Отзывы о компании Vela

(анонимно)
написано 21:15, 6 сентября, 2013

достали со своей рекламой один раз дал телефон и теперь шлют смс без остановки

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 14:44, 25 сентября, 2013
достали со своей рекламой один раз дал телефон и теперь шлют смс без остановки

Так позвоните и попросите отключить рассылку, все так делают.

(анонимно)
написано 15:30, 3 июля, 2014

Пользуюсь услугами химчистки регулярно.Всегда качественно и недорого!Рекомендую всем.

(анонимно)
написано 16:51, 7 сентября, 2014

Можно ли покрасить пальто из кашемира в темный цвет из светлого?

(анонимно)
написано 23:33, 20 ноября, 2014

Отвратительное отношение к клиентам в пункте приема города Узловая. Сделали закуток, где нельзя даже просмотреть качество предоставленных услуг, предложили это сделать на грязном полу. Полное не уважение к клиентам.

(анонимно)
написано 20:40, 2 декабря, 2014

НИКОГДА не обращайтесь в ЭТУ организацию! Принимают одежду в комплектном состоянии, а возвращают в дырках, с новыми пятнами, баз пуговиц и застежек. Берегите свои нервы и вещи.

Игорь Некрасов
написано 19:04, 8 декабря, 2014

ужасная хим чистка, ни в коем случае туда не обращайтесь. деньги взяли, а услугу не оказали, только время потеряли и нервы. к тому же дорого по сравнению с другими.

(анонимно) ответил на сообщение от Игорь Некрасов
написано 10:54, 10 декабря, 2014
ужасная хим чистка, ни в коем случае туда не обращайтесь. деньги взяли, а услугу не оказали, только время потеряли и нервы. к тому же дорого по сравнению с другими.

Но какого "Игоря Некрасова "в клиентах Vela не числится!Если уж очень хочется написать гадость, то имейте смелость писать настоящее имя и фамилию!!!!!

(анонимно) ответил на сообщение от Алина (анонимно)
написано 10:57, 10 декабря, 2014
Можно ли покрасить пальто из кашемира в темный цвет из светлого?

Нет, в крашение принимаются только кожаные и замшевые изделия.

(анонимно) ответил на сообщение от (анонимно)
написано 11:01, 10 декабря, 2014
НИКОГДА не обращайтесь в ЭТУ организацию! Принимают одежду в комплектном состоянии, а возвращают в дырках, с новыми пятнами, баз пуговиц и застежек. Берегите свои нервы и вещи.

Все изделия при приеме просматривают и фиксируют имеющиеся дефекты.В "КОМПЛЕКТНОМ" состоянии ничего не принимается - это ЗАКОН!!!!!!Ваш комментарий не достоверен.

(анонимно) ответил на сообщение от Ольга (анонимно)
написано 11:12, 10 декабря, 2014
Отвратительное отношение к клиентам в пункте приема города Узловая. Сделали закуток, где нельзя даже просмотреть качество предоставленных услуг, предложили это сделать на грязном полу. Полное не уважение к клиентам.

Ольга, обращайтесь с претензией по телефону химчистки и расскажите о случившемся более подробно. По Вашей жалобе проведут проверку и накажут виновных.

(анонимно)
написано 23:26, 12 марта, 2015

химчистка плохая, нет чтоб принять к сведению жалобы и работать над этим, так еще хватает совести оговариваться. Сдала почистить пуховик указала на пятно,приболела ,забирал брат.Пятно как было так и осталось.пришлось ехать обратно с братом сразу.На притензию к услуге,девушка ответила что мол сразу надо смотреть.Вобщем бесполезная трата денег и времени.

(анонимно)
написано 21:19, 6 апреля, 2015

Мы привезли им съемные части от коляски из белой эко кожи. Девушка взяла сумку, попробовала,принесла обратно и сказала,что сделать ничего нельзя. Сегодня дома замечательно отмыли обычным мылом. Хотя ,предварительно позвонили по телефону,сказали : "Да,да , привозите!"Только время потратили,к тому же, мы издалека.А знакомые вообще плед забрали у них с клопами!!!

(анонимно)
написано 23:24, 19 апреля, 2015

полный отстой а не химчистка

(анонимно)
написано 12:02, 26 мая, 2015

Вот читаю отзывы и поражаюсь, такое ощущение , что я хожу в ДРУГУЮ velу!!!!!!Ну всегда все расскажут и обо всем предупредят, а уж на пятна гарантии не дают нигде, уж поверьте и в Туле сдавал вещи и в Орле.Видимо надо самому быть позитивным и понимать, что чудес то НЕ БЫВАЕТ и девочки честно об этом предупреждают!Большой респект приемщицам, славные девчонки!!!!

(анонимно)
написано 13:08, 10 июня, 2015

прочитала комментарии. персонал не обученный ,никогда ни о чем не расскажут и не предупредят, шушукаются в стороне. ни в тканях ,ни в чистке не понимают. при приеме надо по ткани рукой провести, осмотреть . приняли типа сфоткали, в машину бросили.а можно или нет пофиг.

сдала драповое пальто испортили напрочь ,как тряпка стало , почистили в машине, пуговицы со сколами,поцарапанные. пальто новое месяц носили ,а теперь как от старой бабки. я была в шоке когда увидела.а приемщицы сказали ,ну не рваное же вернули, подумаешь пуговицы ,не расплавились и то ладно и концов не найдешь .короче полный отстой

(анонимно) ответил на сообщение от светлана (анонимно)
написано 10:14, 15 июня, 2015
прочитала комментарии. персонал не обученный ,никогда ни о чем не расскажут и не предупредят, шушукаются в стороне. ни в тканях ,ни в чистке не понимают. при приеме надо по ткани рукой провести, осмотреть . приняли типа сфоткали, в машину бросили.а можно или нет пофиг. сдала драповое пальто испортили напрочь ,как тряпка стало , почистили в машине, пуговицы со сколами,поцарапанные. пальто новое месяц носили ,а теперь как от старой бабки. я была в шоке когда увидела.а приемщицы сказали ,ну не рваное же вернули, подумаешь пуговицы ,не расплавились и то ладно и концов не найдешь .короче полный отстой

Уважаемая "Светлана" !Если Вы покупаете не качественные вещи, то уж будет готовы , что выношеные места с закатанным ворсом новыми после чистки не станут, а просто станут ЧИСТЫМИ!По поводу квалификации ,весь персонал проходит курсы, неумех здесь нет, а вот читать договор и понимать все предупреждения - это уже прямая обязанность клиента!!!!!

Виктор Решетников
написано 17:25, 18 сентября, 2016

Принес почистить плед,у приемщицы спросил есть какие-нибудь для меня скидки,т.к. у меня брат постоянно пользуется их ними услугами,на что мне был дан ответ что она не собирается делать скидки всей семье и в следующей раз будет принимать вещи только по паспорту,это было все сказкано в грубой форме и наповышенных тонах,после этого я попросил книгу жалоб,но до этого мать отдавала в чистку ковер и ей сделали скидку!Спросил ее фамилию так как бэйджик у сотрудника отсутствовал,после молчания,она назвала фамилию Савченко,ее это фамилия или нет я не знаю!Переспросив ее фамилию,меня назвала глухим и сказала что такую фамилию можно запомнить с первого раза!!!Подчеркнув что она русская,а фамилия досталась от мужа!!!В итоге плед не был принят,сославшись на то что у ней нет сдачи!!Где вежливость и понимание о которых пишут в отзывах другие люди мне не понятно,мы все хотим получить скидку независимо в магазине или в компании которая предоставляет свои услуги,а вести себя так, как будто ты хозяин VELA и распоряжаться кому хочу делать скидку,а кому нет!!а хорошие отзывы пишут. наверно работники VELA!И самое интересное что на сайте вэла.рф там только хорошие отзывы,а свои я оставить не могу,а только задать им вопрос,это я думаю о многом говорит,что критику в свой адрес не терпят!!!!

inuska-3***@mail.ru
написано 18:21, 3 августа, 2020

Нет слов.. отдала ковер на чистку, сказали заказов много готов будет через месяц, и о чудо в назначенный день забрала ковер, развернула дома, а его даже не чистили, как были мелкие пятна так и остались, даже волосы.... не пользуйтесь данной услугой в этой организации. Просто ужас... потеряные деньги и время

Согласие на обработку персональных данных