

Наша компания очень щепетильно относится к вопросу о качестве обслуживания клиентов и поэтому этот случай не останется без внимания. Прошу Вас сообщить точную дату, когда посетили нашу торговую точку и Ваш контактный телефон по адресу: Karcher@rdtc.ru

(анонимно)
написано 18:51, 11 мая, 2012

Я вам отправлял письмо на почту к сожалению ответа так и последовало, и что толку писать вам на почту. Пусть люди тут увидят, что и как, я выразил свою точку зрения.

(анонимно)
написано 13:17, 12 мая, 2012

Добрый день Валерий!

Письмо от Вас получено не было (кроме как дублированных сообщений с этого сайта), поэтому прошу Вас написать либо на почту opp@karcher-kuzbass.ru, либо сюда - какого числа Вы посещали магазин. Данная информация требуется для того, чтобы выяснить , кто из продавцов мог допустить такого рода обслуживание.

Надеемся на Ваше понимание. Заранее спасибо!

(анонимно) ответил на сообщение от ЗАО Тарк (анонимно)
написано 23:42, 12 мая, 2012
Добрый день Валерий! Письмо от Вас получено не было (кроме как дублированных сообщений с этого сайта), поэтому прошу Вас написать либо на почту opp@karcher-kuzbass.ru, либо сюда - какого числа Вы посещали магазин. Данная информация требуется для того, чтобы выяснить , кто из продавцов мог допустить такого рода обслуживание. Надеемся на Ваше понимание. Заранее спасибо!

В вашем магазине был 8 марта 2012, в районе 10-11 ч.

(анонимно)
написано 11:11, 14 ноября, 2012

есть автомобильный пылесос в продаже?

(анонимно)
написано 15:48, 9 января, 2015

Сервис оставляет желать лучшего, например, зачастую приходится ждать подтверждения гарантии на замену детали около месяца, вместо положенных трех дней. Так же зачастую ремонт аппаратов производят не квалифицированные мастера (стажеры), отсюда и частые возвраты в ремонт. Помимо того систематически задерживают даже те гроши, которые они платят сотрудникам, отсюда запредельная текучка кадров.

(анонимно)
написано 15:48, 21 марта, 2015

Последний анонимный комментарий самый верный. Задержка копеек, которая может насчитываться по 5 тысяч рублей в месяц, некоторые стажёры уходят , не получив и этого - отсюда и эти проблемы, мотивации ноль, а кто захочет работать хорошо за бесплатно.

(анонимно) ответил на сообщение от Степан С. (анонимно)
написано 12:33, 22 марта, 2015
есть автомобильный пылесос в продаже?

нет

Начальник
написано 17:26, 13 августа, 2015

Хочу сказать огромное спасибо персоналу сервисного центра на ул.Пролетарская. Сегодня забрала отремонтированный пылесос (на ремонт ушло 2 дня).

Все очень приветливые, внимательные и улыбчивые! Везде бы так!)))

А еще помогли вынесли из машины пылесос и занести в машину!

Согласие на обработку персональных данных