Отзывы о компании ТеплоРесурс

(анонимно)
написано 18:18, 20 августа, 2014

Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...

(анонимно)
написано 18:20, 20 августа, 2014

Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...

(анонимно)
написано 09:57, 21 августа, 2014

Добрый день, Павел. Оставить отзыв о качестве товара вы можете на официальном сайте компании Electrolux, информацию Вы можете найти здесь: http://www.electrolux.ru/Support/ , а так же в официальном сервисе Electrolux в г. Тула по телефонам: 8 (4872) 70 01 13, 70 00 68.

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 11:14, 21 августа, 2014
Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...

Павел, речь в отзыве идет о газовом водонагревателе Electrolux GWH 285 ERN Nano Pro, цена продажи в 2012 году - 7 100 рублей. По истечении гарантийного срока на газовый проточный водонагреватель, магазин НЕ ОБЯЗАН заниматься продажей запчастей, т.к. является ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не сервисным центром, куда Вы и должны были обратиться САМИ. Тем не менее, представители Магазина занимались Вашей проблемой, неоднократно обращались в сервисный центр, чтобы помочь Вам в решении данной проблемы. Ваши претензии по поводу отсутствия в продаже в Тульской обл. запчастей на указанное выше оборудование Вы можете направить в Представительство фирмы Electrolux. Официальный сайт представительства Electrolux : http://www.electrolux.ru/Support/spare_parts/

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 11:18, 21 августа, 2014
Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...

Павел, речь в отзыве идет о газовом водонагревателе Electrolux GWH 285 ERN Nano Pro, цена продажи в 2012 году - 7 100 рублей. По истечении гарантийного срока на газовый проточный водонагреватель, магазин НЕ ОБЯЗАН заниматься продажей запчастей, т.к. является ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не сервисным центром, куда Вы и должны были обратиться САМИ. Тем не менее, представители Магазина занимались Вашей проблемой, неоднократно обращались в сервисный центр, чтобы помочь Вам в решении данной проблемы. Ваши претензии по поводу отсутствия в продаже в Тульской обл. запчастей на указанное выше оборудование Вы можете направить в Представительство фирмы Electrolux. Официальный сайт представительства Electrolux : http://www.electrolux.ru/Support/spare_parts/

(анонимно)
написано 11:23, 21 августа, 2014

Павел, речь в отзыве идет о газовом водонагревателе Electrolux GWH 285 ERN Nano Pro, цена продажи в 2012 году - 7 100 рублей. По истечении гарантийного срока на газовый проточный водонагреватель, магазин НЕ ОБЯЗАН заниматься продажей запчастей, т.к. является ТОРГУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, а не сервисным центром, куда Вы и должны были обратиться САМИ. Тем не менее, представители Магазина занимались Вашей проблемой, неоднократно обращались в сервисный центр, чтобы помочь Вам в решении данной проблемы. Ваши претензии по поводу отсутствия в продаже в Тульской обл. запчастей на указанное выше оборудование Вы можете направить в Представительство фирмы Electrolux. Официальный сайт представительства Electrolux : http://www.electrolux.ru/Support/spare_parts/"

(анонимно) ответил на сообщение от Павел (анонимно)
написано 12:28, 22 августа, 2014
Качество обслуживания низкое, очень гадкий подход к клиентам. Брали у них недорогую газовую колонку, не проработала и 2 лет. Сказали, ремонту не подлежит, навязали качественную дорогую почти за 10000 руб. В итоге через 2 года и 2 месяца (гарантия 2 года) на колонке вышел из строя электронный блок управления. Магазин отказался нам установить новый блок по причине отсутствия последнего в наличии, также отказался привезти его на заказ. 2 недели нас кормили "завтраками", но в итоге сказали - заказывайте сами. Вот и сервис - навязали аппарат, а дальнейший диалог с клиентом побоку. Совершенно отвратительный подход магазина. У меня возникает вопрос - зачем все эти перекупщики, когда я сам могу заказать и колонку, и любой узел без их помощи?? Советую всем покупателям НЕ КОРМИТЬ ЭТОТ НИЗКОСОРТНЫЙ ПОДВАЛ ... Может и обидно сказал, зато чистая правда! От души...

Статья 128.1. Клевета

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 17] [Статья 128.1]

Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Анюта Петрова
написано 12:08, 17 мая, 2017

У меня Электролюкс, уже лет 10 стоит. Проблемы ни одной не было пока, и она даже никак не обслуживалась все эти годы. Выглядит по-прежнему прекрасно. Правда, я стараюсь достаточно бережно к ней относиться в том плане, что на ночь и перед уходом из дома вырубаю, а после того, как в течение очень долгого времени использую горячую воду, стараюсь самый кипяток "слить" из неё. Звучит, наверное, как "не дышать", но на деле это раз-два в день всего, и много времени не занимает.

Согласие на обработку персональных данных